- Все вопросы
- Часто задаваемые
Здравствуйте! С этой проблемой с сталкивалась пол года назад. Снова та же проблема. В приложении отражается не верная информация. Я полностью внесла сумму за кредит, вы пишите сто у меня долг. В прошлый раз вы пол месяца пытались наладить работу приложения. У вас снова проблемы? Являюсь клиентом банка более 10 лет. Но столько негатива как с этим кредитом не было ни когда.
09.01.2022 23:51
Ответ дан
Можно ли отвечать на вопросы клиентам по крайней мере раз в две недели?Спасибо.https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10594530/?success_add=yes1. Вы говорите о том, что у меня подключена подписка «Халва.Десятка», по условиями которой я могу снимать наличные средства без комиссии. Но на Вашем сайте https://halvacard.ru/halvadesyatka указано, что при данной подписке будет взыматься комиссия 2,9% + 290 рублей за транзакцию. Без комиссии можно снимать только при подписке + суперопции «Все и везде». Вы перепутали что-то, либо что Вы имеете в виду?2. Я снимаю наличные средства всегда. Именно из-за возможности снятия 265000 рублей наличными раз в 120 дней, уплачивая лишь 2,9% +290 рублей комиссии я подписала с Банком Восточный договор. Вы период в 120 дней удалили. Теперь представьте ситуацию, что платежи с рассрочками у меня дошли до максимального кредитного лимита: 265000 рублей. Я их буду должна снимать и складывать обратно КАЖДЫЙ месяц и не буду платить за это комиссию? (Объясните подробно именно на этом примере, так как через несколько месяцев ежемесячный платёж мой будет именно 265000 рублей.3. Я не понимаю зачем Вы приняли решение о частичном возврате денежных средств за услугу «Пакет №1» от Банка «Восточный». Если Вы таким образом компенсировали мои траты по страховке, то сумма страховки была 20000 рублей. Вы зачислили на карту 5041 рубль. Купить справедливость за меньшую сумму у Вас не получится, так как остальные 14959 рублей (разницу между оплаченной мною страховкой и Вашей компенсацией) я потратила абсолютно зря и Вы их отняли у меня, убрав 120 дневный беспроцентный период. Вы указали на то, что в настоящее время Банком рассматривается вопрос о снижении финансовой нагрузки по Вашей карте. Какие дополнительные условия, компенсирующие вышеперечисленные непредвиденные траты Вы готовы предложить? Просьба ответить на все три вопроса, а не выборочно.
09.01.2022 21:55
Ответ дан
Добрый день. Мне сегодня пришло от Банка:Обращение №108592051 рассмотрено. В разблокировке карты и дистанционного банковского обслуживания отказано. Вам необходимо закрыть счет(а) с заявлением на закрытие. Собственные денежные средства Вы можете снять через кассу Банка. 88001000006"Объясню в двух словах..Я собиралась после новогодних праздников брать ипотеку в Совкомбанке,ипотека одобрена и мне нехватало ден.средств для п/в.Я 30 декабря 2021г продала земельный пай за 1.800 000р чтоб было на п/в,прошу заметить что земля продавалась исключительно ради ипотеки,я б ее никогда б не продала просто так,она мне приносила доход от аренды .Я собиралась перевести на Совкомбанк для п.в всю сумму ,но ц Вас стоит лимит 150.000т в день только,и я переводила по 150т.р ежедневно со сбера на совком.чтоб 11-12января 2022г я могла пойти на ипотеку,документы уже отправлены от застройщика в Банк.Тут мне бликируют карту и говорят что я делаю сомнительные операции, я в шоке,даже не передать словами, что мне сейчас делать ???По ипотеке мне откажут завтра сказали,получается что я зря продала землю.Вот просто нет слов.Подтверждение появления денежных средств я отправила в Банк,от 30.12.21 договлр купли продажи и выписку с МФЦ.2 НДФЛвыписку по счету,что еще нужно???Буду писать в ЦБ пусть они разбираются почему такая ситуация.89182583487
09.01.2022 21:16
Ответ дан
Здравствуйте! К сожалению появились финаносвые трудности и хотелось бы взять отсрочку по кредитной катре хотя бы на месяц. Есть ли вообще такая возможность? Обязательный платеж я внеслаА вот льготную задолженность нет
09.01.2022 20:34
Ответ дан
Добрый вечер, представители Тинькофф-банка!Месяц назад я рассматривала вопрос приобретения гаража в кредит. Со мной связывался сотрудник банка и подтвердил возможность выдачи мне кредита в размере вдвое большем, чем я запрашивала. У меня ни одной просрочки за все время использования кредитной карты, несколько вовремя выплаченных рассрочек. В общем и целом - "я хорошая".Сегодня я хотела приобрести тренинг в рассрочку на год. Цена 27 тыс.рублей. Это примерно в 70 раз меньше, чем сумма, которую мне одобряли предварительно. Мне прилетел отказ. Звонок в колл-центр проблему не решил. "По заявке отказ видим, сделать ничего не можем",Что случилось? За все время общения с банком у меня были только положительные отзывы. Все всегда решалось. Что произошло сейчас?Благодарю за ответ. Виктория
09.01.2022 20:30
Ответ дан
Что такое льготный период? Как им пользоваться?
09.01.2022 16:30
Ответ дан
Здравствуйте. Перед Новым годом пришло сообщение о необходимости внесения обязательного платежа 01 января 2022. Согласно статье 193 ГК и договору при выпадении даты платежа на нерабочий (выходной, праздничный) день срок оплаты переносится на первый рабочий день после выходного (собственно говоря, ранее сообщения приходили с учетом этого правила, всё отражено в уведомлениях). Сейчас у меня в ЛК стоит статус о просроченном платеже и информация о начислении штрафных санкций за каждый день просрочки. Вопрос: новогодние выходные праздничные дни имеют аакой-то особый статус и на них не распространяется вышеуказанное правило?
09.01.2022 13:45
Ответ дан
Это самый ужасный банк-разводняк!!! Нужно читать договор на месте при оформлении кредитных карт, а не слушать сотрудников банка.., которые тебе ездят по ушам, когда ты спрашиваешь, а точно карта без годового обслуживания, итд...И ещё когда ты кидаешь собственные средства свыше лимита, и переводишь свои же средства на дебетовую карту этого же банка...Ты теряешь сумму больше!!! Мой пример..Кредитка на 50.000 кинула по ошибке на неё 83 рубля...в итоге баланс 50083..Перекинула назад 83 рубля на дебетовую карту в итоге баланс 49606.76Это оказывается комиссия за перевод между своими счетами..Вот!!! При обращении на горячую линию, мне было сказано, надо было в банке написать заявление, чтобы денежные средства свыше лимита переводить между своими счетами без комиссии...Кто меня об этом сразу уведомил при оформлении кредитной карты, ни слова об этом... Только куча подписанных тобою бумажек и всё!!! И кстати на руки только карта и конверт с кодом!!!
09.01.2022 13:35
Ответ принят
Добрый день! прошу предоставито ответ на мой отзыв В "народном рейтинге". спасибо!
08.01.2022 10:32
Ответ дан
добурый день !!!! В банке Восточный , обманным и мошенническим путём , были присвоены кредиты и страховки , о которых даже не подозревали , и только через год узнала что я должна банку 100.000 на руках у меня нет ни договора , ни документа о том что я получала деньги , ни сертификата юридической помощи , за корторыу я якобы заплатила 8.000 рублей и 30.000 ща сертификат мультисервис , это что за дополнительные функции такие у восточного, где запросить все документы с моей оригинальной подписью , моей фотографией и чеками о том что я пдоучила деньги . хочу обратится в прокуротуру о факте мошенничества , ведь на руках у меня нет ни одного документа по кредиту , странно
08.01.2022 06:56
Ответ принят