- Все вопросы
- Часто задаваемые
Есть кредитная карта. Была оформлена на номер мобильного телефона. спустя 2 года, номер сменился, написали заявление. Как сейчас выяснилось, старый номер тел остался в ДКБО. на основной номер тел приходили все смс. Каким образом может произойти смена номера тел, на тот, который был в ДКБО? Либо же как может поменяться основной номер с тем, с тем, что в ДКБО? Заявлений мы не писали, но основной номер сменился, на тот, что был в ДКБО.
13.01.2022 13:20
Почему я не могу рефинансировать свои кредиты?
13.01.2022 13:02
Ответ дан
Доброго времени суток! Столкнулись с неприятной ситуацией, пользуясь кредитной картой от СберБанка. 12.01.2022 в магазине DNS оплачивали покупку на сумму 75.000 рублей и ввели неправильно пинкод, денежные средства списались, но оплата не прошла. В моем понимании, когда приложили карту для оплаты товара, денежные средства зарезервировались, но когда неправильно ввели пинкод, они так и остались в этом подвешенном состоянии, то есть по факту их нет на карте, и магазин их не получил. Обращались в контактный центр, они зарегистрировали наше обращение, сказали, что решат до 31 января (почти 20 дней), в отделении СберБанка помоч нам не смогли. Хотел бы узнать, можно ли как-то оперативнее решить этот вопрос? Также нас не смогли сориентировать в какой срок эти деньги выйдут из подвешенного состояния, то есть, если бы мы не составляли никакого обращения, эта сумма никуда бы не пропала, верно? И спустя какое-то время вернулась бы на карту, спустя какое время такое возможно?
13.01.2022 12:14
Доброго времени суток! Столкнулись с неприятной ситуацией, пользуясь кредитной картой от СберБанка. 12.01.2022 в магазине DNS оплачивали покупку на сумму 75.000 рублей и ввели неправильно пинкод, денежные средства списались, но оплата не прошла. В моем понимании, когда приложили карту для оплаты товара, денежные средства зарезервировались, но когда неправильно ввели пинкод, они так и остались в этом подвешенном состоянии, то есть по факту их нет на карте, и магазин их не получил. Обращались в контактный центр, они зарегистрировали наше обращение, сказали, что решат до 31 января (почти 20 дней), в отделении СберБанка помоч нам не смогли. Хотел бы узнать, можно ли как-то оперативнее решить этот вопрос? Также нас не смогли сориентировать в какой срок эти деньги выйдут из подвешенного состояния, то есть, если бы мы не составляли никакого обращения, эта сумма никуда бы не пропала, верно? И спустя какое-то время вернулась бы на карту, спустя какое время такое возможно?
13.01.2022 12:14
Ответ дан
Добрый день. Как получить кредит ООО ,можно под залог имущества.
13.01.2022 11:16
Выполнял вывод средств с Единого Цуписа ,пари в Фонбете было рассчитано в 1 ночи и я запросил вывод средств в 1:30 ночи .А в сбербанке в истории показывает , что операция была в 22:30, хотя в это время я этих денег еще даже не выйгралВ итоге в истории операция есть , а по факту денег нет .Что делать?
13.01.2022 09:26
Ответ дан
Доброго! Уже много-много лет являюсь клиентом Тинькофф Банка, идеальная кредитная история, никогда не было проблем с банками по моей вине, белая з/п выше среднего (до недавнего времени приходящая на карту Тинькофф). Но, сталкиваюсь с необъяснимыми отказами в выдаче кредитной карты с 2019 года. Ранее, здесь на портале, сотрудник банка написал мне, что причина может быть из-за временной утери паспорта (около недели). Паспорт я поменял на всякий случай, информацию о новых данных предоставил в банк по запросу, но опять столкнулся с отказом. Что я делаю не так? Особенно на фоне раздачи кредиток практически всем? Сейчас вынужден пользоваться кредиткой ВТБ, но хотел бы отказаться от него в пользу Тинькофф. Что посоветуете?
13.01.2022 08:45
Ответ дан
Доброго времени суток. Подскажите такой Вопрос. Получил карту 120 дней бзе процентов. На горяей линии говорили что будет 120 дней без процентов, я как бы решил что 120 это норм везде как бы все успею. В результате это карта оказалась не 120 дней без процентов а 3 мес. А выеснялось так положил на погошение 36 тыс а лемит у меня 35. Через месяц приходитчто там надо положить 1000 я стал узнавать чтои как оказывается что там не 120 дней без процентов а 3 месяца без процентов. Тоесть могу понять, что обещали на горячей линии с реалностью это не верно, так понимаю. На данный момент была такая проблема! Надобыло положить 1000 рублей на эту карту. Я вовремя не смог так как ЗП пришла тоько 12 а положить нужно было до 10. Платеж я положил 1000 но там написало что еще 145 рублей нужно положить и это я положил. но просрочка досихпор висит. Как то не понятно. Написал в чат к вам наисали нужно что то вроде еще положить денег. Вот сто написал мне оператор (У Вас сейчас задолженность по карте "120 дней без %" за январь составляет 149 руб., это задолженность по комиссии, Вы должны были внести платеж до 10.01.2022, а средства поступили на карту только 12.01.2022, а сейчас начался платежный период уже за февраль и комиссия за январь списана не будет до тех пор, пока основной платеж не будет погашен в феврале, то есть 1000 руб., по этой причине с учетом платежа за февраль и комиссии за январь, Вам нужно внести 850 руб., эта сумма уже рассчитана с внесенным платежом от 12.01.2022 1000 руб. и 150 руб. Сумму внесете 9850 руб, тогда задолженность отображаться не будет и будет списан долг по комиссии за январь и оплачен минимальный платеж за февраль). Прошу разобратся в данной ситуации.
13.01.2022 07:06
Добрый день! В банке 'открытие' было возбуждено исполнительное производство и сроки оплаты. Я поехала и оплатила данную сумму полностью и закрыла карту. В итоге пристав снял ту же сумму еще раз. Как вернуть денежные средства?
13.01.2022 07:02
Ответ дан
Здравствуйте! В начале января 2022 года я обратил внимание, что по кредитной карте не нужно вносить минимальный платеж. Я примерно понял, что мне включили без моего ведома кредитные каникулы. Я сразу обратился в чат банка. По истичении некоторого времени сотрудники банка все-таки подтвердили, что у меня действительно подключены кредитные каникулы. На просьбу отключить сотрудники ответили, что нет технической возможности. По данному поводу оставил обращение. В ответе тоже самое что нет технической возможности. Честно сказать, меня мало волнует есть техническая возможность или нет. Вручную как заставить банк отключить кредитные каникулы? Причина кроется в том, что после каникул обязательный платеж будет значительно увеличен! Меня это не устраивает! Даже больше скажу я не смогу оплатить больше чем я платил ранее, так как мои доходи копейка в копейку под расчет. Моя задача сейчас зафиксировать факт того, что банк без моего ведома подключил кредитные каникулы. Подчеркиваю, что из-за этого в дальнейшем для меня настанут нежелательные последствия. То есть мне кому-то придется не платить, либо может не платить банку ВТБ? Правильно если не платить, потом штрафы, пени и т.д, и т.п. Думаю я нормально пояснил! Нужны ли мне эти каникулы? Однозначно не нужны! В ответе прошу обязательно указать каким образом были покдлючены кредитные каникулы, то есть мне нужны данные сотрудника банка, я на него буду писать отдельное заявление.
13.01.2022 00:19
Требуется уточнение