Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Кредитные карты

Неактивно
Вопросов: 48 202
 С карты кредитной альфа сняли комисию без подтверждения и предупреждения !
12.01.2022 22:49
Скажите пожалуйста, почему Ваши сотрудники звонят, и предлагают вашу кредитную карту, без моего согласия на прослушивание рекламной информации?
12.01.2022 20:06
Ответ дан
Скажите пожалуйста, почему Ваши сотрудники звонят, и предлагают вашу кредитную карту, без моего согласия на прослушивание рекламной информации?
12.01.2022 20:06
Ответ дан
Не могу получить доступ в приложение. Была замены сим карты. Кодовое слово за прошедшее время я забыл, анкеты с кодовым словом не получал. Явится в отделение банка не могу,так как болею короновирусом.как восстановить доступ и как контролировать финансы и пополнять счёт? Приложение до этого работало и всё было хорошо и только с вашим банком такие проблемы.
12.01.2022 19:08
Ответ принят
Вот уже почти год Совкомбанк регулярно названивают и навязчиво предлагают свои продукты.Клиентом данного банка я ни когда не был и быть не собираюсь.На просьбы мне не звонить, не реагируют, как на просьбы по хорошему, так и на просьбы по плохому, в том числе писал обращение на их офсайте через форму обратной связи и просил исключить мой телефонный номер из их базы и рассылки, на что даже не последовало хоть какой то обратной связи.На просьбы не звонить операторы начинают грубить и нецензурно выражаться в мой адрес, тем самым оскорбляя мои честь и достоинства.
12.01.2022 19:00
Ответ дан
В период с 20.10.2021 по 23.10.2021 перевела на карту Элемент 120 большую часть основного долга и начисленных процентов, в сумме 293772,00 , с надеждей закрыть кредитную карту. 19.11.2021 в отделении Банка написала заявление о закрытии карты. Сотрудник Банка в отделении озвучил, что необходимо погасить оставшуюся сумму долга 20590,00 руб, чтобы счёт был закрыт. Я не была согласна с такой суммой, и написала обращение в Банк с просьбой объяснить, из чего такая сумма задолженности сложилась, но в тот же день перевела необходимую сумму на счет, сотрудник банка принял заявление о закрытии карты, и сказал мне, что счёт будет закрыт в течении 10 дней. Таким образом, плановая дата закрытия карты рассчитана не позднее 29.11.2021г. Через пару дней на моё обращение мне пришёл ответ, что сумма задолженности 20590,00руб.была рассчитана сотрудником отделения корректно. Тем не менее, карта не была закрыта, а 30.11.2021 были начислены новые проценты в сумме 118,20руб. Я написала новое обращение в Банк, с просьбой разъяснить мне о происхождении новой суммы задолженности, однако никаких конкретных пояснений я не получила, тем не менее, за декабрь 2021г. сумма долга увеличилась со 118,20руб. до 1244,71руб. Причём эта сумма долга нигде в мобильном приложении не отражается. Для погашения мнимой задолженности и с намерением закрыть кредитную карту я перевела на счет 1300,00 руб.и 03.01.2022 г.пришла в отделение закрыть счёт. Сотрудник Банка заявление не принял, поскольку на текущий момент Банком была начислена и частично списана комиссия за обслуживание кредитной карты в сумме 900 руб., и сумма долга 03.01.2022г.составила 844,53 руб. Поскольку я не планировала пользоваться кредитной картой, срок действия моей карты закончился 11.21г, и новую карту я не получала, и 19.11.2021г. писала заявление в Банк с намерением закрыть кредитную карту, я написала в Банк новое обращение с просьбой отменить начисленную комиссию и закрыть карту и счёт. Вчера 11.01.2022г. получила ожидаемый ответ с отказом отменить комиссию, и, неожиданно, что моя задолженность перед Банком по составила уже 958,98 руб. Получается, я перечисляю средства для погашения задолженности, Банк задолженность списывает, по по счету проходит новая операция и Банк вновь начисляется новые долги, хотя все заемные средства и сумма процентов были погашения ещё в ноябре 2021г, и процесс этот будет происходить бесконечно.Таким образом, Банком нарушаются мои гражданские права, поскольку не исполняется моё волеизъявление о закрытии карты и счета. Банк нарушает закон о защите прав потребителей, ст.37, в соответствии с которым оплачивать нужно только услуги, а услугами Банка я не пользуюсь с ноября 2021г. Банк нарушает свои собственные обязательства перед клиентом, а именно мной, поскольку в Тарифах Банка данная комиссия звучит как "Ежегодная комиссия за обслуживание Карты", а новую карту я не получала. Итак, мой вопрос -как мне закрыть карту и счёт в ПочтаБанке? 
12.01.2022 15:27
Ответ дан
Добрый день. Я бы хотел без визита в банк закрыть все открытые счета/карты и получить уведомление об отсутствии задолженности (т.к. по закрытым картам/кредитам информация в БКИ выгружена некорректно и долговая нагрузка рассчитывается так, как будто есть действующие обязательства).
12.01.2022 11:05
Ответ принят
Добрый день. Я бы хотел без визита в банк закрыть все открытые счета/карты и получить уведомление об отсутствии задолженности (т.к. по закрытым картам/кредитам информация в БКИ выгружена некорректно и долговая нагрузка рассчитывается так, как будто есть действующие обязательства).
12.01.2022 11:05
Ответ дан
Добрый день!12.01.2022 в 04:18 пришло уведомление о списание денег на сумму 700 рублей. Как я понял что была произведена покупка на сайте parabolicmarket.org. Данный сайт я вижу впервые и данные своей карты нигде не указывал. Списание средств произошло без подтверждения смс-кодом и глубокой ночью, поэтому я не был своевременно информирован о мошенническом списании.Специалист поддержки сказал что ничем помочь не может и рекомендует обратиться к магазину parabolicmarket.org по поводу возврата средств.Я надеюсь что здесь мне помогут с возвратом моих денег, поскольку связываться с администрацией сайта parabolicmarket.org бессмысленно. Они находятся в Великобритании.
12.01.2022 10:43
Ответ дан
Добрый день!12.01.2022 в 04:18 пришло уведомление о списание денег на сумму 700 рублей. Как я понял что была произведена покупка на сайте parabolicmarket.org. Данный сайт я вижу впервые и данные своей карты нигде не указывал. Списание средств произошло без подтверждения смс-кодом и глубокой ночью, поэтому я не был своевременно информирован о мошенническом списании.Специалист поддержки сказал что ничем помочь не может и рекомендует обратиться к магазину parabolicmarket.org по поводу возврата средств.Я надеюсь что здесь мне помогут с возвратом моих денег, поскольку связываться с администрацией сайта parabolicmarket.org бессмысленно. Они находятся в Великобритании.
12.01.2022 10:43
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Кредитные карты"

Показать еще
Скрыть