Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Карты «Связной плюс» и «Кукуруза»

Неактивно
Вопросов: 444
Павел, добрый вечер.Видимо забыли ответить на вопрос:Сохранится ли возможность снятия в банкоматах наличных денежных средств в валюте Российской Федерации и других стран мира без комиссии в банкоматах различных банков на территории РФ и за границей после прекращения сотрудничества с банком «Ренессанс Кредит» по услуге процент на остаток?
15.10.2020 22:31
Ответ дан
Здравствуйте. Сегодня пыталась отключить ПНО ''Ренесанс-Кредита'» с карты Кукуруза. Пришла в Связной в Норд на Просвещения. Отказ — не расторгают, обращайтесь в банк — ответ горячей линии карты кукуруза. Пошла в банк. Там нет доступа к базе карт Кукуруза. Звоните на горячую линию банка. После футбола попала на сотрудника. Да, можем перевести 19 числа со счета банка на карту кукуруза ваши деньги. А 259 рублей вернете залоговые? Вы о чем? У нас этих денег нет. Вопросы представителю карты Кукуруза.1. После 19 числа кто будет хранить и отвечать за мои деньги.2. Кому были переданы 259 рублей при заключении договора и кто и когда мне их вернет?3. Поражение в правах судя по всему то же будет. Хотелось бы узнать банковскую лицензию НКО Платежный центр и когда она заканчивается.
15.10.2020 15:46
Ответ дан
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, правомерно ли то, что при отказе от платных услуг банка, возрастает процентная ставка на ипотечный кредит? Ни разу Сбербанк об этом не предупреждал, и при выходе на сделку это все выясняется
13.10.2020 10:23
Ответ дан
Добрый день, Павел.Видимо был не совсем понятен вопрос.Про БСП все тоже понятно, и сейчас можно с карты на карту переводить.Вопрос был сохраниться ли возможность снятия в банкоматах наличных денежных средств в валюте Российской Федерации и других стран мира без комиссии в банкоматах различных банков на территории РФ и за границей после прекращения сотрудничества с банком «Ренессанс Кредит» по услуге процент на остаток?
09.10.2020 18:30
Ответ дан
Со страхованием понятно.Возможность снимать рубли и валюту без комиссии в банкоматах сохранится или если не будет пно, то не будет и снятия наличных в банкоматах без комиссии?Осуществляется поиск нового партнера для пно по картам?
08.10.2020 20:44
Ответ дан
На Кукурузе отключают услугу «Проценты на остаток». А что тогда будет со страхованием вкладов, они были привязаны к этой услуге.
06.10.2020 12:37
Ответ дан
Что будет с услугой «Проценты на остаток»?
05.10.2020 15:57
Ответ дан
У меня без оснований и предупреждения расторгли договор по действующей карте (1). После звонка в контактный центр объяснили, что не было оборотов в течении года. Я сразу не вспомнил, но потом нашел, что 1.12 я производил платеж (оплата курсов). Т. е. даже если, я больше ничего не оплачивал картой, в чем я не уверен, т. к. покупки я точно совершал, то год еще не прошел. Баллы у меня на нее начислялись и списывались, о платежах я не помню, т. к. выписку мне никто не представлял. В конце августа мне были начислены 2000 баллов на день рождения. 9.09 я производил оплату на кассе магазина покупки(646р.), заказанной в личном кабинете, другой картой, но баллы все равно должны были быть начислены, т. к. карта в кабинете была привязана и с нее списывались баллы. После обращения в контактный центр мне посоветовали получить новую карту и позвонить о переносе баллов(заявка 1006139). Результат — бесплатная карта (2) есть на руках, т. к. платить в такой ситуации я не собирался, но никаких баллов на новую карту (2) не вернулось. Хотелось бы получить разъяснения по ситуации.
02.10.2020 00:44
Ответ дан
Есть карта кукуруза превязаная к потереному номеру номер вас обновить не могу как быть звонил оператору кукурузы сказали нечем помочь не могут
01.10.2020 14:43
Ответ дан
Здравствуйте.Сегодня, 30 сентября, чтобы получить новую карту взамен истекшей, мне пришлось заплатить в салоне 300 рублей за карту MC World, т. к. по словам продавца бесплатных карт у них нет и «не бывает». Позже, на «горячей линии» (с вполне идиотским автоинформатором, который ни коим образом не намекает на возможность соединения с оператором при перечислении вариантов действий), оператор мне сообщила, что бесплатные карты в этом салоне есть в наличии.Очевидно, ваши продавцы намеренно вводят клиентов в заблуждение и навязывают приобретение карты MC World, и видимо ваша компания это поощряет.Можно ли вернуть карту, если конверт не был распечатан и карта не была активирована?
30.09.2020 15:19
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Карты «Связной плюс» и «Кукуруза»"