Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Карты «Связной плюс» и «Кукуруза»

Неактивно
Вопросов: 444
у меня есть проблема при пользованию картой кукуруза. изначально все началось с того что бонусная программа перестала работать у партнера Перекресток. была оставлена заявка на решение проблемы. месяца через три меня оповестили что партнер закрыл карту по моему заявлению. что ему направят запрос на восстановление карты. сейчас я узнал что мою заявку закрыли. осталась только заявка на обратную связь в рамках старой заявки, но так как основная заявка закрыта, то врят ли какая-то обратная связь будет. собственно, что произошло: по всей видимости номер штрихкода карты кукуруза я использовал для регистрации в личном кабинете перекрестка.для регистрации в личном кабинете никакой иденртификации личности не потребовалось, только штрихкод карты. после ознакомления с функционалом личного кабинета перекрестка, было приянто решение что он мне не нужен. в итоге я попросил удалить личный кабинет перекрестка- написал об этом в онлайн чате. личный кабинет удалили.но вместе с этим карта кукуруза перестала приниматься в перекрестке. То есть получается, зная только штрих код можно испортить работу карты у партнера. это мог быть не я, мог быть злоумышленник.я из-за всей этой истории не могу полноценно пользоваться картой уже почти 5 месяцев. многочисленные звонки/обращения через формы — решения никакого не предвидится. одним из решений, видится перевыпуск карты и перенос бонусов,но когда в службе поддержки я попросил перевыпустить мне именную карту(так как сейчас у меня как раз именная), мне было предложенн перевыпуск только за свой счет. Это мне кажется по крайней мере странным. уж по крайней мере перевыпустить мне карту могли бы и бесплатно. деньги конечно не большие, но говорит о «лояльности» компании к своим клиентам
25.01.2018 08:10
Ответ дан
Вопрос:Добрый день.В магазине «перекресток» перестали снимать обещанные 30% от покупки баллами, баллов на карте более 35.000, сегодня при покупке сняли только 1 балл, сказали звонить на горячую линию.Буду признателен за развернутый ответ как тратить эти баллы, на официальном сайте это понять не представляется возможным.Mihaz007 (Москва) 23.01.2018 13:03Ответ:Здравствуйте. На данном ресурсе мы предоставляем только общую информацию. Для ответа на Ваш вопрос требуется идентификация владельца карты. Вы можете обратиться в техническую поддержку карт кукуруза по тел: 8-800-700-77-10 (из-за границы номер +7-495-777-77-10). С номером штрих-кода карты и кодовым словом.Дмитрий КрасавинПозвонил на горячую линию, есть запись разговора, девочка оператор говорит что в магазине надо решать вопрос типо оператор не так вводит скидку.., но пару раз вводили без проблем.. И что мне делать куда девать баллы?Можно подробно тут написать как их тратить.. что делать с неправильными операторами в магазинах..
23.01.2018 16:31
Ответ дан
Добрый день.В магазине «перекресток» перестали снимать обещанные 30% от покупки баллами, баллов на карте более 35.000, сегодня при покупке сняли только 1 балл, сказали звонить на горячую линию.Буду признателен за развернутый ответ как тратить эти баллы, на официальном сайте это понять не представляется возможным.
23.01.2018 13:03
Ответ дан
Добрый день. 31.07.17 с моей карты без моего участия было списано (украдено) 175960 бонусных баллов в салоне Евросеть в Санкт-Петербурге! По этому случаю 01.08.17 было составлено заявление. Прошло почти пол года. На мой вопрос о том, когда будет рассмотрен этот инцидент сотрудники Call-цента уклончиво отвечают, что сроки рассмотрения не установлены, помочь они не могут и длиться это может хоть 10 лет… Как можно ускорить процесс рассмотрения, собираются ли вообще их рассматривать? Или пора задуматься о том, куда следует написать жалобы?
16.01.2018 00:32
Ответ дан
По состоянию здоровья временно остался без работы, нога болит и простуженный нафиг по самое нехочу, а все от того что слетал перед новым годом в Москву мля… ну и климат там… Родственники предложили подкинуть денежек на хавчик и житье бытье. Самым простым оказалась карта Кукуруза (будь она проклята, зря связался с ней). Еле дополз до ближайшей Евросети, получил карту. Сообщил её номер 5331572125066552 родственникам, те кинули немножко денежек. Но блин в нашей деревне в ближайших ко мне магазинах карты к оплате не принимают, у них даже терминалов нет, только наличные. Сползал по жуткому холоду и ветру до ближайшего банкомата Сбербанка. Больше 5000руб. за раз по картам сторонних банков он не дает сцуко… Снял 8 раз подряд по 5000руб. За****ся каждый раз тыкать карту и пин код вводить на морозе… Почему нельзя сразу по человечески снять денег на месяц проживания? Каждый раз комиссия за снятие 100руб. Кукуруза поимела на мне 800руб.!!! Но видимо этого Кукурузе показалось мало, решили у меня вообще все отжать. Сегодня утром разбудила смска «Ваша карта заблокирована (п6.1 Оферты)» Это че за фигня? Я бы понял может быть, если бы речь шла о миллионах и миллиардах, но 40000руб. это даже официяльно средняя месячная зарплата по стране, а по Московским меркам вообще не деньги. Позвонил на 88007007710 там сказали опять по морозу ползти в Евросеть и писать заявление на разблокировку, которое будут рассматривать аж 10 рабочих дней… Вывод: карта Кукуруза отстой, завтра вас на пустом месте оставят без денег и еды и ходите потом доказывайте, что вы не верблюд. Вот сейчас подумал, а если бы я с этой картой не дай бог оказался за границей? Например как обычно в Таиланде снял бы в банкомате 30000 бат для карманных расходов, то обратно мне надо было бы в ближайшую Евросеть за 7000 км. возвращаться пешком? Никому не рекомендую Кукурузу, от неё только негативные эмоции, нервотрепка, и ваши деньги уже как бы и не ваши. Верните оставшиеся деньги мошенники!Правильно сделал, что хоть часть снял сразу наличными, сегодня хоть есть за что пойти купить хлеба с маслом к чаю. А то с Кукурузой в кармане и деньгами на счете с голоду бы сдох. Эй, руководство Кукурузы, чтоб ваши дети так жили и чтоб им такие же грабли устраивали на каждом шагу, как вы мне. ((
14.01.2018 14:18
Ответ дан
Являюсь владельцем карты Кукуруза. Обратился с вопросом на горячую линию с вопросом о возможности безпроцентного снятия наличных. Мне посоветовали подключить услугу «процент на остаток». Для вывода собственных денежных средств без комиссии была подключена бесплатная услуга «процент на остаток» и открыт банковский вклад для физических лиц «Кукуруза» в ПАО Банк «ФК Открытие». Сотрудник «Евросети» не рассказал об особенностях подключения. На горячей линии меня также ни о чем не предупредили. Мне пришло СМС о резервировании 259 р. для открытия вклада. Его я показал сотруднику «Евросети», на что он ответил что услуга должна быть подключена. При «беспроцентном " снятии денежных средств в банкомате Сбербанка с меня удержали комиссию (600 р). Про условия снятия в договоре не слова. Прошу разобраться в данной ситуации, прослушать разговоры со специалистами горячей линии и вернуть неправомерно удержанные денежные средства в размере 600 р.
12.01.2018 21:08
Ответ дан
Добрый день, копили бонусы по вашей карте. Когда собрались ими воспользоваться, оказалось, что они заблокированы с июля 2017, в соответствии с пунктом оферты, но баллы продолжали и продолжают начисляться. Таким образом вы ввели в заблуждение потребителя. Картой продолжали пользоваться, будучи уверенным, что бонусы начисляются, а вы при этом получали свою выгоду (процент с платежей), обманывая потребителя, начисляя ему несуществующие бонусы. Таким образом, с нашей стороны все условия договора выполнены с вашей же явные нарушения. Насколько мне известно, это постоянная практика вашей компании периодически блокировать бонусы своим потребителям, ссылаясь на п. 1.12. Если что, с менеджерами по телефону, на который вы постоянно направляете уже общались, конкретную причину нарушения указанного пункта никто сказать не может, при том, что номер карты называли, кодовые слова сообщали. Данные действия очень напоминают мошеннические
09.01.2018 22:45
Ответ дан
Здравствуйте. Пришла в салон Евросеть 2.01.18 чтобы оформить карту Кукуруза, мне отказали, ссылаясь на то, что на мои паспортные данные (серия и номер) уже была оформлена карта, сотрудник сказал что не может ничего сделать и никому позвонить. Пришла домой и позвонила в тех. Поддержку в 16:39, девушка сказала, что, скорее всего, произошла ошибка при внесении данных серии и номера паспорта, и на эти данные действительно есть зарегистрированная карта, пусть сотрудник отправит скриншот ошибки в головной офис, а они там разберутся.Я второй раз пришла в офис, пока сотрудник составлял претензию, узнала, что паспортные данные, на которые оформлена карта Кукуруза, полностью совпадаю с моими паспортными данными (серия и номер паспорта, дата и место выдачи, год рождения, код подразделения и прописка) кроме Фамилии, Имени и Отчества, она была оформлена на Смирнова Игоря Ор (отчество сказали с ошибкой забито в базе данных). Пыталась узнать, когда и где была оформлена карта, но этой информации мне не дали. Когда позвонила в техподдержку второй раз в 18:29, оператор Максим сказал: «Ранее выданных карт на Вас нет, но я вижу оставленную заявку.». Когда попыталась объяснить, что мне не выдали карту по причине, того что на мой паспорт уже существует ранее зарегистрированная карта, которую регистрировала не я, оператор ответил, что ничего подобного не видит.Я в третий раз пришла в офис и когда в третий раз пробивали мои данные, то никакой карты не нашли и я таки оформила и забрала Кукурузу.Ранее услугами Евросети не пользовалась, моих данных у вашей сети быть не могло. Имею основание полагать, что были совершенны мошеннические действия. Прошу разобраться в данной ситуации и связаться со мной, мне необходима информация для обращения в правоохранительные органы. Всё происходило в Челябинской области, г. Копейске, офис находится на пр. Славы 8.
02.01.2018 18:22
Ответ дан
Здравствуйте. Подскажите, у меня подключена «Двойная выгода+», как посчитать сколько баллов будет начислено за категорию продукты MCC 5411 , если траты составили 30 000 ?
15.12.2017 12:32
Ответ дан
На каком основании у меня заблокировали 3т.руб. бонусами на карте Кукуруза?Почему не уведомили меня о блокировке бонусов?Смею Вам напомнить, бонусы это не бесплатный подарок Евросети,18.07.2016 я оплатил 990 рублей за двойную выгоду, год копил бонусы до 18.07.2017, потом картой вообще не пользовался.21.08.2017 купил наушники стоимостью 598 рублей за бонусы, осталось 30780 бонусов.Сегодня Евросеть поставила меня в очень некрасивое положение в магазине. Сегодня я ходил в салон Евросети за новогодними подарками детям, выбрал товар за 1690р., но оплата бонусами не прошла, продавец сказал «у Вас заблокирована оплата бонусами».Я позвонил в поддержку, состоялся такой диалог:она: — Ваши бонусы заблокированы безвозвратно в связи с выявлением злоупотребления своими правами,я: — Я не злоупотреблял, в чём злоупотребление?она: — Возможно Вы предоставляли Вашу карту для покупок третьих лиц.я: — Картой платил только я!она: — Напишите письменную претензию на юр. адрес: г. Москва, ул. Беговая, д. 3, строение 1.Настоящим сообщаю, что картой пользовался только я в своих личных целях!Почему в век цифровых технологий я должен своими ногами идти с претензией в очередь Почты России и платить за письмо, других каналов связи с клиентом не предусмотрено? Вы так «умело тянете резину», что бы через полгода вообще аннулировать бонусы по сроку?Требую незамедлительно разблокировать бонусы!
14.12.2017 00:29
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Карты «Связной плюс» и «Кукуруза»"