Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Кредитные карты

Неактивно
Вопросов: 48 202
Я , Рукавишникова Ольга Ивановна, 1955 года рождения- пенсионерка возмущена работой Почтобанка.Мой сын Рукавишников Дмитрий Валерьевич взял кредит 23.01.2019г № 40279997 и долгое время не платил. Я взяла это бремя на себя и оплатила в декабре 10,0 т.р. ,в январе 16,0 т.р. Но мне ежедневно приходят СМС и звонки из банка, после которых приходится пить лекарства от давления, т.к. грозятся прийти и описать имущество, которое мой сын не приобретал. Сейчас требуют выплатить всю оставшуюся сумму сразу 26,7 т.р. хотя на остатке должно быть 20,0 т.р. 
25.01.2022 09:29
Ответ дан
Добрый вечер. В конце декабря оформил Кредитную Сберкарту через приложение с доставкой в отделение банка. В приложении до сих пор написано, что карта доставляется и её можно будет забрать после 27 декабря.Уже 24 января, прошёл почти месяц! Обращался в чат с данным вопросом, сказали ждать СМС о готовности или уведомления в приложении о доставке карты. Телефон у меня без NFC, поэтому без физической карты смысла в её владении нет. Сколько ещё нужно ждать?
24.01.2022 17:11
Ответ дан
Добрый день! Возможно ли получение кредитной карты Вашего банка по ВНЖ в РФ?
24.01.2022 15:43
Ответ дан
Здравствуйте, 16 января хотел снять в банкомате Альфа банка 1500 руб с кредитной карты 100 дней без процентов. Однако банкомат вместо рублей мне выдал 1500 евро,т.е.около135т.р. Т. к. мне евро были не нужны, я их внёс обратно в банкомат. Однако сумма зачисления в рублях оказалась ниже на 7т.р.По телефону поддержки сотрудница сказала, что я сам выбрал евро и отказалась принять заявку на рассмотрение. Вопрос:почему ваши программисты не могут отследить техническую неисправность и глюки в оборудовании и почему клиенты должны нести за это расходы? 
24.01.2022 14:50
Ответ дан
Был заключен договор потребительского кредита с ПАО Банком Открытие . Пункт 6 договора определяет расчетный период с первого дня т.м. до последнего календарного дня т.м. Платежный период с первого дня до последнего дня месяца, следующего за расчетным. Банк изменил условия договора сославшись на 10 дней новогодних праздников. Сделал льготный период с 01.01.2022 по 24.01.2022. Оплату задолженности требует произвести до 24.01.2022. Прав ли банк?
24.01.2022 11:49
Ответ дан
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке данной картой. Соответсвенно и возврат сделали на эту карту. Обратился в поддержку банка с вопросом придут ли деньги. В поддержке написали мне, что деньги не придут и вернутся назад. Обратился в магазин. В магазине утверждали обратное и оказались правы - деньги пришли через 3 дня. Теперь возник вопрос как перевести эти деньги с закрытой карты. Опять обратился в техподдержку. Оператор мне написала, что "сотрудники банка связываются с клиентами для уточнения номеров действующих крат. Цель - перечисление поступивших денежных средств". На вопрос можно ли перевести сейчас эти деньги, переключили на другого оператора, которая сказала, что снять можно только после посещения офиса банка. Вопрос действительно ли это так (судя по ответам, квалификация сотрудников поддержки оставляет желать лучшего и хотелось бы точно знать)?
24.01.2022 11:01
Ответ дан
Здравствуйте по кредитной карте общая информация статус контракта 8 списание за счет резерва что это? И надо ли мне погашать кредит?
23.01.2022 17:44
Ответ дан
Здравствуйте.20.01.2022 мне заблокировали карту и приложение,как я понял меня подозревают в отмывании денег,но это бред!!! Я делаю ставки в легальной букмекерской конторе и все выигрыши проходят через ЦУПИС ,все законно!!! За что блокируете???
23.01.2022 15:42
Ответ дан
Здравствуйте,оформлял кредит, отказывали 3 раза. Причину не сказали-когда обратится можно.?
23.01.2022 12:33
Ответ дан
Здравствуйте, я написал отзыв на сайте, можете пожалуйста скинуть деньги, прошу
23.01.2022 11:53

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Кредитные карты"

Показать еще
Скрыть