- Все вопросы
- Часто задаваемые
Добрый день. Планируется ли распространение услуги VoLTE за пределы г. Москвы, т. е. в регионы? Каковы примерные сроки?
24.02.2018 19:17
Ответ дан
здравствуйте у меня вот такой вопрос мне постоянно присылают смс на телефон точто возьмите кредит...
здравствуйте у меня вот такой вопрос мне постоянно присылают смс на телефон точто возьмите кредит на 50000 мне 15 лет и мне это не интересно можете сделать так чтоб больше не присылали смс а то изоних меня ругают родители
24.02.2018 17:59
Ответ дан
Как подключить карточку сбербанка России в онлайн, чтобы посмотреть баланс онлайн. Я живу в РБ.
21.02.2018 15:01
Ответ дан
Здраствуйте, подскажите можно ли сменить номер привязанный к карте на другой, не обращаясь в отделение банка? Если Да, то как?Или возможно ли отключить услугу смс-банка?
19.02.2018 20:47
Ответ дан
Доброго времени суток! С 14.02.18год. по 19.02.18год. При оплате на различных АЗС происходит отказ в покупке товара(Карта …3054 14.02.18 время 16—51 отказ в покупке сумма 11370 руб. 16.02.18 10—31 отказ в покупке сумма 7780руб. 17.02.18 14—00 отказ в покупке сумма 3940руб. 17.02.18 14—25 отказ в покупке сумма 2020руб. 18.02.18 10—03 отказ в покупке сумма 4050руб. 18.02.18 15—59 отказ в покупке сумма 4010руб. итд.) за февраль с карты …..3054 списано 4827 руб. лимит 60000 тыс в мес. Поддержка МегаФона четкого ответа не дают. Отвечают (с нашей стороны ограничений по Вашей карте не выявлено, рекомендуем обратиться в тех. поддержку торговой точки.) позже выясняется что есть проблемы (проходили внеплановые технические работы, не проходили платежи) позже (на данный момент Ваша карта действует, ограничений нет, Вы можете совершать платежи и переводы) но карта как и «не давала» так и«не дает». Утешает одно, все дико извиняются за неудобства, и вопрос пообещали решить через месяц. Мое мнение, такие вопросы надо решать оперативнее, говорить клиенту правду, а не «водить его за нос». В итоге проблема не решена.
19.02.2018 20:38
Ответ дан
Здравствуйте, я оформила карту по ссылке от Марии Вэй. Указала адрес своей прописки(п.Тюш, Октябрьский район, Пермская область). Но я живу в другом городе (Чернушка, Пермская область), что мне делать. Я узнала, что ваши сотрудники доставляют карту лично, помогите, пожалуйста.
15.02.2018 14:04
Ответ дан
Здравствуйте Елена! Я взяла кредит 26,01 в восточном экспресс банке г. Серпухов мне навязали страховку, можно от нее отказаться, если да, то как? помогите пожалуйста
03.02.2018 16:39
Ответ дан
скажите пожалуйста как узнать задолженность по кредиту(во всех банках)?
30.01.2018 20:51
Ответ дан
X Здравствуйте, Елена!Скажите, пожалуйста, как долго может рассматривать Сбербанк вопрос о разрешении сделки на покупку, после получения всех документов, затребованных им же на приобретение недвижимости?Согласие на ипотеку приобретатель недвижимости, уже получил от Сбербанка.Отслеживает ли Сбербанк соблюдение сроков рассмотрения сотрудниками или пускает на самотёк, этот процесс..?Спасибо за внимание.С уважением, Наталья.
29.01.2018 14:15
Ответ дан
Здравствуйте Елена! У меня вопрос по поводу возврата денег по покупки которая не пришла с приложения joom. Они в свою очередь утверждают,что всё возмистили.и при этом прислали следующие данные:(код операции возврата-RR№ 728592033897;728692078455),код авторизации 095503;051097.разьесните пожалуйста ситуацию!
17.01.2018 17:47
Ответ дан
Эксперт

Фадеева Елена
специалист службы поддержки компании МегаФон в социальных сетях