- Все вопросы
- Часто задаваемые
Добрый день. 8.12.2017 мне на карту пришел возврат за покупку(ChargeBack) от 9.05.2017 в размере EUR612,69 (это видно и в выгрузке Excel и в личном кабинете). Покупка — да была валютная. При этом в личном кабинете я вижу что возврат автоматом перевелся в доллары = 740,81 USD и используется курс ЦБ РФ на 8 декабря 2017 года = 59,2948 , что в пересчете в рубли должно быть равным 43926 рублей 18 копеек. На деле баланс карты составил 38 760 руб 85 копеек, то есть 5 166 рублей банк решил оставить себе. На мои заявления я получил первичный ответ о том, что операция действительно должна быть конвертирована на день возврата, и это видно, что 8 декабря на мой счет пришло 612 евро, так будьте добры совершить корректную конвертацию(!!!), далее мое заявление вновь было отправлено в работу, на что мне ответили сославшись на п 5.8 договора, но там описывается противоположенная ситуация. Да и вообще, везде нормальная практика возврата = сумма * курс в день возврата, и да я много раз терял из за этого деньги, так как курс покупки всегда ниже курса продажи. Здесь же, мои деньги полгода были в руках мошенников, так я еще и не могу получить их в полном объеме!
12.12.2017 15:17
Ответ дан
Приветствую. Каков алгоритм отключение услугу 5% от Евросети?
05.12.2017 22:01
Ответ дан
Здравствуйте !
Вчера, 04.12.12017, спустя 7 дней после подачи заявления об отключении доп.опции к...
Здравствуйте!Вчера, 04.12.12017, спустя 7 дней после подачи заявления об отключении доп.опции к карте Кукуруза World и возврате денежных средств за эту опцию, снова обратился в салон Евросети,в ТЦ Атмосфера г. Санкт-Петербурга. Как я и предполагал мое заявление сотрудники салона успешно продолжали игнорировать. Смотрите, по этому поводу, мое предыдущее к вам обращение от 30.11.2017.Та же самая сотрудница Евросети,что оформляла мне эту карту, предложила придти еще раз через неделю и может быть тогда мое заявление будет рассмотрено. Пришлось настоятельно предложить данной сотруднице еще раз пройти процедуру составления подобного заявления с привлечением консультантов с колцентра. Через полчаса матырств скриншот заявления, наконец-то, был отправлен по указанному сотрудниками колцентра адресу, и там оно было тут же было обработано,а деньги были возвращены. На мой вопрос почему это не сделали в мое первое обращение ответ был простой: во-первых они не знали как это сделать,во-вторых дебетовые карты Кукуруза это товар в Евросети с которого они- продавцы ничего не имеют и поэтому изучать его у них нет стимула. Господа руководители Евросети считаете ли вы токое положение дел в вашей организации нормальной и если нет то почему ничего не меняется?
05.12.2017 16:35
Ответ дан
Здравствуйте. 27 августа совершил покупку на сумму 4172 руб. в интернет-магазине mytoys.ru путём перехода с сайта кукуруза по штрих-коду карты и оплатой этой же картой, но баллы в размере 8% от суммы платежа не были начислены. 04 октября была создана заявка № 788865, ответа по которой я до сих пор не получил. Таким образом создаётся впечатление, что вы завлекаете повышенными баллами для совершения покупки, а потом не начисляете бонусы.
01.12.2017 11:06
Ответ дан
Здравствуйте.Очень был удивлен, когда,обратившись в салон Евросети, в Санкт-Петербурге столкнулся с неприкрытым обманом и шантажом покупателей. Вроде бы на дворе не лихие 90-е.Изложу вкратце суть дела. 27.11.2017 мне понадобилась дебетовая карта для расчетов в магазинах Беларуси. Узнал, что карта «Кукуруза» позволяет производить перерасчет стоимости покупки по курсу центробанка РФ. Это меня устраивало. Отправившись в салон Евросети(на Комендантскую площадь,в торговый центр «Атмосфера»), обратился к девушке-продавцу (Хасенова Айнаш Аблаевна) с просьбой продать мне стандартную карту «Кукуруза». Продавец сразу же ответила, что не сможет продать мне эту карту,так как она не действует на территории СНГ. Но действует карта «Кукуруза World» и чтобы ее получить надо за нее заплатить. Спросил сколько. Ответ был такой: »…это зависит от того какие дополнительные опции вы подключите.» Сказал, что мне не нужны никакие доп. опции. «Тогда мы не сможем вам ее продать». Пришлось согласиться. Когда вернулся домой и заглянул в интернет — понял, что меня просто обманули. В этот же день вернулся в салон,пристыдил продавцов и попросил отключить доп.опцию. Отказались. На следующий день снова пришел в этот же салон и обратился к продавцу, теперь уже Михайлову Булату Батыровичу,с той же просьбой. Тот,мое заявление,об отключении доп. опции, оформлять поначалу отказался. Но когда я, все же, настоял- недвусмысленно дал мне понять, что деньги я могу и не получить,если буду писать на него претензию. Номер заявки предоставить мне также отказался. Завтра, 01.12.2017 ,по истечении трех дней, положенных на рассмотрение заявления, снова пойду в это салон. Нетрудно догадаться каковы будут результаты. Господа руководители Евросети, если ваши подопечные обманывают и шантажируют покупателей не смахивает ли это на создание устойчивой преступной группировки? Пишу так, потому в мое последнее посещение этого салона один из, присутствовавших там, покупателей подтвердил, что и ему, таким же образом, предлагали продать дебетовые карты. Не прощаюсь и буду держать вас в курсе дальнейшего развития событий.
30.11.2017 12:39
Ответ дан
Почему ни в одном из салонов Евросеть, куда обращался, мне не смогли заменить мою старую карту 2960140040268 на новую?
29.11.2017 23:59
Ответ дан
22 ноября Во время покупки товара в салоне Евросеть Новосибирск, Ватутина 107, Сотрудник Павел Списал баллы, сказал что неправильно, вернул баллы и ещё раз списал с моей карты уже другую сумму баллов и сказал, что товар не отдаст, потому что у него завис компьютер и покупка не прошла. Баллы не вернул, товар не отдал! Нормальная ситуация?Создал заявку 15378292. Как выяснилось в результате не одного звонка на гл неправильно. Мне пришлось опять ехать в этот салон (и это не близко), чтобы он переделал заявку. Не понятно, зачем было моё присутствие? Видимо, чтобы помучить?Создал заявку 15387806. И… Опять какие то проблемы? Мне предлагают снова ехать в этот салон, чтобы ещё помучить? Вы специально над людьми издеваетесь?Евросеть отправляет к Кукурузе, Кукуруза отправляет в Евросеть…С трудом мог себе вообще представить, что такое где-либо возможно.
29.11.2017 10:40
Ответ дан
Добрый день!
Вчера получил отказ системы, при попытке оплатить в Евросети товар бонусами Кукурузы...
Добрый день!Вчера получил отказ системы, при попытке оплатить в Евросети товар бонусами Кукурузы. Говорят, что я, мол, передал свою карту третьим лицам, которые злонамеренно воспользовались моими бонусами. Поэтому оплата бонусами мне теперь совсем недоступна (сослались на пункт 1.15 Правил использования).Карту я получил в рамках зарплатного проекта, и ни разу никому не передавал ее для совершения покупок.Примечательно, что в сентябре я совершил покупку мобильного телефона для супруги, при этом списание бонусов мне было доступно — часть покупки я оплатил именно ими.Сейчас меня сильно смущает, что если такое подозрение на фрод возникло, почему мне об этом никто не сообщил? Почему не совершили звонок на мой телефон, чтобы уточнить, что происходит?Бонусы продолжают стабильно зачисляться на мой счет при совершении всех ежедневных покупок, но теперь, чтобы совершить покупку и рассчитаться этими бонусами, мне, говорят, надо писать претензию, которую Евросеть рассмотрит в течение 30 дней после ее поступления к ним. Ну, а поскольку я проживаю не в Мск, то к этому времени надо еще приплюсовать сроки на доставку корреспонденции из Новосибирска.Есть ли возможность решить вопрос иначе? Что происходит вообще? Как ускорить решение задачи?
22.11.2017 13:59
Ответ дан
Мне были возвращены деньги на карту кукуруза за отказ от совершенной покупки, половина суммы сразу же ушла на погашение задолженности, половина не ушла и где-то зависла, при неоднократном обращении по горячей линии кукурузу и Реннесанс с огромным трудом выяснилось, что платежная система не отправила оставшуюся сумму, т. к. банк не отправил на эту сумму реестр эта сумма есть в свободном остатке карты, банк потребовал предоставить им документ с расходными операциями по дебетовому счету карты, на что кукуруза ответили, что эта услуга платная 300р и вообще счет общий и не делится на кредитный и дебитовый и этим счетом заведует банк, одним словом кидаю меня туда сюда, деньги в счет погашения кредита так и не списаны, куда еще можно обратиться с этим вопросом, кто поможет?
14.11.2017 02:11
Ответ дан
У меня 3вопроса.-Так как картой пользуюсь давно,договора с банком у меня возможно уже и нет Его можно восстановить,?-Вы сами свои ответы читали?За пропавшие деньги отправляете в банк,за тех.сбой виноват мастеркард.А вы на что?Продавец пальто за пуговицы не хочет отвечать?3. У меня при выдаче новой карты (с безтолковой на ворлд) баллы не перешли.Сможете решить?Тока на горячую линию не отправляйте,там чушь несут.
13.11.2017 07:51
Ответ дан