Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Кредитные карты

Неактивно
Вопросов: 48 202
14.01.2022 12:37
Ответ дан
Добрый день 05.01.22 Оформил через Телекард Кредитную карту , карта в приложении не отображается .Звонил уже 3 раза и говорил о проблеме , в ответ мне говорили , ждите 1 день ,мы решим проблему и пришлем смс. Прошло уже очень много времени а проблему не решили 
14.01.2022 12:24
Ответ дан
Добрый день! На протяжении многих месяцев мне звонят и навязывают карту халва! Я много раз просила не беспокоить меня по этому вопросу! Но звонки продолжаются! Где я могу оставить жалобу?
14.01.2022 12:03
Ответ дан
Здравствуйте, я не могу перевести деньги на другую карту, написано, что превышен лимит переводов между картами. Когда я смогу снова пользоваться данной операцией?
14.01.2022 11:22
Ответ дан
Повелся на рекламу по телевизору и инету, пошел в отделение Совкомбанка и оформил себе халву - в надежде приобретать товары в рассрочку.. Какое же моё удивление было когда в банке мне поставили лимит в 0.1 рубль и предложили подождать полгодика , при этом храня свои деньги на их карте, и регулярно оплачивая ей покупки все это время, даже не надеясь на какой то кэшбекСмысл оформлять карту рассрочки, если изначально длительное время я не могу по ней ничего приобрести?
14.01.2022 10:48
Ответ дан
Здравствуйте. Я выполнял условия по кредиту под 0 а банк в одностороннем порядке без объяснения заблокировал дебетовую карту халву. Тем самым не даёт возможности выполнять условия по кредиту выполнять 5 покупок на сумму 10000р и соответственно вернуть проценты по кредиту. Банк обманывает и если ему не выгодно блокирует карту. А также не вернул деньги за подписку 5*10 и начисленный кэшбек за покупки в декабре. Банк имеет право в одностороннем порядке нарушить условия, очень разочарован такими действиями. Не рекомендую совкомбанк. 
14.01.2022 00:34
Ответ принят
Здравствуйте! 05.12.21 совершил покупку смартфона на сумму 80000р. В банке действовала акция при которой банк обязывался выплатить кэшбек в размере 10% от 40000р , т.е 4000р, за покупку смартфона или другой электроники. Покупка была совершена в магазине ситилинк. В банке мне подтвердили , что я попадаю под эту акцию, после переписки в личном кабинете. Со рудник мне сообщил, что выплата будет с 15 по 25 декабря. Деньги не поступили на карту. 26 декабря я связался с сотрудником банка, после разбора, они подтвердили, что выплата не была произведена. Все передали в профильное подразделение. Зарегистрировали обращение CR-8541474, было написано что оно будет рассмотренно до 02.01.22г. После потребовали доп.время для детальной обработкидо 09.01.22, это было 02.01.22. 09.01.22 снова попросили доп. время на обработку. И 11 января требуют доп. информацию отправить до 14.01.22 с указанием номера обращения на ад.эл. почты copmlaint_book@vtb.ru И заново направить всю информацию, которую и им уже 3 раза отправлял в личном кабинете. Как в этой ситуации поступить?
13.01.2022 23:39
Ответ дан
Добрый день!прогу исключить из базы обзвонив телефон родственника 
13.01.2022 19:44
Сегодня 13.01.2022. Я активизировал Платиновую кредитную карту "ТИНЬКОФФ" С ЛИМИТОМ 700000 рублей .А баланс по казал - 5000 !Это как ?Меня обманул БАНК "ТИНЬКОФФ" ?
13.01.2022 15:53
Ответ дан
Я являюсь пользователем кредитной карты Газпромбанк.В мобильном приложении Телекард не был указа срок оплаты ежемесячного платежа по кредитной карте за декабрь 2021г, в связи с чем образовалась просроченная задолженность в размере 6293,94 руб., а так же начислены проценты к уплате в размере 15251,26 руб.В декабре 2021г., а так же в период с 1 по 10 января 2022г. в мобильном приложении я неоднократно производила контроль сумм, необходимых к погашению. Информации о сумме 6293,94 руб. и сроке обязательного платежа до 10.01.2022г. в приложении - не отображалась. 12.01.22г. посредством пуш-уведомления поступило сообщение Оператор по номеру тел. 8-800-100-07-01 (Ирина, звонок в 13:50) сообщила, что информация о сумме к погашению обновилась только 11.01.2022г., т.е. позднее наступившего срока обязательного платежа.В пуш уведомлениях приложения и по средствам смс информирования банк не уведомлял о предстоящем платеже (хотя ранее, например 29.09.2021г. банком направлялось пуш уведомление о сумме к погашению в размере 14950р.). Последнее смс уведомление от банка поступало 26.11.2021г. в 14:08.Последнее пуш-уведомление поступило сегодня 12.01.2022г. о возникновении просроченной задолженности. До этого пуш-уведомление было от 25.10.2021г. с информированием о снижении минимального платежа.Таким образом, банк не отоброжал информацию к погашению в приложении, не направлял смс уведомления и пуш-уведомления о предстоящем платеже, в связи с чем образовалась просроченная задолженность в сумме 6293,94 руб., сумма задолженности из льготного периода перенесена на не льготный период, и было произведено начисление процентов размере 15251,26 руб.В связи с вышеуказанным, с суммой начисленных процентов и перевода задолженности из льготного периода на не льготный период не согласна. Прошу разобраться в данном вопросе.
13.01.2022 15:01

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Кредитные карты"

Показать еще
Скрыть