Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Кредитные карты

Неактивно
Вопросов: 48 202
03.12 собралась оплатить покупку через NFC в магазине, при оплате вышел чек об отказе в терминале,в системе google pay пришёл отказ, в клиент банке сбербанка прошла данная операция. Я оставляла много обращений в банке! По состоянию на 11.01.2022 г. денежные средства не дошли до получателя и не вернулись на мой счёт. Это просто нонсенс какой-то что денежные средства потерялись в банке и не один сотрудник не может сказать где они? На данный момент банк уже выставил мне ежемесячный платёж, который я должна оплатить до 31 января! За что я должна платить, если я не воспользовалась данными денежными средствами?
11.01.2022 13:11
Ответ дан
03.12 собралась оплатить покупку через NFC в магазине, при оплате вышел чек об отказе в терминале,в системе google pay пришёл отказ, в клиент банке сбербанка прошла данная операция. Я оставляла много обращений в банке! По состоянию на 11.01.2022 г. денежные средства не дошли до получателя и не вернулись на мой счёт. Это просто нонсенс какой-то что денежные средства потерялись в банке и не один сотрудник не может сказать где они? На данный момент банк уже выставил мне ежемесячный платёж, который я должна оплатить до 31 января! За что я должна платить, если я не воспользовалась данными денежными средствами?
11.01.2022 13:11
Ответ дан
По кредитной карте тинькофф - лукойл кажется невозможно зарегистрировать карту в сервисах Лукойла.ЧерезЧерез Через Чепезтч Чепезтч  Чепезтч 
11.01.2022 13:09
Ответ принят
Здравствуйте. Вчера оплачивал покупку в интернет-магазине на сумму 133,39 евро. СМС о списании пришла. Однако получатель средств не подтвержадает получение денег. А на сайте Сбербанка-онлайн отражена информация "Ожидает подтверждения". Если у вас будет информация о нехватке денежных средств - это я чуть было повторно деньги не отправил. Прошу Вас разобраться в ситуации. С уважением, Сергей
11.01.2022 12:54
Ответ дан
Добрый день. На сайте банка написано, что кредитную карту возможностей можно открыть на особых условиях до 31 января 2022 года.В мобильном приложении и интернет-банке написано, что кредитную карту возможностей на особых условиях можно оформить до 31 декабря 2021 года.Подскажите, будут ли действовать особые условия при оформлении кредитной карты возможностей в мобильном банке или интернет-банке?Или для получения особых условий необходимо оформить карту возможностей на сайте банка? 
11.01.2022 12:45
Ответ дан
Добрый день. На сайте банка написано, что кредитную карту возможностей можно открыть на особых условиях до 31 января 2022 года.В мобильном приложении и интернет-банке написано, что кредитную карту возможностей на особых условиях можно оформить до 31 декабря 2021 года.Подскажите, будут ли действовать особые условия при оформлении кредитной карты возможностей в мобильном банке или интернет-банке?Или для получения особых условий необходимо оформить карту возможностей на сайте банка? 
11.01.2022 12:45
Ответ дан
Добрый день!!!С трудом оформили заявку на получение кредитной карты через моб. приложение.Чтобы это сделать, нужны усилия, моральные и физические.Оформили в воскресенье, с льготным периодом 210 дней.В вскр в течении всего дня не получилось активировать цифровую версию карты!Получилось только в понедельник.У вас там блять что система по выходным не работает???Сотрудник банка перезвонил только во вторник и сообщил, что пластик возят только 2 (дваааа сукаа) дня в неделю.При всём этом!!! Внимание! Льготный период начинает действовать с момента одобрения заявки.Кто компенсирует как минимум этот 1 день простоя, когда ваша сраная система не позволяла активировать карту???
11.01.2022 11:31
Ответ дан
Добрый день , задолжность по карте убрали еще месяца 4 назад в личном кабинете задолжности нет , но почему не передана информация в БКИ это уже нарушение Федеральный закон от 30.12.2004 N 218-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "О кредитных историях". Так же прошу предоставить справку о том что в вашем банке у меня не имеется никаких задолжностях в противном случае жалоба будет передана Центральный банк России. 
11.01.2022 10:51
Ответ дан
Банк не расторгает договор и не закрывает счет кредитной карты мотивируя это тем что я выплачиваю страховку по кредиту. На данный момент денежные средства не использовались и находятся на счету в полном объёме. Это вообще правомерно? 
11.01.2022 07:47
Ответ принят
Является ли Сбербанк правоспособной кредитной организацией если в Генеральной лицензии банка отсутствует пункт "заключение кредитных договоров с физическими и юридическими лицами" , если ЦБ РФ в ответе на данный вопрос ответил однозначно что такой пункт в Генеральной лицензии должен быть. Также в законе о банковской деятельноси подписанный Ельциным Говорится что банк может являтся кредитной организацией и работает на основании лицензии. Все другие косвенные ответы (такие соотвественно, якобы, значит и.т.д.)не могут являться утвердительными. На мои многочисленные вопросы в течении года я так и не получил вразумительного письменного ответа хотя в устных ответах юристы и банкиры вашего банка знают что банк работает без лицензии и им не выгодно будет работать если такой пункт будет в лицензии.   
11.01.2022 04:49
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Кредитные карты"

Показать еще
Скрыть