Вопрос — ответ
Спонсор раздела

Горячая линия по теме Дебетовые Карты

Неактивно
Вопросов: 25
Добрый день!У меня лежат 2 или 3 просроченные дебетовые карты с 2011—2013 годов, их тогда застявляли оформлять ко вкладу, вклады давно закрыты. Не начисляется ли мне все это время какая нибудь плата за обслуживание счетов или они закрыты, и если не закрыты что с ними делать, закрывать нужно в офисе?
01.12.2017 11:20
Ответ дан
По условиям Карты № 1 можно получить кэшбэк в Москве в магазинах Перекрёстке, пятёрочка и т. д. А в Московской области в этих же магазинах но только в Балашихе и Электросталь. Вопрос: а вдругих городах Московской области кэшбэк не предусмотрен?
25.10.2017 22:05
Ответ дан
Здравствуйте. Начисляется ли кэшбек за оплату ЖКУ дебетовой картой № 1
17.10.2017 09:02
Ответ дан
Добрый день.Как отключить услугу СМС-уведомлений по карте без звонка на горячую линию?
11.10.2017 11:12
Ответ дан
Здравствуйте! Мне не совсем понятна ваша формулировка по начислению процентов на остаток средств на счете: 7,5% годовых с 31-го дня, если за предыдущие 30 дней средства со счета не снимались. Имеется ввиду только снятие наличных средств или любые платежи с помощью карты?
07.11.2017 01:06
Ответ дан
Здравствуйте Владимир!Прошу подсказать про фокусы с деньгами на счету, деньгами на карте. У меня есть дебетовая карта вашего банка, привязанная к депозиту, безымянная такая. В понедельник в отделении на Соколе в банкомате чужого банка, но в помещении банка Восточный(ваш сломан, и никто не шевелится) увидел баланс на карте допустим 7950 р.Из-за неисправного банкомата я снял деньги (ровно 7000р) через кассу отделения. Осталось на карте 950р плюс минус.Через полчаса я пытался на Войковской оплатить покупку(90р) карточкой, и система выдала, недостаточно средств.Второе. Когда манагер выписывала мне расходник в отделении, для получения денег в кассе, то сказала,что у меня на счету больше 10000р. Что они делают на счету? почему они не на карточке?
11.10.2017 12:46
Ответ дан
Добрый день, Владимир! У меня с дебетовой карты были списаны денежные средства на карту Клиента Банка, якобы в мобильном банке, я не проводила эту операцию, при этом мне не приходили уведомления о входе в мобильный банк, ни коды подтверждения операции, эта операция не зафиксирована в истории операций. При обращении в Банк меня послали в полицию. Разве не должен Банк сам сначала разобраться в чем дело, почему такое произошло? Или я, помимо того, что пострадавшая, еще и должна бегать по всем инстанциям, искать правду. Разве в данном случае не действует закон о защите прав потребителей?
24.10.2017 17:49
Ответ дан
Положена ли,при вкладе VIP вклад на 12 месяцев от 1000000 до 3000000 рублей,бесплатная дебетовая карта Visa Platinum?
15.12.2017 10:25
Ответ дан
Добрый день,Пытаюсь оформить дебетовую карту Tinkoff Black, но почему то система отказывает мне в дистанционном обслуживании. Как я могу прояснить причины отказа, поскольку не вижу повода для этого.Заранее спасибо за ответ….
22.11.2017 10:47
Ответ дан
Здравствуйте, у меня дебетовая карта, которую выдавал к вкладу Юниаструмбанк.Но по ней не подключено 3-D Secure (подтверждение операций в интернете путем ввода кода из смс).Как мне подключить это? В отделении сотрудники не знают, по телефону тоже ничего вразумительного ответить не могут, похоже вообще путают смс-уведомление и 3d-secure !
11.10.2017 12:18
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дебетовые Карты"

2017

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть