Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Инвестиции

Неактивно
Вопросов: 159
Добрый день. Прошу помощи, необходимо понять, связался со мной представитель брокера или мошенники. Не понимаю, это сайт пустышка или реальный брокер. www.siriusfn.comЗаранее благодарю.
19.08.2019 14:09
Ответ дан
Не знаю, где написать отзыв об УЖАСНОЙ работе техподдержки брокера «Открытия-брокер». Напишу сюда.Суть: некорректное отображение стоимости позиций (FXGD (RUB) и FXGD (USD) в программе QUIK. 13 августа я купил инструмент FXGD номинированный в рублях. До этого у меня был куплен FXGD номированный в долларах. На графиках начилась какая-то чехарда- На графике FXGD (Рублевый) у меня отображается позиции в 432 и 335 рублей соответственно. Аналогичный позиции отображаются и на графике в инструмента номинированном в долларах. Но на днях инструмент стоил 9—10 долларов. По совету финансового консультанта я написал письмо в поддержку 911@open.ru Письмо с описанием проблемы и скриншотами было отправлено 13 августа в 18.00. В тот же день ответа мне не последовало. А 14 августа в 15.20 (ПОЧТИ через сутки!) мне пришел ответ «на отвали» от Исламгалиева АннаМладшего специалиста Отдела клиентского обслуживания № 2 Управление клиентского обслуживания АО «Открытие Брокер». Я УВЕРЕН, что Исламгалиева Анна даже не открывала вложения в моем письме. В ответном письме она мне просто рассказала о наличии двух инструментов FXGD -в долларах и рублях. И сколько у меня бумаг в каждой позиции. На мой вопрос о отображении стоимости позиций ответа не последовало.Вопрос: к кому я могу обратиться за помощью?Еще вопрос: К кому мне обратиться, что бы написать претензию по работе службы Техподдержки клиентов?
15.08.2019 08:59
Ответ дан
Добрый день.В европейских сми проходила информация, что МПС VISA/MASTERCARD прекращают обслуживание платежей в адрес компаний предоставляющих брокерские и консалтинговые услуги, но не имеющих лицензий выданных государстаенными финансовыми органами. Так ли это обстоит на самом деле? Если да, то как можно получить копию данного документа?
12.08.2019 14:56
Ответ дан
Купила облигации в 2016г в Россельхозбанке, была такая услуга «Инвестиционный депозит», где 50/50 депозит/облигации. Имела гражданство Казахстана. При покупке уточнила, что в ближайшем будущем смена гражданства на российское. Теперь уже 3 месяца не могу забрать деньги, уже не нужна никакая доходность, вернуть бы свое. Депозитную часть вернула, пришлось лететь для этого в Новосибирск, така как открывался депозит там. С облигациями хуже. Отказ по причине отсутствия бумаги о смене паспарта. Миграционные службы России ссылаются на Казахстан, Казахстан — на Россию. Банк теперь не несет никакой ответственности, так как теперь не имеет проданным облигациям отношения. Есть ли возможность каким-то образом вернуть вложенные деньги?
07.08.2019 09:10
Ответ дан
Добрый день!Есть ли возможность через Открытие брокер покупать ETF в долларах?Если есть, при продаже комиссия будет 15% на тарифе универсальный, я правильно понимаю?
30.07.2019 19:07
Ответ дан
«Мастер вкладов и инвестиций» хороший справочник, одна беда, когда пишешь город с украины, то впадает в ступор, а почему? Депозиты размещаются запросто, а сложные финансовые продукты нет. И еще проблема с налогообложением прибыли от инвестиций… какая она? Не понятно.
25.07.2019 14:47
Ответ дан
Добрый вечер, имела неосторожность поработать с одной брокерской компанией, но ничего не получилось, навешали кредитов и больше ни ответа, ни привета. Плачу исправно все кредиты, кредиты без проблем давал сбербанк онлайн. Но очень сложно платить, хотела сделать рефенансирование, не один банк теперь не даёт это сделать,даёт отказ. Чтоб легче было платить, хотела уменьшить кредитную ставку, потому что дали под высокий процент. Уже и справку с работы предоставляют, а Москва проверяет и даёт отказ. Что мне теперь делать?
21.07.2019 20:09
Ответ дан
Вы отвечаете «Отчеты были преобразованы в еженедельное уведомление без направления файлов исходя из множества запросов клиентов. Возможно, сервис будет проработан иным образом при дальнейших выпускаемых релизах личного кабинета.»Сделайте хотя бы стандартный запрос в ЛК «за последнюю неделю», ну жутко неудобно каждый раз выбирать период.
18.07.2019 09:20
Ответ дан
Добрый день, у меня уже был вопрос но мне ни кто не ответил на него, пишу еще раз, у меня ипотека в ВТБ просрочек нет, и тут я в приложении увидела 2 графы одна по нулям погашен кредит, вторая основной долг, звонила на горячую линию ответили что мою закладную передали 3 лицам, как такое может быть? Поехала в офис ВТБ римская специалист ответила что такое практикуется выбрали 1000 человек и из них я в том числе но переживать нечего вас выбрали как ценного платильщика,задаю вопрос по какому принципу выбирают ответ размытый это банк сам выбирает, подскажите что делать? И какие дальнейшие действия? И что ждать? Почему так поступает банк? Прошу ответить на вопросы!!!
15.07.2019 11:20
Ответ дан
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста я правильно понял, что открыв брокерский счёт в какой-либо компании я могу покупать акции и облигации на сайте банки ру без комиссии?
04.07.2019 04:11
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперт

Алякина Александра
Алякина Александра
заместитель начальника управления по связям с общественностью АО «Открытие Брокер»

Все вопросы по теме "Инвестиции"