- Все вопросы
- Часто задаваемые
Здравствуйте, почему при проведении некоторых операций по кредитной карте не указывается информация о наличии комиссии и ее размере, а сама комиссия списывается позже? В итоге человек тратит больше, чем планировал. А с учетом того, что карта кредитная, это неприятно вдвойне. Такое чувство, что людей специально вводят в заблуждение
15.01.2022 18:43
Здравствуйте, почему при проведении некоторых операций по кредитной карте не указывается информация о наличии комиссии и ее размере, а сама комиссия списывается позже? В итоге человек тратит больше, чем планировал. А с учетом того, что карта кредитная, это неприятно вдвойне. Такое чувство, что людей специально вводят в заблуждение
15.01.2022 18:43
Ответ дан
Каковы проценты за переводы с карты мтс на карты других банков?
15.01.2022 16:47
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, 10% вознаграждение от оборота для карт оформленных с 01.11.2021 по 31.01.2022 начисляется ТОЛЬКО ПРИ ПОДКЛЮЧЕННОЙ ОПЦИИ CASH BACK? (В сборнике тарифов и процентных ставок по банковским картам банка ВТБ, пункте 4.3. данное условие не озвучено.Заранее благодарю!
15.01.2022 15:06
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, 10% вознаграждение от оборота для карт оформленных с 01.11.2021 по 31.01.2022 начисляется ТОЛЬКО ПРИ ПОДКЛЮЧЕННОЙ ОПЦИИ CASH BACK? (В сборнике тарифов и процентных ставок по банковским картам банка ВТБ, пункте 4.3. данное условие не озвучено.Заранее благодарю!
15.01.2022 15:06
Ответ дан
Здравствуйте! Сегодня мне звонила ваша сотрудница-тетенька и пыталась втюхать кредит. Я не давал согласия на обработку персональных данных, соответственно это прямое нарушение 152 ФЗ. Никогда никаких заявок я вам не подавал, клинтом вашим не являлся, откуда тогда у вас мой номер? Вы осуществляете незаконную деятельность по сбору данных? Звонки поступали с +78007003300. Мне это свосем не нравится, абсолютно не хочу иметь с вашим банком никаких взаимоотношений!
15.01.2022 10:51
Ответ дан
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему такая большая комиссия, ежемесячно 1300 рублей снимаете? Только не надо писать что 2.9 процентов с суммы и тому подобное. Вот за что такие деньги снимают???
15.01.2022 06:51
Ответ дан
Почему при получении кредитной карты мне без моего согласия подключили страхование владельца карты?
14.01.2022 17:27
Ответ дан
Добрый день!По моему 19.10.21г. я открыл еще одну карту в Вашем банке (Карта возможностей). При выдаче карты сотрудник банка мне подробно рассказывала и рисовала на листочке как ей пользоваться. Говорила, что можно один раз в месяц снимать 50000руб. бесплатно, т.е. без процентов и комиссий за снятие наличных. И главное до 20 числа каждого последующего за снятием месяца вносить минимальный платеж, а в последующем вовремя произвести полное погашение. Я, все условия как мне было объяснено полностью выполнял. Но к моему сожалению когда 03.01.22г. я внес на карту сумму превышающую минимальный платеж, я увидел, что с моей карты списались какие-то проценты. Я сразу позвонил в службу поддержки, где мне сказали, что это проценты за снятие наличных. Я пояснил, что при выдаче карты инормация была другой. На что девушка вежливо мне сказала, что проверить это она не может. В течении последующих двух дней я полностью оплатил имеющуюся задолженность.Конечно Вы можете мне сейчас сказать, что нужно внимательно читать договор и я с этим согласен, но зачем тогда что-то объяснять при выдаче. Можно просто молча выдавать и говорить читайте договор. И почему-то мне кажется, что я не первый кто обращается с таким вопросом.Расскажу Вам такую историю. В 2021г. от Сбербанка мне пришла смс о снятии наличных без комиссии с кредитной карты. Прежде чем снимать я позвонил в службу поддержки и спросил так ли это и входит ли сумма в льготный период. На что мне ответили ДА. Я снял наличные,а потом почему-то с меня начали снимать проценты и при обращении в службу поддержки сказали, что снятые наличные не входят в льготный период. Я обратился к персональному менеджеру и составил заявление. И Сбербанк пошел мне на встречу, вернул проценты и показал при этом себя клиентоориентированной компанией. Я думаю, что я у них тоже был не единственный. Теперь иногда приходят подобные смс, но там уже все более четко написано.В связи с выше изложенным прошу вернуть сумму снятых с меня процентов. Я в свою очередь обращусь в отделение Вашего банка и попрошу распечатать мне подробные условия по данной карте и обязуюсь их соблюдать.С уважением, Смирнов А. В.
14.01.2022 13:30
Ответ дан
Добрый день!По моему 19.10.21г. я открыл еще одну карту в Вашем банке (Карта возможностей). При выдаче карты сотрудник банка мне подробно рассказывала и рисовала на листочке как ей пользоваться. Говорила, что можно один раз в месяц снимать 50000руб. бесплатно, т.е. без процентов и комиссий за снятие наличных. И главное до 20 числа каждого последующего за снятием месяца вносить минимальный платеж, а в последующем вовремя произвести полное погашение. Я, все условия как мне было объяснено полностью выполнял. Но к моему сожалению когда 03.01.22г. я внес на карту сумму превышающую минимальный платеж, я увидел, что с моей карты списались какие-то проценты. Я сразу позвонил в службу поддержки, где мне сказали, что это проценты за снятие наличных. Я пояснил, что при выдаче карты инормация была другой. На что девушка вежливо мне сказала, что проверить это она не может. В течении последующих двух дней я полностью оплатил имеющуюся задолженность.Конечно Вы можете мне сейчас сказать, что нужно внимательно читать договор и я с этим согласен, но зачем тогда что-то объяснять при выдаче. Можно просто молча выдавать и говорить читайте договор. И почему-то мне кажется, что я не первый кто обращается с таким вопросом.Расскажу Вам такую историю. В 2021г. от Сбербанка мне пришла смс о снятии наличных без комиссии с кредитной карты. Прежде чем снимать я позвонил в службу поддержки и спросил так ли это и входит ли сумма в льготный период. На что мне ответили ДА. Я снял наличные,а потом почему-то с меня начали снимать проценты и при обращении в службу поддержки сказали, что снятые наличные не входят в льготный период. Я обратился к персональному менеджеру и составил заявление. И Сбербанк пошел мне на встречу, вернул проценты и показал при этом себя клиентоориентированной компанией. Я думаю, что я у них тоже был не единственный. Теперь иногда приходят подобные смс, но там уже все более четко написано.В связи с выше изложенным прошу вернуть сумму снятых с меня процентов. Я в свою очередь обращусь в отделение Вашего банка и попрошу распечатать мне подробные условия по данной карте и обязуюсь их соблюдать.С уважением, Смирнов А. В.
14.01.2022 13:30
Ответ принят