- Все вопросы
- Часто задаваемые
Здравствуйте, вопрос заключается в следующем! У меня имеется ваша кредитная карта и по ней образовалась просроченная задолженность! Номер договора "Элемент 120 ПЛК" №40859547. Данную просроченную задолженность я готова оплатить, но банк передал в работу мой договор в работу в коллекторское агентство с которым просто не возможно взаимодействовать! Я хочу продолжать пользоваться услугами вашего банка и вашей карты! Так же у меня есть договор на кредит наличными который я исправно оплачиваю! Найти всю сумму для погашения я так же не смогу в связи с сложившимися эпидимеологическими показаниям в стране! Я прошу вас пожалуйста пойти мне на встречу и не расторгать со мной договор! Позвольте мне встать в график платежей! Не вгоняйте в долговую яму!!!
28.01.2022 11:37
Ответ дан
Здравствуйте, вопрос заключается в следующем! У меня имеется ваша кредитная карта и по ней образовалась просроченная задолженность! Номер договора "Элемент 120 ПЛК" №40859547. Данную просроченную задолженность я готова оплатить, но банк передал в работу мой договор в работу в коллекторское агентство с которым просто не возможно взаимодействовать! Я хочу продолжать пользоваться услугами вашего банка и вашей карты! Так же у меня есть договор на кредит наличными который я исправно оплачиваю! Найти всю сумму для погашения я так же не смогу в связи с сложившимися эпидимеологическими показаниям в стране! Я прошу вас пожалуйста пойти мне на встречу и не расторгать со мной договор! Позвольте мне встать в график платежей! Не вгоняйте в долговую яму!!!
28.01.2022 11:37
Добрый день! 27.01.2022 оставила заявку на сайте на кредитную карту. Через прау часов карту одобрили и пригласили забрать ее в офис в соседнем городе, сначала через смс, а чуть позже был звонок из банка. Отпросилась с работы, нашла машину, приехала в соседний город, сотрудница банка принесла (!) мою карту, начала ее вводить в компьютере и сказала что банк отказал... то есть сначала одобрил, карту выпустили и отказ пришёл когда карта уже была в руках у сотрудницы... Тут же мне на телефон пришло смс о том, что заявку я могу подать только в офисе банка. Хорошо, заявку вновь подали, сказали что ответ будет до конца дня 27.01.2022. И в итоге тишина. Почему банк даёт ложную информацию? Я потратила время, деньги, чтобы просто прокатиться в соседний город?
28.01.2022 09:01
Ответ дан
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приставы забирали деньги. Но при чём тут мои объязательства вносить платежи вовремя, которые я исполнил ДВАЖДЫ с промежутком в три дня? Прошу внести изменения в НБКИ, так как с моей стороны не было просрочек. Приставы взыскали с дебетовой карты Сбера, а ВТБ продолжал удерживать деньги и тем самым испортил мне рейтинг и кредитную историю в НБКИ
28.01.2022 01:01
Ответ дан
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили.
27.01.2022 17:53
Ответ дан
В октябре офоримла карту "110 дней» без %", . Упустила дату второго обезательного платежа, увеедомления от банка не приходят, такой функции нет даже за деньги. Банк сказал, что для востановления льготного периода, надо погасить весь кредит. Я погасила в указанный срок, который был написан в мобильном банке.В расчетный день мне приходит задолжность 32 000 из 250 000 рублей. О том что существуют такие правила у банка я не знала, при получении меня не информировали, в докумеентах подписанных многой этого пукта тожее нет. Только на сайте банка в общих положениях пункт 7.6.3 сотрудник банка мне его нашел за 30 минут.Возможно ли в данном случае оспорить решение банка?
27.01.2022 16:47
Отвратительное, наглое поведение банка! Непредоставление запрашиваемых справок, непредоставление ответов по обращениям. Пользование чужими средствами, без возврата.
27.01.2022 16:39
Ответ дан
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 января мне надо получить справку о закрытии кредитной карты Сбербанка, чтобы отчитаться перед другим банков во избежании штрафных санкций в отношении меня. Срок закрытия кредитной карты уже истёк и нарушен по техническрй причине Сбербанка. прошу сообщить мне статусе решения проблесны и очень ожидаю данную справку о закрытии кредитки и отсутсвии моей задолженности перед Сбербанком на почту или по телефону
27.01.2022 15:58
Ответ принят
Добрый день.У меня кредитная карта Альфа Банка.Пользуюсь ей на протяжении нескольких лет.Погашаю вовремя задолженность в льготный период.В этот раз льготный период был до 10 января 2022.Я внесла 10 января 302000,сумма задолженности была указана в размере 301567,кажется.На следующий день мне начислили проценты за весь период,ссылаясь, что необходимо было внести ещё 3654,00.я считаю,что это технический сбой, и банк не должен начислять проценты.Надеюсь,вы мне поможете в решении этого вопроса.
27.01.2022 15:11
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия и ведома списали денежные средства в размере 2.900 рублей. Карту я сразу заблокировала. В чате банка я оперативно зарегистрировала просьбу о блокировке данной операции, поскольку на момент этого обращения данная операция была только в обработке. Почему нельзя отменить еще не обработанную операцию, если я её не совершала по своему согласию, а совершили обманщики, мошенническим способом ? Может ли банк в моем случае сделать возврат денежных средств, которые у меня были похищены мошенническим способом, если я об этом сообщила моментально, в момент обработки операции ? Мне надо обращаться в правоохранительнын органы ? Я давно на пенсии. Я в шоке от данной ситуации и прошу помощи разобраться в описанной выше проблеме.
26.01.2022 22:44
Ответ дан