- Все вопросы
- Часто задаваемые
Здравствуйте. У меня заканчивается срок действия карты Кукуруза (04/21). Хочу в дальнейшем продолжить пользоваться ей. Что мне надо сделать? Что будет с накопленными баллами? Надо ли заново подключать кредитный лимит?
15.02.2021 19:36
Ответ дан
Подошла на Ленина 37 за двойной выгодой, снова отказ. Это что издевательство над людьми, почему я...
Подошла на Ленина 37 за двойной выгодой, снова отказ. Это что издевательство над людьми, почему я должна оббивать пороги за своими деньгами. Верните мои деньги!!!
13.02.2021 10:22
Ответ дан
Сунулся проверить как там мои денежки на карте, которой давно не пользовался, и оказалось что договор со мной расторгли в одностороннем порядке без всяких предупреждений и информирований. Могу ли я восстановить доступ к карте, срок действия которй еще не закончился, обратившись в магазин связной не названивая на номер телефона который вы всем впариваетете т. к. судя по отзывам там сидит бот и до оператора не дозвониться?! Хотелось бы снять остатки денег и забыть об этой загнивающей конторе.
08.02.2021 00:35
Ответ дан
Здравствуйте. 21.10.20 я оплатила 990рублей за начисление бонусов по двойной выгоде в размере 3%,в ноябре обнаружила, что начисляется 2%, обратилась на горячую линию, что меня обманули и попросила, чтобы вернули мои деньги, на что мне ответили, что могу их забрать в любом фиалки связного в Сургуте. Обратилась в жуткий мороз в филиал на Ленина, надоо мной просто поиздевались, сказав что карта старая, не считывается, заявив, чтобы я приобрела новую карту за 300 рублей. Почему-то моя карта сканируется в Перекрестке, а у них нет. Я на 100% уверена, ,то они отключили скан. Все записи в моем телефоне сохранены, прошу разобраться с данной ситуацией, вернуть мои деньги, пересчитать бонусы.
07.02.2021 13:27
Ответ дан
Вчера в системе быстрых платежей переводила с карты кукуруза на ПСБ 3600 с личного кабинета связной на личный кабинет ПСБ переводила по шаблону и до и после переводы совершаются и только вчера 3600 таинственным образом перевод испарился,ПСБ отвечае что денег не получал,а Кукуруза что деньги отправлены.Составила заявление на подтверждение платежа. Ждать 5 дней! Неужели нельзя сказать на какой расчетный счёт ушли деньги,что бы сравнить его со светом ПсБ?Как вообще такое возможно? Повторю платила по работающему шаблону- проверяла. Есть ли у меня возможность найти свои деньги?
02.02.2021 16:27
Ответ дан
Павел Сергеев, вы тут написали что «По этому вопросу Вам необходимо обратиться в службу поддержки по бесплатному номеру 8-800-700-77-10». Я не пойму, я кому номер заявки 3602 то написал? Я что по вашему её придумал? Я уже 100500 раз туда обращался! Вы совсем чтоль там???
26.01.2021 10:08
Ответ дан
Добрый день. На моей карте было 2000 бонусов, которые сгорели, потому что я не смог их списать. Теперь я опять накопил 3000 бонусов и я опять не могу их списать. Стал разбираться, оказалось карта заблокирована. По какой причине не понятно, сотрудники горячей линии не могут пояснить. 11 января создал заявку на разблокировку. Прошло 14 дней ответа так и нет. До этого сделал заказы, которые уже просрочились и я не могу их никак выкупить, чтобы списать бонусы. продлеваю эти заказы раз в 2 дня, меня уже сотрудники горячей линии стали узнавать.Что у вас там за бардак? Почему не могу списать свои бонусы, когда разблокируете мою карту?И верните мне 2000 просроченных бонусов, потому что не списал я их не по своей вине, а по вашей. Т. к. карту вы мне заблокировали, я так думаю специально, чтобы я не смог списать бонусы. 5 февраля сгорят и эти 3000, видимо вы ждёте 5 февраля, чтобы вообще было по нолям. И тогда я наверное смогу воспользоваться картой.)))
25.01.2021 11:44
Ответ дан
Здравствуйте! Заблокировали карту с личными средствами из-за того, что паспортные данные по карте...
Здравствуйте! Заблокировали карту с личными средствами из-за того, что паспортные данные по карте не были обновлены (по возрасту) Да у вас нет возможности, как на сайте Тинькофф данные паспорта поменять и фото/скан прикрепить. Через Госуслуги так же личность не подтвердить. Нужно в салон Связного ехать толкаться. Все для людей называется.Почему в условиях пандемии такой вопрос не решили и нужно лично ехать в салон и предоставлять паспортные данные, чтобы и дальше картой пользоваться или свои же деньги на другую карту перевести?
13.01.2021 13:39
Ответ дан
Здравствуйте! Не пользовалась картой Кукуруза несколько лет. Перед новым годом сдуру пополнила ее...
Здравствуйте! Не пользовалась картой Кукуруза несколько лет. Перед новым годом сдуру пополнила ее на 1000 руб. Сегодня хотела оплатить за техосмотр -платеж не проходит Позвонила на горячую линию, автоответчик болтает без умолку, а на то, что мне надо не отвечает. Что с моей картой не так?
02.01.2021 16:32
Ответ дан
Добрый день! Ранее рассчитывалась по кредиту по карте Кукуруза, недавно значок Кукурузы в телефоне автоматически заменился на Связной плюс. Пополнение карты стало аккумулироваться именно здесь, хотя карту не меняла, срок действия у нее закончится только в апреле, также и деньги за кредит в предыдущие 2 месяца снимались отсюда же. Сейчас поступила от Тинкоф угрожающая смс срочно внести ежемесячную сумму по договору, иначе будут начислен штраф. Что-то поменялось и автоматически деньги не списываются?
02.01.2021 12:49
Ответ дан