- Все вопросы
- Часто задаваемые
Добрый день!К Samsung Pay присоединились, а что насчет Apple Pay?
11.10.2017 18:45
Ответ дан
Добрый день! На сайте banki.ru приведена следующая информация:плата за выпуск карты не взимается, если в течение 3-х календарных месяцев (включая календарный месяц, в котором заключен договор на выпуск карты) поддерживался минимальный неснижаемый остаток по счету карты VISA Instant Issue — не менее 30 000 руб.По факту заказав карту через сайт при получении в отделении банка требуют оплатить 700 руб за выпуск, на вопросы о размещённой информации на сайте banki.ru сотрудники ответить не могут.Прошу Вас пояснить почему взимают плату за выпуск карты, коода на сайте информация обратная?Спасибо заранее!
14.12.2017 09:06
Ответ дан
Есть ли в этом банке бесплатные карты?
29.10.2017 13:02
Ответ дан
Добрый день.Посоветуйте, пожалуйста, карту с минимальным процентом за перевод на сторонние карты других банков.Спасибо
07.11.2017 14:59
Ответ дан
Владимир,добрый вечер.Вопрос касается непосредственно Вашего банка.Не сторонник жалоб,но наболело.Открыл вклад Рождественский ВИП в отделении Вашего банка в Балашихе.Это было 18.11.2017.Не буду описывать некомпетентность сотрудницы данного отделения,скажу лишь,что для исправления её ошибок мне пришлось вторично посещать банк.Спасибо,всё исправили.Но на этом недоразумения не закончились.Теперь не могу получить выпускаемую к данному вкладу дебетовую карту Виза Платинум.Я понимаю,что приставка ВИП чисто номинальная,но хотелось бы за свои деньги получить хотя бы минимальный набор услуг.Как быть?Спасибо.
01.12.2017 19:24
Ответ дан
По условиям Карты N1 можно получить кэшбэк в Москве в магазинах Перекрёстке, пятёрочка и т.д. А в...
По условиям Карты № 1 можно получить кэшбэк в Москве в магазинах Перекрёстке, пятёрочка и т. д. А в Московской области в этих же магазинах но только в Балашихе и Электросталь. Вопрос: а вдругих городах Московской области кэшбэк не предусмотрен?
25.10.2017 22:05
Ответ дан
Добрый день.Как отключить услугу СМС-уведомлений по карте без звонка на горячую линию?
11.10.2017 11:12
Ответ дан
Здравствуйте Владимир!
Прошу подсказать про фокусы с деньгами на счету, деньгами на карте. У меня...
Здравствуйте Владимир!Прошу подсказать про фокусы с деньгами на счету, деньгами на карте. У меня есть дебетовая карта вашего банка, привязанная к депозиту, безымянная такая. В понедельник в отделении на Соколе в банкомате чужого банка, но в помещении банка Восточный(ваш сломан, и никто не шевелится) увидел баланс на карте допустим 7950 р.Из-за неисправного банкомата я снял деньги (ровно 7000р) через кассу отделения. Осталось на карте 950р плюс минус.Через полчаса я пытался на Войковской оплатить покупку(90р) карточкой, и система выдала, недостаточно средств.Второе. Когда манагер выписывала мне расходник в отделении, для получения денег в кассе, то сказала,что у меня на счету больше 10000р. Что они делают на счету? почему они не на карточке?
11.10.2017 12:46
Ответ дан
Добрый день, Владимир! У меня с дебетовой карты были списаны денежные средства на карту Клиента Банка, якобы в мобильном банке, я не проводила эту операцию, при этом мне не приходили уведомления о входе в мобильный банк, ни коды подтверждения операции, эта операция не зафиксирована в истории операций. При обращении в Банк меня послали в полицию. Разве не должен Банк сам сначала разобраться в чем дело, почему такое произошло? Или я, помимо того, что пострадавшая, еще и должна бегать по всем инстанциям, искать правду. Разве в данном случае не действует закон о защите прав потребителей?
24.10.2017 17:49
Ответ дан
Здравствуйте, у меня дебетовая карта, которую выдавал к вкладу Юниаструмбанк.Но по ней не подключено 3-D Secure (подтверждение операций в интернете путем ввода кода из смс).Как мне подключить это? В отделении сотрудники не знают, по телефону тоже ничего вразумительного ответить не могут, похоже вообще путают смс-уведомление и 3d-secure !
11.10.2017 12:18
Ответ дан
Эксперт банка

Кудряшов Владимир
директор департамента комиссионных продуктов