Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Инвестиции

Неактивно
Вопросов: 159
Как открыть счет у биржевого брокера «чайнику»?
06.08.2018 20:41
Ответ дан
Добрый день!Скажите, пожалуйста, я новичок, открыл брокерский счет в «Открытие Брокер» и не совсем местами понимаю о том что происходит на рынке. Меня интересует конкретно на примере: облигация Бинбанк-3-1-боб, после выплаты по купону цена на саму бумагу упала в раза, торгуется на уровне ~500 рублей. Каких то негативных новостей я не слышал и не нашел, в связи с чем могла так резко упасть цена на бумагу?Заранее спасибо!
01.08.2018 12:55
Ответ дан
Если я открою ИИС на 400 тыс. руб. то за первый год получу 52 тыс. налогового вычета. Если я не пополню ИИС на второй и третий год и на нем останутсе те же 400 тыс. руб. я получу еще вычет 52 тыс. + 52 тыс. за второй и третий год инвестиций или обязательно пополнять счет и получать вычет с дополнительно внесенных денег за каждый год?
29.07.2018 13:42
Ответ дан
Доброго дня скажите как смотрите на покупку рассматриваю до див 2019 — Ленэнерго пр, МРСК Волга, Башнефть Пр, МТС, Система.
29.07.2018 13:04
Ответ дан
Добрый день! В мае открыли иис в открытие брокер, стратегия защитная. На сайте график доходности по ней в мае и июне в диапазоне 9—10%. У нас же отрицательная доходность. Поясните, пожалуйста, для начинающих инвесторов. Рассчитывали на доход как депозит в банке.
26.07.2018 17:02
Ответ дан
Здравствуйте!Слышал, что в Открытии можно покупать доллар неполными лотами?Это верно? Как это сделать?Было бы здорово получить подробную инструкцию по этому поводу.Заранее благодарю!
26.07.2018 14:35
Ответ дан
Добрый день открыл ИИС в AlfaCapital уже как полгода. Счет доверительного управления. Я не специалист в финансах. Интересует вопрос по ИИС доходы получают полько в форме налогового вычета? За пол года на моем счете деньги уменьшаются все время в минус при этом вычет идёт за управление насколько я понял кроме налогового вычета рассчитывать не на что. Валерий
20.07.2018 16:46
Ответ дан