- Все вопросы
- Часто задаваемые
Здравствуйте! Сегодня совершил платеж по карте кукуруза, деньги списали, но поставщик услуг не может принять платеж, что делать?
12.11.2017 17:34
Ответ дан
Добрый вечер!Описывал свою ситуацию — http://www.banki.ru/services/response.. ./10089563/Прошло уже более 3 месяцев, но до сих пор не получил никакого ответа.Когда проблема решится и бонусы будут возвращены?
01.11.2017 20:23
Ответ дан
Дополнение к вопросу от 31.10.2017 21:02.Дмитрий, как я и говорил в первом своем «вопросе» я звонил в «Промсвязьбанк» по телефону 8-800-333-03-03. Мне было сказано, дословно «Вы не первый кого Евросеть отправляет к нам, но мы не можем посмотреть операции по карте «Кукуруза». Что мне делать в этом случае?
01.11.2017 16:58
Ответ дан
Здравствуйте.31.10.2017 с карты были сняты деньги. При этом не поступало смс о снятии денежных средств и нет никакой информации об этих операциях в мобильном приложении. По телефону 88007007710 мне сообщили, что операции были, но что-то более сумм не видно. Заполнили заявление № 797373 с обещанием в течении 2 недель рассмотреть. Тянуть две недели не стали, перезвонили в течении дня, за что большое спасибо. Было сказано, что деньги переведены по инициативе Промсвязьбанка в котором фактически открыт счет при подключенной услуге «Проценты на остаток» и мне необходимо звонить им и узнавать куда ушли деньги.В Промсвязьбанке я пересказал предыдущий разговор с рекомендацией звонить им на что мне было сказано, что они не владеют информацией по расчетам карт Кукуруза, а только «выпускают пластик» и единственную информацию, которую могут предоставить это реквизиты для платежей. «Все вопросы по расчетам к Евросети».Круг замкнулся. На счету карты кукуруза 0,00 рублей. И очень, все-таки, хочется узнать:1. Кто отвечает за сохранность денег?2. Где все-таки открыт счет?3. Кто владеет информацией о платежах?
31.10.2017 21:02
Ответ дан
Часть четвертая, не последняя судя по всему..После отвратительного отношения к клиенту в магазине МеГа Белая дача (было 3 отзыва, последний 10.10.2017 22:59) отправил тещу, что бы она тоже попыталась отключить услугу двойная выгода.Что по факту — подключить услугу занимает несколько минут, а вот в части отключения компания Евросеть всячески уклоняется от своих обязанностей в частности п. 3.8.1. Правил проведения акции — Комиссия за участие в акции в размере 990 рублей может быть возвращена участнику до даты окончания срока действия акции в отношении такого участника.Сначала как обычно принимают заявку через программу, говорят прийти через несколько неделю.Через неделю приходишь, спрашиваешь, что с отключением?Говорят — ничего, создают инцидент в программе.Срок рассмотрения инцидента ничем не регламентирован (именно так и говорят на горячей линии, можем хоть год рассматривать, хоть два!). Но что самое интересное — как только я опубликовал номера прошлых инцидентов тут — рассматривали после этого в течении дня (после публикации). А инциденты 792348, 792353, 792351 рассматривают уже более 2 недель.То есть если Вы хотите отказаться от этой услуги без написания информации тут, ждать вам «хоть год, хоть два» — прямая цитата сотрудников горячей линии Евросети.Вот такой вот сервис.Все 4 раза пишу об одной и той же проблеме, и каждый раз она какая то нерешаемая. А значит, можно предположить, что у компании либо нет намерения её решать, либо есть обратное намерение — не отдавать клиенту деньги, не смотря на аферту, и все это сделано специально.3 часть была 10.10.2017 22:592 часть была 05.10.2017 20:391 часть была 04.10.2017 20:09
31.10.2017 19:36
Ответ дан
Здравствуйте. Подскажите есть ли какие лимиты на: платежи-> погашение кредитов -> тач банк и есть ли комиссия? Спасибо.
31.10.2017 17:21
Ответ дан
Добрый день. Часть 2 к вопросу от 18.10.2017. Тогда поясните почему операторы кол — центра категорически отказывались от того, что данная ситуация описана в договоре. Я напрямую спрашивал какому пункту договора соответствует данное событие. А наоборот неоднократно поясняли, что все происходящие идет в нарушение договора оферты и ни как в нем не описано. Чем вводили меня в заблуждение, разжигали крайне негативное отношение к компании «Евросеть». Прослушайте мои переговоры с операторами от 17.10.2017. Я так понимаю в кол — центр набираются вредители, основная задача которых вводит клиентов в заблуждение, давать не верную информацию о продуктах компании «Евросеть», очернить и изгадить имидж компании«Евросеть», заставить клиентов отказаться от пользования услугами «Евросети»??????
19.10.2017 11:56
Ответ дан
Добрый вечер. Сегодня был шокирован отношением к моим деньгам операторами кол-центра компании «ЕВРОСЕТЬ». Я получил СМС с требованием оплатить задолженность по моей карте*4683 в размере 9525 рублей. Это при том, что на ней находилось 30000 рублей моих. В личном кабинете отражается, что по моей дебетовой карте с сервисом «проценты на остаток» присутствует овердрафт на 9525 р, деньги списаны 3 дня назад по операции пополнен другой карты повторно. Но на нее деньги повторно не поступили. Таким образом у меня просто отняли мои средства, да еще выдали мне кредит — который тоже у меня сразу и отняли. При звонке в кол- центр сообщают, как они считают волшебные слова «ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ» которые по их мнению должны решить все мои проблемы и полностью меня удовлетворить. На вопрос о нарушении договора и отсутствии в нем такого понятия «ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ», а также компенсации понесенных моральных и материальных (невозможность погасить долги, штрафы и пени за это, расходы по написание претензий…) убытков операторы либо бросают трубку (жалоба 1662 от 17.10.2017) или делают вид, что не понимают вопроса.Хотелось бы знать когда мне вернут мои деньги, и будут ли компенсированы мои моральные и материальные издержки, когда и в каком размере?
18.10.2017 00:53
Ответ дан
Уважаемы представители компании Евросеть, хочу сообщить вам, что в вашей компании работают не компетентные и тупые сотрудники, которые не могут разобраться: 1. Куда делись деньги с карты *8335 и почему они не могут вернуться на эту карту, на которой баланс менее 100000 руб. и 2. Почему с этой карты я не могу перевести на свою вторую карту *6401 сумму 5500 руб. по причине, что система мне сообщает Перевод не может быть отправлен. Пожалуйста, уточните у получателя, не превышен ли допустимый лимит карты? Хотя на этой карте сумма чуть более 50000 руб. и соответственно до 100000 руб. очень далеко. Но ваши идиоты мне предложили потратить деньги с пополняемой карты, чтобы я мог на неё перевести деньги. Это просто шедевр полёта мысли ваших лентяев и дураков. Обязательно напишу о том, что сегодня в течении 5 часов своего личного времени я пытаюсь вернуть свои деньги и оплатить покупку. Люди должны знать, что с компанией Евросеть лучше не связываться и стоит поберечь свои нервы и здоровье. Пробить стену идиотизма и не понимания в состоянии не каждый, я пока не могу этого сделать. Крепкие и добротные тупицы работают в Евросети.
17.10.2017 13:43
Ответ дан
Уважаемые представители компании Евросеть, обращаюсь к вам с просьбой прокомментировать на каком основании на счёт моей карты Премиальной!!! карты *6401 не был зачислен возврат денег из США в сумме 900$ (51377.49 руб.) которые были отражены в личном кабинете, но на баланс карты так и не поступили? Мной была создана заявка № 792673 и я на адрес 7777710@euroset.ru отправил все подтверждающие документы из PayPal о возврате денежных средств. Помимо этого на эту же карту сегодня в 08ч. 35 мин. я в личном кабинете через сервис перевода между своими картами перевёл денежные средства в сумме 57086 руб. со своей карты *8335 на карту *6401, которые были списаны без подтверждения операции (об этом мне сообщила ваша система, что подтверждение операции не требуется!), но на счёт Премиальной карты эти деньги так же не поступили! В действиях вашей компании я усматриваю признаки мошенничества в отношении меня и буду вынужден обратиться с заявлением в полицию о мошенничестве в отношении меня со стороны компании Евросеть (платёжной карты Кукуруза). Но самое печальное, что мне очень срочно нужны все мои деньги для покупки медикаментов в США для моей больной дочери. Прошу связаться со мной по телефону и как можно быстрее решить эту проблему, вернуть мне неизвестно куда пропавшие деньги.
17.10.2017 10:46
Ответ дан