Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Карты «Связной плюс» и «Кукуруза»

Неактивно
Вопросов: 444
Дмитрий, Вы можете ответить по существу.
06.09.2017 17:41
Ответ дан
Добрый день.Сегодня узнал, что мне заблокировали программу лояльности по карте кукуруза 5661. Подскажите, по каким причинам? По карте за последние 4 месяца проводилось 2—3 покупки (от 20 до 200 руб в месяц)в месяц и 5—6 списаний баллов в месяц в перекрестке.В кол-центре ничего ответить не смогли, сказали писать письменную претензию в адрес Евросеть ритейл.
06.09.2017 14:25
Ответ дан
Добрый деньУ меня есть карта Кукуруза MasterCard World с подключенной услугой «Двойная выгода»,в условиях программы есть такой пункт-Повышенное начисление по ставке 3% производится на платежи по карте за календарный месяц от 0 до 30 000 рублей. После превышения лимита начисляются базовые 1.5% по картам Кукуруза MasterCard World.**Мне еще год назад обещали что скоро сделают что будет видно остаток до превышения лимита.подскажите пожалуйста как скоро это произойдет,а то мне постоянно приходится высчитывать это вручную на какую сумму мне еще начислят двойные бонусы и сколько я уже получу после превышения лимита
06.09.2017 03:43
Ответ дан
Добрый день. Вчера совершила покупку с оплатой кредитной картой Кукуруза с кредитной линией от банка Тиньков. Однако операция прошла не как оплата картой, а как снятие наличных. Каким образом я могу подтвердить, что это была операция по оплате картой — мне отнюдь не улыбается платить проценты ни за что?
02.09.2017 09:36
Ответ дан
Здравствуйте.Какие планы у Кукурузы по развитию партнёрских отношений в рамках бонусной программы с крупными продуктовыми торговыми сетями? Неужели свет клином сошёлся на этом «Перекрёстке»?К сетям «Дикси», «Красное&Белое» ваши представители обращались?
01.09.2017 23:37
Ответ дан
Попытка номер два.1) Почему не все лимиты по операциям с ЭК прописаны в договоре? Где общая таблица лимитов?В договор можете не отсылать, там не все лимиты.2) Почему договор и его составляющие меняют очень часто, но даже не делают e-mail рассылку?В договор можете не отсылать. Вопрос в том, почему об акциях рассылки есть, а об изменениях нет. E-mail рассылка это не сложно.Ну и вишенка на торте — это то, что порой документы публикуют не заранее. Соответственно у клиента нет возможности расторгнуть договор до существенных изменений, с которым он может быть не согласен.Также нигде не пишут, какие изменения внесены в тариф или договор.
31.08.2017 10:42
Ответ дан
Здравствуйте!Ответ, что «Баллы можно потратить в Евросети, Перекрестке, интернет-аптеке ДокторСтолетов, Литрес и у других партнеров.» выглядит странным, т. к. реально из «других партнеров» остается только один — «про сервис».Еще два партнера «Евросеть интернет-магазин» и «Билет Онлайн» — это всё та же Евросеть.Привлекательность бонусной программы сильно упала после исчезновения из списка партнеров ТНК и снижения оплаты в Перекрестке до 30% от покупки.В связи с этим воспрос: есть ли в ближайших планах увеличение количества реальных партнеров, у кототорых можно потратить баллы? Если да, то хотя в какой области? (онлайн библиотеки, онлайн музыка и т. п. не особо интересны)Просьба не давать ссылки на списки партнеров, а дать ответ на вопрос.
30.08.2017 17:37
Ответ дан
Уважаемый Дмитрий Красавин! Я ниже вам задавал вопрос уже, но внятного ответа от вас не прочитал. Я сейчас в вашем новом кабинете Кукурузы НЕ вижу теперь конечного получателя моих отправленных с карты средств, а показывает только платежную систему т. е. обработчика совершенного перевода с карты, но лично мне этого недостаточно, мне уже нужен и КОНЕЧНЫЙ получатель средств отправленных с карты (его наименование, скажеи так, например, ООО «Ремонтник», как у вас и было в ЛК раньше!Но Вы мне ответили ниже что: «Вы можете заказать подтверждение операции» — конечно я могу это заказать и я это сам хорошо знаю и этим много раз пользовалься уже ранее, платя за это деньги естественно, но я там увижу КОНЕЧНОГО, получателя моих средств? Или не увижу? — в этом самом подтверждении операции от вас? Потому сейчас в вашем новом ЛК, я это уже не вижу! Этого там просто нет! И операторы на линии пояснить не могут почему так!
30.08.2017 15:17
Ответ дан
Доброго времени суток! Сегодня получил выплату поощрения по акции с booking.com на карту кукуруза, также произошло списание баллов как за возврат товара. Прошу вернуть баллы, оплату услуг бронирования по карте не проводил.
29.08.2017 22:55
Ответ дан
Здравствуйте! У меня вопрос по услуге по карте Кукуруза «Процент на остаток». Застрахованы ли в данной услуге деньги, вносимые на карту? Если банк с которым я заключу договор на обслуживание лишится лицензии, я получу свои деньги обратно? Какая сумма является страховой? С уважением, Наталия
29.08.2017 12:23
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Карты «Связной плюс» и «Кукуруза»"