- Все вопросы
- Часто задаваемые
Пашенька, то есть вопрос наличие совести в вашей гнилой конторе остается открытым?Иксперд хренов.
21.12.2020 10:29
Ответ дан
Имея на счету 2255 бонусных баллов, месяц назад я пожелал приобрести товар на сайте магазина связной.ру. Несмотря на конский ценник (как и на все товары на вашем сайте), в тот момент покупка с оплатой 70% стоимости товара баллами мне показалась выгодной.Однако, ни 70%, ни даже 10% от стоимости мне списать не удалось. В связи с чем, мной была создана заявка с службу так называемой «поддержки» (FBSUP-108169). До настоящего времени я не получил внятного ответа на каком основании я не смог воспользоваться своим правом списать баллы согласно условиям программы. Товара, который я желал приобрести, уже нет в наличии. От вашей убогой службы «поддержки» одни отписки и предложения чего-то ожидать.Вопрос (раз уж тут раздел вопросов) — у вас там совесть осталась или вы окончательно ее потеряли?
19.12.2020 06:28
Ответ дан
Здравствуйте, такая проблема: срок действия карты «Кукуруза» закончился, перевыпустить нет возможности, т. к. номер телефона к которому привязана карта больше не существует, кодовое слово так же не могу вспомнить, ибо 10 лет прошло. Каким образом я могу погасить остаток долга на этой карте? Получить реквизиты счета. Или изменить номер привязанного телефона.
18.12.2020 09:26
Ответ дан
Как оставить отзыв о банке?
12.11.2020 14:18
Ответ дан
Добрый вечер! Являюсь держателем виртуальной бонусной карты Кукуруза, которая привязана к моему номеру телефона. У меня сегодня сложилась неприятная ситуация при попытке списать бонусные балы с карты во время приобретения ноутбука в компании Связной. Карта оказалась заблокирована, на горячей линии ничего вразумительного не говорят, ни каких условий я нее нарушал, являюсь постоянным клиентом компании уже лет 15, очень обидно, что заморозились бонусные рубли, на данный момент 2750, объясните, пожалуйста, что произошло, и когда я смогу воспользоваться своими накопленными бонусами!
09.11.2020 18:56
Ответ дан
Нахожусь за границей. Обнаружил что стерся CVV на обратной стороне карты. К сожалению на карте кукуруза CVV не выдавлен как на многих других картах а просто напечатан…Верно ли я понимаю что восстановить CVV дистанционно невозможно? Т. е. мне необходимо сесть на самолет и прилететь в Россию чтобы восстановить cvv ?
28.10.2020 17:53
Ответ дан
Добрый день, сегодня решила воспользоваться картой кукуруза с тинькофф, при входе в онлайн узнаю что договор расторгнут, еще в 2015 году оформила карту с кредитным лимитом 50 000, за период с 2015 по 2020 сумма выросла до 150000. Возможно ли восстановить договор и деньги и бонусы на карте.
26.10.2020 16:57
Ответ дан
Павел, добрый день.Вы опять не поняли.В настоящее время по карте Кукуруза я могу снимать деньги в рублях в любых банкоматах и валюте без комиссии в банкоматах в России Юникредита, Райфайзенбанка сумму эквивалентную 5000—50000 рублей в месяц.Аналогичное доступно в любых странах мира без комиссии без каких-либо переводов по номеру телефона по системе быстрых платежей. Это было возможно благодаря подлюченной услуге процент на остаток.С отключением услуги процент на остаток я не смогу снимать деньги с карты в банкоматах без комиссии?
17.10.2020 22:32
Ответ дан
Добрый день.259 рублей возвращаются через 3 рабочих дня после подключения услуги. Эта сумма уже была возвращена и она находится на Вашем счету.Я подключала % на остаток еще в банке «Открытие». Тогда эта сумма называлась неснижаемая и еще помню, что на нее банк даже начислял %, когда на карточке в какой-то день был 0. При переходе в банк «Ренесанс-кредит» с меня денег не брали. Только переоформили документы. Значит один банк отдал другому банку неснижаемый остаток, и соответственно мне деньги не возвращал банк как Вы написали. Думаю, если я типа «опомнюсь» и захочу вернуть ПНО до декабря, то меня подключат и денег не возьмут. С банком я не расторгала договор, а только отключила услугу.С точки зрения одного человека эта сумма очень мала, а если вся Россия — встреча Нового года в Куршевеле до Рождества.
16.10.2020 15:40
Ответ дан
Что касается суммы 259 рублей — это минимальный остаток, который должен находиться на счете при подключении, чтобы договор действовал. Как правило, сумма вновь доступна в течение 3-х рабочих дней после подключения услуги.1. Зачем мне доступность, если я больше НИКОГДА не буду подключать услугу через этот банк?2. Договор после 19 числа НЕ действует в моем варианте и после 30. 11.2020 у всех клиентов с ПНО карты. Как и где получить 259 рублей?
16.10.2020 10:30
Ответ дан