- Все вопросы
- Часто задаваемые
Добрый день Павел. Я работаю в банковской сфере РКО, создаю лидогенерацию клиентов (РКО) для банков. У менять есть отличный проект по продвижению дебетовых карт Вашего банка, нового продукта, которого еще нет на Российском рынке. Если заинтересованны, оставьте контакты для связи. Спасибо
08.09.2020 13:40
Ответ дан
И снова доброго времени суток.
Вы мне решили ответить на мой предыдущий пост:
Добрый день! Для ответа на Ваш вопрос, требуется проверка по карте, после идентификации. Рекомендуем Вам, связаться со службой поддержки через Интернет-банк или Мобильное приложение «Кукуруза» по форме обратной связи или по телефону: 8-800-700-77-10 (из-за границы +7-495-777-77-10).
Но если бы вы его прочитали, то узнали бы, что я звонил в вашу службу поддержки, а следовательно, у меня есть ее телефоны. И без идентификации карты мне бы не смогли ответить на вопросы по ней. Так что, это тоже имело место быть.
Поэтому лучше перестаньте копипастить текст и ответьте на вопрос, который был задан в моем предыдущем посте.
08.08.2020 07:48
Ответ дан
Доброго времени суток.Ситуация следующая: попытался пополнить карту Кукуруза с карты Юникредит. Через мобильное приложение Кукуруза — ответы от «код подтверждения не получен (он, кстати, и не запрашивался), обратитесь в банк» до «невозможно выполнить действие». Через кабинет на сайте Кукурузы — та же самая история. Звонок на «горячую линию» Юникредита — карта не заблокирована, ограничений по операциям нет. Ладно, глюки — бывает. Ждем с воскресенья до нынешней пятницы с расчетом, что за рабочую неделю глюк поправят. Но… нет, все точно также. Звонок на «горячую линию» Кукурузы — у нас все нормально, обратитесь а Юникредит. На возражение: «туда уже звонили и блокировок с ограничениями нет», офигительный ответ: «на них часто жалуются по поводу глюкавости софта». При том, что еще в 10-х числах июля все работало и глюков не было. И ранее, на протяжении нескольких лет, тоже. Так что свой аргумент чел из «поддержки» может сами понимаете куда деть. Ну коль при личном общении по мнению ваших сотрудников у вас все хорошо, то выношу вопрос на публику. Вам нужно «чинить» что-то в своем хозяйстве или договариваться с другим банком — это ваше дело, а не клиента. И меня, как клиента, интересует:Когда почините и вашей картой снова можно будет пользоваться?
07.08.2020 15:22
Ответ дан
Какие платные акции можно подключить к карте кукуруза стандарт?
28.07.2020 04:38
Ответ дан
Подскажите пожалуйста, какая максимальная сумма (эквивалент в рублях) может быть размещена на валютном кошельке именной карты кукуруза и карты World.
И нужно ли подключать услугу ПНО, чтобы можно было работать с валютным кошельком до 600 тыс. руб.
27.07.2020 23:52
Ответ дан
Приобрел за 300 рублей эту карту. т. к. бесплатной… ни в одном из «Связных» никогда «нету»«цель… покупка валюты по вменяемому курсу и оплаты за рубежом(как она в основном и позиционируется)пытался положить деньги … более 100 тысяч держать на ней не позволяет… переведите в валюту, как я и планировал… получается ерунда… позвонил на горячую линию пытаются навязать платную услугу чтоб держать на ней больше денег…
14.07.2020 12:57
Ответ дан
Добрый день!
С июля этого года появились непонятные лимиты по межбанковским переводам Кукурузы. А...
Добрый день!
С июля этого года появились непонятные лимиты по межбанковским переводам Кукурузы. А именно не могу перевести более 800 руб. Проценты на остаток активны. Лимитов мною самостоятельно подключено не было, в этом месяце порог в 100 тыс. не был преодолен даже наполовину. На горячую линию не могу дозвониться (робот сбрасывает, нет перехода к оператору). Также не даёт списать баллы Кукурузы (возможно, единичный случай).
Просьба ответить в сообщении banki.ru
06.07.2020 22:20
Ответ дан
Здравствуйте.Забыл пароль для приложения.Доступ к номеру телефона который был привязан утрачен.Есть ли возможность привязать белорусский номер? Спасибо.
30.06.2020 00:13
Ответ дан
Здравствуйте. По условиям договора при наличии подключенной услуги «проценты на остаток» держатель карты «кукуруза» может снимать наличную валюту в любом банкомате с логотипом «Мастер карт», однако, часть банков (в т. ч. Райфайзен, Тинькофф) не выдают через свои банкоматы наличные по «кукурузе». Разрешать проблемы с банками не должен держатель кукурузы, поскольку договор у него не с ними, но отсутствие возможности снять деньги является невыполнением условий договора с вашей стороны. Решите данную проблему.
12.06.2020 14:03
Ответ дан
Здравствуйте!
В тарифном плане № 1 , действующим с 29 апреля 2020 г сказано Эмиссия БПК с выдачей новой Карты клиента «Кукуруза», «Кукуруза World», выданной взамен Карты клиента «Кукуруза», «Кукуруза World» с истекшим сроком действия/утраченной/поврежденной Комиссионный сбор не взимается.
Вопрос работает ли этот пункт тарифа?И если работает,то конкретно в каком салоне города Санкт-Петербурга (желательно ст. метро Ленинский проспект)я могу поменять свою карту Кукуруза World с истекающим в мае сроком действия бесплатно?И что надо для этого сделать или какое заклинание сказать,чтобы сработал пункт тарифа.
В салонах говорят, что этих карт в принципе нет.В одном согласились поменять.Но говорят без 300 рублей программа в принципе не дает этого сделать.При ссылке на тарифы было сказано, что в их инструкции в принципе не предусмотрена бесплатная замена карты.
29.05.2020 08:44
Ответ дан