- Все вопросы
- Часто задаваемые
Здравствуйте, моя мать умерла несколько месяцев назад, у нее остался незакрытый долг по кредитной карте, я пришла в банк что бы поставить в известность о том что человек умер, показала свидетельство о смерти, меня заверили что проценты за неуплату начисляться до вступления в наследство не будут, ее карты заблокировали но никаких заявлений я не подписывала.А сейчас мне пришло письмо от коллекторов Сбера о просроченной заодолженности и уже начисленных процентах на имя матери.Полгода с момента смерти еще не прошло, в наследство я не вступила.Какие есть основания для начислений процентов?
18.01.2022 16:02
Ответ дан
Здравствуйте, моя мать умерла несколько месяцев назад, у нее остался незакрытый долг по кредитной карте, я пришла в банк что бы поставить в известность о том что человек умер, показала свидетельство о смерти, меня заверили что проценты за неуплату начисляться до вступления в наследство не будут, ее карты заблокировали но никаких заявлений я не подписывала.А сейчас мне пришло письмо от коллекторов Сбера о просроченной заодолженности и уже начисленных процентах на имя матери.Полгода с момента смерти еще не прошло, в наследство я не вступила.Какие есть основания для начислений процентов?
18.01.2022 16:02
Ответ дан
Как удалить свой аккаунт?
18.01.2022 14:22
Ответ дан
При получении ипотеки нагрузили кредитной картой. Через месяц ее закрыл, но не тут-то было. Во ВСЕХ бюро кредитных историй я вижу, что кредитная карта у меня продолжает висеть, правда с лимитом 0 рублей. Служба поддержки банка на письма не реагирует. Горячая линия отправляет в отделение. В отделении говорят "подождите 1/3/6 месяцев оно исчезнет, не волнуйтесь у вас кредита нет". Но я ноября 20-го года на мне висит кредитная карта с лимитом 0 рублей! Сколько это будет продолжаться? Куда на вас жалобу написать? Уже 100 раз пожалел что взял у вас ипотеку. Если с кредиткой разобраьтся не можете, какой еще геморой меня ждет в будущем?
18.01.2022 11:54
Ответ принят
Здравствуйте. Участвовала в акции Альфа-банка "кэшбек 20% за покупки по карте до 15.12", написали в чате что кэшбек придет 14.01, но до сих пор ничего не пришло, менеджеры в чате не отвечают. Прошу помочь разобраться.
18.01.2022 09:25
Вы позиционируетесь здесь как банки, которые предлагают кредитные карты без подтверждения дохода. На самом деле это не так. Зачем обманываете и тратите время людей?
18.01.2022 08:47
Здравствуйте! 27.10.2021 в рамках этой акции через СберБанк Онлайн я подала заявку на кредитную СберКарту. Карта мне была одобрена, сразу выпущена и активирована. Карту я решила оформить, так как получила от СберБанка смс с предложением оформить эту карту и получить за оформление бонус в виде 500 рублей на телефон. Карта мне показалась интересной, а 500 рублей на телефон приятный бонус.Но вот незадача, время идёт, а 500 рублей на телефон так и не приходят. Я обратилась в чат СберБанка, специалист составила обращение № 220107-0298-721500 от 07.01.2022. Банк рассмотрев данное обращение сообщил, что нужно написать на e-mail организатора акции. Я написала на адрес sberbankpromo@tma-draft.com и сообщила о проблеме. Ответ был неожиданный:"Награждение по данной акции было произведено до 31.12.2021. Если вознаграждение вам не поступило – значит Вы не являетесь победителем акции. Обращаем Ваше внимание, что призовой фонд акции ограничен".Т.е. СберБанк пообещал клиенту бонус, но не выплатил его, так как у самого крупного банка страны не хватило на это денег?Прошу Вас разобраться в ситуации и четко пояснить, почему именно не был начислен бонус? От организатора акции помощи никакой, отправили шаблонный ответ, поэтому адресую вопрос представителям банка повторно. Если возникла какая-либо ошибка, прошу начислить полагающийся бонус.Возможно, я не выполнила какое-то условие, так как картой начала пользоваться только 11.12.2021. Карта интересная и пользоваться ей удобно, но неприятный осадок от этой ситуации всё равно остался.Ответ я прошу написать тут, так как мне неудобно отвечать на звонки, я могу быть занята и не ответить.Заранее спасибо!
17.01.2022 23:30
Ответ дан
Добрый вечер. Вот на моем вопросе стоит пометка, что ответ дан, а проблема не решена. Написала сегодня в чат, так, оказывается, даже обращение не было составлено. Опять позвонила на горячую линию, вообще, издевательское отношение оператора Ксении с хихиканьем и опять всё то же - ждите. Я никогда с таким обращением в банках не сталкивалась и, что мне теперь делать, я не знаю. Ведь, я направила Вам свои данные и ничего...
17.01.2022 18:29
Ответ дан
В мобильном приложении Альфа-Банка увидел рекламу акции: Потрать по кредитной карте 2000 руб. и получи 1000 руб. обратно до 31.12.21 г. Потратил 2000 руб. с кредитной карты, но 1000 руб. не вернули до 31.12.2021 г., обратился в техподдержку - сообщили что зачислят до 14.01.22 г. Но до сих пор начисления не поступило. В техподдержке отвечает бот - одинаковыми сообщениями, но не на мой вопрос. Как только дело доходит ло ответа оператора - он задает вопрос и после снова отвечает бот.
17.01.2022 15:01
Ответ дан
Здравствуйте! 10 января при оплате заказа на Алиэкспресс сумма с кредитки была снята, но оплата не прошла. В течении четырех дней информация об операции висит в истории со значком часы, а потом вообще исчезает, но деньги не возращены на счет. А теперь в личном кабинете в истории нет никакой информации об операции.Хорошо хоть чек испела скачать. Когда будут возвращены деньги обратно? И почему так долго проходят операции?
17.01.2022 14:19
Ответ дан