- Все вопросы
- Часто задаваемые
Добрый день!К Samsung Pay присоединились, а что насчет Apple Pay?
11.10.2017 18:45
Ответ дан
Добрый день! На сайте banki.ru приведена следующая информация:плата за выпуск карты не взимается, если в течение 3-х календарных месяцев (включая календарный месяц, в котором заключен договор на выпуск карты) поддерживался минимальный неснижаемый остаток по счету карты VISA Instant Issue — не менее 30 000 руб.По факту заказав карту через сайт при получении в отделении банка требуют оплатить 700 руб за выпуск, на вопросы о размещённой информации на сайте banki.ru сотрудники ответить не могут.Прошу Вас пояснить почему взимают плату за выпуск карты, коода на сайте информация обратная?Спасибо заранее!
14.12.2017 09:06
Ответ дан
Здравствуйте Владимир!Подскажите Вы лично в Вашем банке занимаетесь вопросами эмиссии дебетовых банковских карт?Если нет, то подскажите пожалуйста контакты лиц, кто занимается данным вопросом. Спасибо.
20.10.2017 13:15
Ответ дан
Есть ли в этом банке бесплатные карты?
29.10.2017 13:02
Ответ дан
Добрый день.Посоветуйте, пожалуйста, карту с минимальным процентом за перевод на сторонние карты других банков.Спасибо
07.11.2017 14:59
Ответ дан
Здраствуйте, интересует дебетовая карта с минимальным процентом обналичивания в других банках или...
Здраствуйте, интересует дебетовая карта с минимальным процентом обналичивания в других банках или 0, желательно банк с высоким курсом конвертации.
09.12.2017 20:42
Ответ дан
Владимир,добрый вечер.Вопрос касается непосредственно Вашего банка.Не сторонник жалоб,но наболело.Открыл вклад Рождественский ВИП в отделении Вашего банка в Балашихе.Это было 18.11.2017.Не буду описывать некомпетентность сотрудницы данного отделения,скажу лишь,что для исправления её ошибок мне пришлось вторично посещать банк.Спасибо,всё исправили.Но на этом недоразумения не закончились.Теперь не могу получить выпускаемую к данному вкладу дебетовую карту Виза Платинум.Я понимаю,что приставка ВИП чисто номинальная,но хотелось бы за свои деньги получить хотя бы минимальный набор услуг.Как быть?Спасибо.
01.12.2017 19:24
Ответ дан
Владимир, поясните пожалуйста: операторы онлайн-чата мобильного приложения Восточного имеют ли доступ к истории предыдущих обращений (на стороне клиента история отображается)? У вас как-то по-особенному написан софт или инструкции операторов какие-то уникальные? По опыту (а я пользуюсь услугами полутора десятков банков и трех мобильных операторов), ссылаются на отсутствие доступа к логам и просят по нескольку раз повторять суть проблемы в чате как раз в тех организациях, где клиентоориентированность — пустой звук. Еще раз: я осознаю разницу между необходимостью уточнить, например, какие-то конкретные данные запроса (номер карты, сумму операции и пр.) и «описать о чем речь идет вааще». В частности, разозлил эпизод, описанный мной в Народном Рейтинге. Я понимаю, что девочка в чате долбит по инструкции, и не лично она подключает/отключает услуги. Перефразируя анекдот, «я всего только два дня клиент Восточного, а уже так, Вас, банкиров, ненавижу!»))
01.12.2017 12:08
Ответ дан
Здравствуйте. Имеет ли право открыть счет в каком-либо банке РФ нерезидент. Если да, то что необходимо для открытия счета и можно ли этот счет привязать к какой-либо банковской карте для перевода денег со счета за границу?
19.11.2017 12:24
Ответ дан
А мне можно карту? Живу на Камчатке.
25.10.2017 11:03
Ответ дан
Эксперт банка

Кудряшов Владимир
директор департамента комиссионных продуктов