Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Интернет и мобильная связь

Неактивно
Вопросов: 39
Добрый день! Хочу уточнить, можно ли оплачивать кредит в Сбербанка?Спасибо!
21.05.2018 11:36
Ответ дан
Добрый день! Легальна ли ситуация, когда в роуминге за использование интернета я ухожу в сумасшедший минус? Почему то в домашней зоне когда нужно срочно сделать звонок и на счете не достаточно средств, я не могу совершить никаких действий. В роуминге же можно уйти в — 100 000 руб без моего ведома (приложения обновляются в фоновом режиме), если не больше. Чем это объясняется и есть ли методы влияния на операторов? Почему операторы не блокируют возможность использования интернета при недостаточном количестве средств, а по-свински загоняют клиентов в долги, мол сами виноваты, при том в домашнем регионе не допуская таких задолженностей!!!!!!
08.05.2018 10:55
Ответ дан
если у меня сломается телефон, как мне пользоваться услугами сбер-банка?
08.05.2018 10:44
Ответ дан
Добрый день.Я Проживаю в городе Сочи.Пользуюсь Билайном более 10 лет, но связь билайн в нашем городе сильно испортилась, хочу перенести несколько номеров в Мегафон.Подскажите пожалуйста, если ли какие нибудь льготы акции или привилегии для абонентов других сетей перешедших в Мегафон?
27.04.2018 11:58
Ответ дан
Скажите я брала телефон в кредит через банк мтс если я сегодня его погашу досрочно могу взять новый в кредит???
21.04.2018 10:29
Ответ дан
Добрый вечер,как узнать что за банк,являются ли они мошенниками,оформили кредит все операции провели но документы и средства мы должны получить завтра,есть только номер счета на который переводились средства для открывания транзитного счета?????
19.04.2018 20:38
Ответ дан
Здравствуйте! Можно снять со сберкнижки деньги в другом банке?
17.04.2018 13:07
Ответ дан
Здравствуйте!!! Моя мама бывший сотрудник Сбербанка. Оформляется на пенсию. Нужна справка о заработной плате с 1992—1996 года Сударикова Ольга Алексеевна в ОСБ Черепановское 2299. Как мне получить эту справку.
16.04.2018 12:05
Ответ дан
29.03.18 в салоне связи по ул. Курако, 3 приобрел модем. Тарифный план предусматривал 2 недели бесплатного пользования интернетом. 04.04.18 утром не мог выйти в интернет. 04.04.18 в 11.40ч. обратился с этой проблемой в тот же салон связи и там мне сказали, что у меня закончились 2 недели бесплатного пользования интернетом, а т. к. мне интернет нужен для работы, пришлось оплатить тарифный план за 800 рублей. Дома проверив кассовый чек за 29.03.18 г. я понял, что был обманут. В результате обмана я был лишен возможности воспользоватся предоставляемой компанией МЕГАФОН услугой — 2 недели бесплатного пользования интернетом. Вопрос: могут мне предоставить не использованные дни бесплатного интернета и ответ ли кто-нибудь за обман покупателя
15.04.2018 16:17
Ответ дан
Как подключить мобильный банк самостоятельно через планшет
14.04.2018 18:42
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперт

Фадеева Елена
Фадеева Елена
специалист службы поддержки компании МегаФон в социальных сетях

Все вопросы по теме "Интернет и мобильная связь"

2017

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Скрыть