Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Карты «Связной плюс» и «Кукуруза»

Неактивно
Вопросов: 444
Здравствуйте! Столкнулись с проблемой замены карт в связном, хотели заменить бесплатно на Masterсard Standard. В одном магазине(ул. Институтская, дом 27 А, Щёлково) предложили "связной плюс" за 300р; далее позвонили на горячую линию, там девушка сказала, что нужные нам карты есть в другом магазине (Проспект Мира, д. 20, Фрязино). Приехав в указанный магазин встретили продавца Юсифа, который сперва предложил приехать "завтра", далее, после консультаций с кем-то по телефону, уверений с его стороны, что карты только платные, не обращая внимание на предоставленные ему данные перед его глазами о возможности бесплатной замены предложил "разобраться после работы", видимо, расценив весьма корректные замечания о его нежелании работать с клиентами как оскорбление, стал оформлять карту. Оформил "связной плюс", о чём мы узнали после оглашения суммы счёта, который мы не стали оплачивать и попросили отменить его действия с картой. Вопрос: как нам заменить свои карты бесплатно, о чём указано на ваших ресурсах и в документах?
23.06.2021 00:28
Ответ принят
При использовании карты Кукуруза за границей произошел сбой - средства были списаны со счета но банкоматам не выданы. Что делать?
13.06.2021 16:34
Требуется уточнение
Оплата была картой кукуруза, на чеке нет номера карты ,в бухгалтерии не хотят оплачивать льготный как нам быть ,почему в чеке нет данных,хотя в выписке всё соответствует?спасибо. 
08.06.2021 12:47
Ответ дан
Добрый день! Карта Кукуруза была утеряна, ею не пользовались несколько лет. Каким образом можно узнать о номере карты и операциях по ней за период с 2014 года?
05.05.2021 20:02
Ответ дан
совершил ошибочный платеж с кукурузы с привязанным кредитом от Тинькова на дебетовую карту Тинькова,когда понял,что ошибся,попробовал отменить,поддержка Тинькова отправила в кукурузу,а кукуруза сказала,что не имеет технической возможности отменить операцию,при этом деньги на тинькоф пришли моментально,а на кукурузе пишет операция выполняется,вопрос,почему я не могу отменить ошибочную операцию?
15.04.2021 18:38
Ответ дан
Пользовался кукурузой с 2011 года, в основном для интернет покупок, потому что курс был по цб и это очень круто! Все устраивало, долго копил бонусные баллы и тут недавно захожу в личный кабинет и вижу, что бонусные балы мои все сожжены 1 марта, сожгли их по какой причине неясно, по всей видимости что я активно перестал пользоваться данным продуктом, но все равно можно было предупредить? Отправить смс, что ваши баллы будут аннулированы или еще как-то? Вы не заинтересованы в своем клиенте? Сгорело 563,25 бонуса, это не так много конечно, но просто очень обидно что вы так поступаете, без предупреждений. Пользоваться вашим продуктом после таких действий я по всей видимости не буду, потерять клиента который в течение 10 лет пользовался данной картой и его все устраивало, из-за такой мелочи наверное будет вам не обидно.
29.03.2021 12:38
Ответ дан
Добрый день, 28 февраля пыталась оплатить с карты Кукуруза товар в американском интернет-магазине. Пришло уведомление, что эта карта не может быть использована(из-за того, что российская), предложили оплатить заказ другой картой. Естественно, заказ не был доведен до конца, так как карта не была принята. Но… деньги с карты были сняты. 5 дней звонков в поддержку, меня вводили в заблуждение, что деньги держит в «холде» американский магазин, и в день списания, раз у них нет основания для снятия этих денег — они вернутся на карту. прошло пять дней. Деньги продолжают висеть в «холде», в кукурузе стали говорить, ну да, магазин деньги не затребовал, но мы будем держать их месяц, вдруг они затребуют или докажите, что им они не нужны. Алеее, как? Магазин в переписке неудомевал, как он может доказать это, заказа нет, у них нет основания. они не могут дать справку на то, что несостоялось. Жалобу в приложении невозможно отправить, не дает прикрепить файлы. операторы работают по скрипту, и что-то втолковать невозможно. Я очень разочарована в вас. насколько вы были удобны, настолько сейчас ваша работа безобразна. вы просто без основания заблокировали на месяц МОИ деньги
19.03.2021 14:20
Ответ дан
Добрый день! Подскажите пожалуйста, пару лет назад я брала карту Кукуруза в Евросети, с подключенным кредитным лимитом от Тинькофф банка. Сейчас решила взять рефинансирование в Сбере и закрыть эту карточку с кл. Рефинанс мне одобрен и средства ждут перевода на счет, и тут я столкнулась с проблемой, что не знаю как перевести правильно средства в Тинькофф на счет своего кредитного лимита. Позвонив в Тинькофф, мне оператор сказала, что средства должны быть переведены на реквизиты карты Кукуруза (РНКО «Платежный Центр»), одна вводя р/с этого платежного центра и номера счета карточки в Сбер онлайн выходит ошибка, что данные неправильны. Я перезвонила в Тинькофф и там мне сообщили новую информацию о том, что указать в данных на перевод надо Бик Тинькофф банка, и общий Р/С 30232810100000000004, а назначении платежа написать, что платеж по договору, Nдоговора и ФИО, но проблема в том, что я не могу вписать в сбере назначение платежа, там есть только вкладка Номер договора (ограниченный 20 знаками). Мой вопрос: правильно ли, что переводить деньги надо на общий р/с Тинькофф банка, и могу ли при переводе указать лишь свой номер договора?Я сильно беспокоюсь, так сумма в 144 000.
17.03.2021 00:38
Ответ дан
Попала в неприятную ситуацию с картой «Кукуруза». 02 марта при попытке совершить перевод физ.лицу на карту Сбербанка моя карта была заблокирована после общения со службой безопасности Связного. В первый момент я подумала, что звонят мошенники, поэтому ответила на вопросы службы безопасности неправильно. В этот же день 02 марта в офисе Связного на Индустриальном пр.,д.25 написала и зарегистрировала заявление на разблокировку карты. Мне было обещано разблокировать карту в течение 5 раб.дней. Однако карта разблокирована не была. Тогда я повторна 11 марта вновь написала и зарегистрировал новое заявление на разблокировку карты в том же офисе по адресу Индустриальный пр. д.25. На сегодня 15 марта 2021 карта до сих пор не разблокирована, в связи с чем я не могу воспользоваться своими деньгами. С момента блокировки карты прошло 13 календарных дней. Ужасное впечатление от сервиса карты «Кукуруза», особенно от неквалифицированных сотрудников офиса, а также полном их нежелании оказать некую помощь. Наверное придется писать обращение на сайт ЦБ о незаконной блокировке карты и денежных средств.
15.03.2021 14:11
Ответ дан
Здравствуйте. У меня заканчивается срок действия карты Кукуруза (04/21). Хочу в дальнейшем продолжить пользоваться ей. Что мне надо сделать? Я нахожусь в республике Молдова и пока нет возможности посетить «Связной» в РФ.
13.03.2021 16:58
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Карты «Связной плюс» и «Кукуруза»"