- Все вопросы
- Часто задаваемые
Часть 3, не финальная похоже...
Лукавите Вы наверное (или не знаете) Евгений и Дмитрий, или у Вас...
Часть 3, не финальная похоже…Лукавите Вы наверное (или не знаете) Евгений и Дмитрий, или у Вас неверная информация. Ниже 2 видео, ни Ольга Филина, ни Ольга Грошева, по состоянию на вечер 10 октября не знают ничего об организаторе акции двойная выгода, о чем смело заявляют, как наверное и директор, ведь, как говорится, рыба с головы…И продавцы даже в курсе (по их словам) что я писал жалобу, и что Вы мне тут ответили, но Вы похоже им не указ, они лучше все знают (ну или не знают).https://youtu.be/D1h3_Jz7mU4https://youtu.be/vzvu6Ujdw5AИ это магазин в Мега Белая Дача (наверное не самый плохой) и продавцы, которые хвастаются огромным опытом работы. Что же тогда в салонах поменьше и у продавцов менее опытных происходит.
10.10.2017 22:59
Ответ дан
Добрый день, у меня проблемы с картой кукуруза. Суть такова:22.08.2017 г. в салоне «Евросеть» по адресу: г. Екатеринбург, ул. Сулимова, 50 , оплатил услугу «Проценты на остаток». До сих пор по карте не начисляются проценты на остаток. Связывался с поддержкой они отправили меня в салон связи для решения данной проблемы. В салоне связи разводят руками — выдали подтверждающий документ об оплате данной услуги, и опять отправили на горячую линии: с формулировкой разбирайтесь с ними, мы вам помочь не чем не можем. Опять позвонил в службу поддержки — там составили заявку № 788057 от 2.10.2017 г. — сказали разберутся. Вчера позвонили из службы поддержки: сказали решайте проблему в салоне связи по адресу подключения услуги. На данный момент (10.10.2017 г.) так и не подключена услуга.
10.10.2017 15:09
Ответ дан
Добрый день.Перестали приходить смс на телефон для подтверждения операций в личном кабинете. Сменить номер телефона не могу, так как не помню кодовое слово, расплатиться в магазине тоже — не помню пин-код.Правильно я понимаю, что единственный вариант снятия денег с карты — обращение в банк с паспортом?Подскажите, пожалуйста, в какой банк я могу обратиться.Спасибо.
09.10.2017 11:31
Ответ дан
В дополнение к прошлому вопросуВы так и не ответили, почему официальные представители (действующие сотрудники) Ольга Филина и Ольга Грошина утверждают, что эту акцию двойная выгода проводит РНКО Платёжный центр (Золота корона) и все вопросы стоит адресовать туда, а на сайте в документах написано что ООО Евросеть Ритейл.П. с. Мне то позвонили в середине дня и сказали что можно забирать денежные средства, а супруге, которая оформила такую же заявку через 15 минут после меня так и не позвонили. Или для того что бы все было сделано нормально надо каждый раз тут писать номер заявки? А без этого отключать не хотят.
05.10.2017 20:39
Ответ дан
Подключил акцию двойная выгода за 990 рублей. В соответствии с условиями договора я могу отказаться от участия акции, при этом с меня спишут накопленные бонусы и вернут деньги за подключение. Спустя менее месяца после подключения услуги понял, что хочу воспользоваться этой возможностью и отключить эту акцию. Обратился в салон Евросеть в Мега Белая дача (код точки mw80) 28 сентября. Составили заявку на отключение. Пришел спустя неделю и от официальных представителей компании (продавцов салона связи) услышал, что оказывается ООО «Евросеть Ритейл» не является организатором данной акции, а все вопросы в РНКО Золотая корона адресовать. Показанные на сайте документы (оферта) сотрудники восприняли как неверно составленные. Даже с представителями службы поддержки карты кукуруза (которые при звонке представляются компанией Евросеть) данные сотрудники отказываются общаться по телефону без объяснения причин. По всем вопросам посылают в золотую корону. Обращение к директору торговой точки (Роман) так же не заставило сотрудников пересмотреть свою позицию по данному вопросу. Создали Инцидент 788962, но в службе поддержки говорят что срок рассмотрения ничем не регламентирован и никаких сроков рассмотрения и возврата денег мне сказать не могут. Вот такая она акция двойная выгода, но только похоже выгода исключительно для Евросети.И возникает вопрос почему либо уполномоченные сотрудники компании (Ольга Филина и Ольга Грошина) говорят не правду, утверждая, что акцию проводит РНКО Золотая корона, или на сайте в условиях публичной оферты указанна лож, что данную акцию проводит ООО «Евросеть Ритейл)
04.10.2017 20:09
Ответ дан
Здравствуйте. Оплатил покупку на сайте юридического лица с зачислением ему на р\с. Продавец покупку не предоставил, готов вернуть деньги на карту. Но от юридического лица деньги на карту не возвращаются. Почему тогда разрешается такая транзакция и как теперь вернуть деньги? Спасибо.
03.10.2017 14:17
Ответ дан
Здравствуйте!Не планируется ля подключение к Samsung Pay?
01.10.2017 14:06
Ответ дан
Добрый день!Получил отказ в apple.com,платил Кукурузой.Теперь деньги в холде.Позвонил на горячую линию,говорят ускорить процесс можно предоставив документ о том,что apple не снимет деньги(они такой не предоставляют)Письма от них в мой адрес,где apple пишет,что заказ отменён и оплаты не будет недостаточно и мне придётся ждать месяц.Почему так?В других банках срок 10 дней…
28.09.2017 10:35
Ответ дан
Здравствуйте. Подскажите во сколько часов вечером происходит обмен реестрами между РНКО и банком открытие?
22.09.2017 08:13
Ответ дан
Добрый день!Вопрос по лимиту пополнений в 1 млн. руб. за последние 30 дней:Входит ли в эти 30 дней сегодняшний день или отсчет идет со вчерашнего дня назад? Например сегодня 21.09.2017, с какого дня считаются мои пополнения-с 22.08.2017 или с 23.08.2017. ?Спасибо.
21.09.2017 09:28
Ответ дан