Все вопросы по теме "Инвестиции"

Добрый день! Скажите, пожалуйста, я новичок, открыл брокерский счет в "Открытие...
Добрый день!Скажите, пожалуйста, я новичок, открыл брокерский счет в «Открытие Брокер» и не совсем местами понимаю о том что происходит на рынке. Меня интересует конкретно на примере: облигация Бинбанк-3-1-боб, после выплаты по купону цена на саму бумагу упала в раза, торгуется на уровне ~500 рублей. Каких то негативных новостей я не слышал и не нашел, в связи с чем могла так резко упасть цена на бумагу?Заранее спасибо!
01.08.2018
Ответ дан
Добрый день, скажите, пожалуйста, при наличии брокерского счета в Открытии, можно ли настроить...
Добрый день, скажите, пожалуйста, при наличии брокерского счета в Открытии, можно ли настроить получение дивидендов и купонов на банковский счет? Если да, то обязательно ли этот счет должен быть в Открытии?
13.08.2018
Ответ дан
Добрый день! При попытке купить ETF Gold на ИИС через Личный кабинет получаю сообщение...
Добрый день!При попытке купить ETF Gold на ИИС через Личный кабинет получаю сообщение «операция отклонена». Как купить ETF на ИИС?(с облигациями, акциями сегодня проблем не было на этом же счете).
27.08.2018
Ответ дан
Добрый день. Подбираю тариф для ИИС, сравниваю тарифы "Универсальный" и...
Добрый день.Подбираю тариф для ИИС, сравниваю тарифы «Универсальный» и «Самостоятельное управление (ИИС)»: «Универсальный» выглядит ровно таким же, как «ИИС», но есть доступ к Спб-бирже, и чуть ниже комиссия за конвертацию валюты — то есть небольшие, но плюсы, а минусов никаких. Может, я что-то пропустил?Можно ли открыть ИИС с тарифом «Универсальный», или для ИИС доступен только тариф «Самостоятельное Управление»?
27.08.2018
Ответ дан
Александр, добрый! Подскажите такие лояльные банки, которые могли бы одобрить ипотеку на жилую...