Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Карты «Связной плюс» и «Кукуруза»

Неактивно
Вопросов: 444
Всё уже и хуже.Проценты на остаток (ПНО)- меньшеМинимальный лимит бесплатного снятия (ПНО) — вышеЛимит обязательного пополнения (ПНО) — вышеВзнос — только с паспортом.Пополнение с карт МИР -нетБаллы (в регионах) деть толком некуда (кроме Евросети и, в лучшем случае, Кари).Валютные карты- заглохло.Вывод валюты — только переводом в банки, а в наличные евро — фактически нет (как правило банки работают с долларовыми переводами ЗК)т. е. кошельки фактически в режиме «а привяжем-ка сбережения к валюте», что, в целом, все таки неплохо.Спасает бесплатное годовое и выгодные курсы по валютным операциям
29.08.2017 10:12
Ответ дан
Вчера пытался безуспешно (пока не заблокировали вашу карту) сделать перевод с накопительной карты Кукуруза на другую карту на сайте банка Союз (с2с), сумма перевода 30000р. комиссия за перевод −0р.После ввода данных карт приходил смс-пароль для подтверждения, после ввода пароля -сообщение об отмене операции и просьбой обратиться в магазин. При обращении на ГЛ никакого вразумительного ответа не получил. Получается пополнение карты Кукуруза производится без проблем, а снятие с нее через сторонние сервисы блокируется. Как вы это объясните?
29.08.2017 08:00
Ответ дан
В большинстве регионов России нет магазинов тороговой сети «Перекреток», а потому балы по карте Кукуруза, можно потратить реально только в «Евросети». Плинируете ли вы заключение договора с какой нибудь другой крупной фелеральной сетью продуктовых магазинов, чтобы там можно было потратить балы в тех регионах, где нет «Перекрестка»?
29.08.2017 07:23
Ответ дан
Здравствуйте!Как я могу получить выписку по счету, с подключенной услугой ПНО? Представительства банка в моем регионе нет. При звонке на горячую линию банка, мне посоветовали закрыть счет, переложить деньги в другой банк и там взять выписку (это вообще нормально?). Звонок и обращение на горячую линии программы Кукуруза, так же не дало результата, обещали решить вопрос с банком, но прошло уже больше недели. Саму выписку по карте Евросеть дать не может, т. к. денежные средства, фактически, находятся на депозите в банке.Как быть?
28.08.2017 23:31
Ответ дан
Здравствуйте, Раньше в личном кабинете (старый лк я имею ввиде желтого цвета, а не зеленого как с какого-то времени вы ввели) на сайте карты Кукуруза в раделе история операций, я мог увидеть в пользу какого контрагента были направлены средства с моей карты — это было удобно по многим причинам.Сейчас старый кабинет перестал открываться и автоматически перебрасывает на новый личный кабинет. Но там теперь отсутствует эта информация — в пользу кого (название юрлица) были направлены средства с моей карты, а показывает только платежную систему, которая обрабатывала этот перевод.А можно вернуть всё как было раньше? В чем там такие великие проблемы у вас, что вы сделали только хуже для ваших клиентов? Можете пояснить?Мне ведь как пользователю важно видет и платежную систему (её название) кто занимался моим денежным переводом и конечно же, в пользу кого он поступил! Последнее даже более важнее иной раз, чем знать того, кто проводил платеж.Я кстати, и выписки у вас несколько раз так заказывал (за 300 руб каждая) и всё в человеческом, наглядном виде приходило и было видно — что куда с карты направлено и кто конечный получатель! Сейчас вы только всё ухудшили. непонятно, зачем так сделали то?
28.08.2017 19:37
Ответ дан
Хочу закрыть счёт. В Евросети отправляют в банк. В Открытии моих данных нет.Карта 5331 5720 0430 1344.Можете посодействовать? Там даже какая то сумма заморожена.
28.08.2017 19:06
Ответ дан
Добрый день! Раньше была возможность тратить накопленные баллы на автозаправках ТНК, но в прошлом году такая возможность исчезла, и замен ей не появилось. Подскажите, планируется ли ввести возможность тратить баллы на автозаправках?
28.08.2017 18:40
Ответ дан
При появлении валютных кошельков был анонсирован скорый выпуск валютных карт Кукуруза, клиентам предлагалось оставить свой e-mail для предварительного заказа.С тех пор прошло более года, никаких изменений. Евросеть и РНКО отказались от этих планов?
28.08.2017 18:15
Ответ дан
Здравствуйте, мне захотелось активно пользоваться вашей картой Кукуруза. К сожалению в нашем городе нет салонов Евросеть. Поэтому мне пришлось ехать в другой город, чтобы ее оформить. Мне выдали бесплатную карту. Однако по приезду домой я поняла, что мне необходимо подключить опцию «проценты на остаток». Я позвонила на 8—800… и мне девушка сказала, что мне снова нужно ехать в другой город, чтобы подключить эту услугу. Подскажите, почему я через личный кабинет не могу подключить себе эту опцию или хотя бы отправить заявление на подключение? Пополнить карту кукуруза для неснижаемого остатка я могу в Кари. Спасибо
28.08.2017 17:33
Ответ дан
Добрый день! У меня 3 карты кукуруза, я хотел бы одну из них (с подключенной опцией ПНО и 5000 руб на счет) закрыть. Соответственно мне нужно: отключить ПНО (чтобы вернуть замороженный депозит на 159 или сколько-то там рублей), забрать деньги и закрыть карту.Какова правильная последовательность действий? на горячей линии мне сказали обратиться в евросеть, а в евросети сказали обратиться на горячую линию.Спасибо
28.08.2017 17:03
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Карты «Связной плюс» и «Кукуруза»"