Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Кредитные карты

Неактивно
Вопросов: 48 202
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января  - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009,40Увидели случайно, тк отель попросил оплатить повторно, тк деньги не пришли.Те сбербанк спрогнозировал рост валюты и не переводил деньги отелю. И списал уже по прогнозом курсу практически +10%Пишем заявление в Сбербанк
25.01.2022 23:32
Ответ дан
Добрый день. Оформили перевод с зарплатной карты Мир на текущий деботовый счет банка ВТБ реквизитам на большую сумму. Была списана комиссия 1500р.На следующий день денежные средства вернулись обратно на счет без объяснения причины. При обращении в банк, специалисты не пояснили причину возврата денег, на вопрос как вернуть комиссию, сказали, что банк не возращает комиссию. Реквизиты были проверены неоднократно, все указано верно, ошибок нет, банк ВТБ данный платеж не находит, говорят не поступали деньги. Просьба разобраться с этим вопросом и вернуть комиссию за перевод
25.01.2022 22:51
Ответ дан
В кредитном потенциале висит информация о кредитах которых нет. По дате открытия понимаю, что 15.06.2020 я оформила рассрочку в маг. 585 на 3 месяца. Закрыла всё вовремя. Потом ещё была рассрочка в том же магазине. Всё вовремя оплатила. Это было более года назад. Но информация о 50000 в магазинах рассрочки до сих пор не удалена в моём кредитном потенциале 
25.01.2022 22:28
Ответ дан
В кредитном потенциале висит информация о кредитах которых нет. По дате открытия понимаю, что 15.06.2020 я оформила рассрочку в маг. 585 на 3 месяца. Закрыла всё вовремя. Потом ещё была рассрочка в том же магазине. Всё вовремя оплатила. Это было более года назад. Но информация о 50000 в магазинах рассрочки до сих пор не удалена в моём кредитном потенциале 
25.01.2022 22:28
Ответ дан
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально
25.01.2022 20:47
Ответ дан
Здравствуйте.Скоро мне потребуется перевыпуск пенсионной карты.Идти в отделение получать не хочу, хочу доставку на дом (вы сами советуете на своём сайте сокращать контакты).По 900 говорят что заказать выпуск карты с доставкой можно только через приложение.У меня нет смартфона я использую сбербанк-онлайн через настольный компьютер.Это правда что я не смогу заказать карту с доставкой?И если да то чем объясняется такой "удобный сервис"?И. Лебедев.
25.01.2022 15:06
Требуется уточнение
visa недостаточно средств покупка 9.99 usd как узнать кто снимает и как это отключить.
25.01.2022 13:26
Ответ принят
6 декабря произошло по непонятным причинам отмена льготного периода (со всеми вытекающими ). , 7 декабря внес 15300 как и бы указано в приложении (баланс на тот момент был не более 10р , его в расчёт не беру) . В приложении сразу же произошло списание 4927,48 задолженности .Обратился в чат и колл-центр( пустая трата времени), после обращения в отделение , написав обращение и предоставив скриншот приложения , что на 6 декабря платёж внесён ( без него врят ли что получилось), льготный период восстановили, но деньги 4927,48 ДО СИХ ПОР НА КАРТУ НЕ ПРИШЛИ !!!Составлял обращение несколько раз в чат( без результата) 2 раза письменно в отделениях.., приходят отписки , что деньги вернули вместе со льготным периодом, на просьбу предоставить доказательства ( игнорируют) Посчитать все операции по карте с 6.12.2021 по 25.01.2022 займёт не более 1 минуты !!!За что получают зарплату сотрудники ???? которые занимаются рассмотрением обращений не понятно.
25.01.2022 13:18
Ответ дан
6 декабря произошло по непонятным причинам отмена льготного периода (со всеми вытекающими ). , 7 декабря внес 15300 как и бы указано в приложении (баланс на тот момент был не более 10р , его в расчёт не беру) . В приложении сразу же произошло списание 4927,48 задолженности .Обратился в чат и колл-центр( пустая трата времени), после обращения в отделение , написав обращение и предоставив скриншот приложения , что на 6 декабря платёж внесён ( без него врят ли что получилось), льготный период восстановили, но деньги 4927,48 ДО СИХ ПОР НА КАРТУ НЕ ПРИШЛИ !!!Составлял обращение несколько раз в чат( без результата) 2 раза письменно в отделениях.., приходят отписки , что деньги вернули вместе со льготным периодом, на просьбу предоставить доказательства ( игнорируют) Посчитать все операции по карте с 6.12.2021 по 25.01.2022 займёт не более 1 минуты !!!За что получают зарплату сотрудники ???? которые занимаются рассмотрением обращений не понятно.
25.01.2022 13:18
Ответ дан
Добрый день. Написал категорически негативный отзыв на работу Совкомбанка и не сниму его ни под каким видом. Я не давал разрешения мне звонить, я не предосталял банку своих данных, я понимаю, что номер телефона, по которому меня атакуют с вашей "Халвой" был куплен у мошенников из телефонной компании. Но мне интересно, что нужно сделать, чтобы мне перестали поступать звонки от вашего банка с навязыванием никчемной и мошеннической карты "Халва"? Готов писать негативный отзыв после каждого звонка из вашей конторы. Хватит?
25.01.2022 09:43
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Кредитные карты"

Показать еще
Скрыть