Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Кредитные карты

Неактивно
Вопросов: 48 202
Является ли Сбербанк правоспособной кредитной организацией если в Генеральной лицензии банка отсутствует пункт "заключение кредитных договоров с физическими и юридическими лицами" , если ЦБ РФ в ответе на данный вопрос ответил однозначно что такой пункт в Генеральной лицензии должен быть. Также в законе о банковской деятельноси подписанный Ельциным Говорится что банк может являтся кредитной организацией и работает на основании лицензии. Все другие косвенные ответы (такие соотвественно, якобы, значит и.т.д.)не могут являться утвердительными. На мои многочисленные вопросы в течении года я так и не получил вразумительного письменного ответа хотя в устных ответах юристы и банкиры вашего банка знают что банк работает без лицензии и им не выгодно будет работать если такой пункт будет в лицензии.   
11.01.2022 04:49
Ответ дан
Здравствуйте, уважаемые эксперты. 04 декабря я оформил кредитную сберкарту. 15 декабря пришло уведомление, что принята заявка на страхование владельца кредитной карты на 0,89% от суммы задолженности на дату отчета, хотя никаких заявок я не подавал. 05 января списана оплата в размере 2,2% от задолженности. 10 января в офисе Сбербанка услуга страхования отключена сотрудником банка. Вопрос: Почему нельзя вернуть денежные средства списанные с карты? Почему списано 2,2%, а в уведомлении указано 0,89%? Заранее Вам благодарен!
10.01.2022 20:45
Ответ дан
Здравствуйте, уважаемые эксперты. 04 декабря я оформил кредитную сберкарту. 15 декабря пришло уведомление, что принята заявка на страхование владельца кредитной карты на 0,89% от суммы задолженности на дату отчета, хотя никаких заявок я не подавал. 05 января списана оплата в размере 2,2% от задолженности. 10 января в офисе Сбербанка услуга страхования отключена сотрудником банка. Вопрос: Почему нельзя вернуть денежные средства списанные с карты? Почему списано 2,2%, а в уведомлении указано 0,89%? Заранее Вам благодарен!
10.01.2022 20:45
Ответ дан
Добрый день.30.12.2021 я оформил заявку на сайте https://www.vtb.ru/ на получений кредитной карты «Карта возможностей» и получил подтверждение по смс, что карта одобрена, и что забрать я ее могу в любом удобном отделении банка. Заявка оформлялась с верификацией через "Госуслуги".В процессе одобрения был предложен больший кредитный лимит, чем я изначально просил, без дополнительных условий, а так же было сообщено, что данной одобрение или предложение банка действительно до марта 2022 года.Сегодня 10.01.2022 я попытался получить кредитную карту в отделнии банка, но получил отказ с формулировкой, что в настоящее время банк не готов предоставить мне кредит.За 11 дней прошедших с 30.12.2021 в моей жизне не произошло изменений, которые могли бы повлиять на мою кредитоспособность.Хотел бы получить комментарии ответственных сотрудников банка по описанной ситуации.Правильно ли, что на основании одних и тех же данных и документов на сайте кредит одобрен, а в офисе банка я получил отказ?С уважением, Владимир.
10.01.2022 17:53
Добрый день.30.12.2021 я оформил заявку на сайте https://www.vtb.ru/ на получений кредитной карты «Карта возможностей» и получил подтверждение по смс, что карта одобрена, и что забрать я ее могу в любом удобном отделении банка. Заявка оформлялась с верификацией через "Госуслуги".В процессе одобрения был предложен больший кредитный лимит, чем я изначально просил, без дополнительных условий, а так же было сообщено, что данной одобрение или предложение банка действительно до марта 2022 года.Сегодня 10.01.2022 я попытался получить кредитную карту в отделнии банка, но получил отказ с формулировкой, что в настоящее время банк не готов предоставить мне кредит.За 11 дней прошедших с 30.12.2021 в моей жизне не произошло изменений, которые могли бы повлиять на мою кредитоспособность.Хотел бы получить комментарии ответственных сотрудников банка по описанной ситуации.Правильно ли, что на основании одних и тех же данных и документов на сайте кредит одобрен, а в офисе банка я получил отказ?С уважением, Владимир.
10.01.2022 17:53
Ответ дан
Добрый вечер. В мае 20 года умер родственник. Нотариусом был сформирован запрос в банки по наличию открытых кредитных счетов. В декабре 20 года я вступил в наследство и закрыл имеющиеся кредиты. В декабре 21 года пришло заказное письмо с требованием погашения задолженности по кредитной карте. На первое письмнное обращение в банк от 17 декабря 2021 года с указанием номера кредитной линии, банк ответил, что потребительские кредиты закрыты. Информации по поводу кредитной карты предоставлено не было. На повторное обращение от 23.12.21 счёт кредитной карты появился с указанием суммы долга. На обращение от 24.12.21 с просьбой предоставить информацию почему Сбербанк не предоставил полную информацию по запросу нотариуса и с просьбой пересчитать сумму долга за год. Сбербанк ответил отказом, а про нотариуса не ответил совсем. Как быть в сложившейся ситуации?
10.01.2022 17:53
Ответ дан
Тинькофф Банк 10.01.2022 11:17Приветствуем.Как и говорили ранее, с вами связывались не мы, а мошенники. Нам написали в чате от вашего имени, чтобы мы заблокировали карты, потому что они были утеряны вместе с телефоном. В таких ситуациях мы действуем незамедлительно, поэтому заблокировали карты и доступ к мобильному приложению, и личному кабинету. Мы автоматически перевыпустили карту после сброса логина и пароля, так работает наша система. Когда вы обратились к нам, мы старались максимально помочь вам. Мы всегда пристально следим за работой сотрудников и очень бережно относимся к безопасности клиента. Мы уже связывались с вами ранее и так же все рассказали."Добрый день уважаемый представитель банка Тинькофф. Складывается впечатление что Вы не совсем понимаете что происходит в вашем банке Тинькофф. Прошу тогда ответить на следующие вопросы:1. Получается что любой мерзавец, используя чат банка Тинькофф, может дистанционно заблокировать карты клиентов банка и его личный кабинет?! А Тинькофф банк ему ещё в этом и поможет! Так? 2. Что мешало сотрудникам банка Тинькофф ПОЗВОНИТЬ клиенту перед блокировкой??!! Почему в чате с мошенниками не было запрошено кодовое слово??!! 3. Почему через минуту после моего обнаружения блокировки и звонка в банк, карты не были разблокированы, а только предложен перевыпуск??!! И соответсвенно на несколько суток клиент остался без средств!!! 4. После блокировки эмбосированной кредитной карты Тинькофф AirLines, в перевыпуске аналогичной ЭМБОСИРОВАННОЙ карты мне отказано! Их якобы больше не выпускают. Из за этого я лишён возможности арендовать автомобили в Мексике, и ряде других стран, где при бронировании неэмбосированные карты НЕ ПРИНИМАЮТ!5. Вопрос: когда мне наконец сделают карту Тинькофф Air Lines, в прежнем ЭМБОСИРОВАНОМ варианте?6. Какие меры приняты для исправления данной дикой ситуации в Тинькофф банк?
10.01.2022 14:27
Ответ дан
Если я потратил в магазинах более 5000 рублей в месяц и при этом задолжал банку, банк снимет с меня 199 рублей? Спасибо.
10.01.2022 13:51
Я 5 минут назад написала отзыв об Альфа-Банке. Почему моего отзыва нет с списке отзывов?
10.01.2022 13:10
В приложении какого банка нельзя оформить кредит онлайн,или же существует ли функция отключения взятия кредита онлайн
10.01.2022 08:27

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Кредитные карты"

Показать еще
Скрыть