Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Кредитные карты

Неактивно
Вопросов: 48 202
Почему за звонок на "горячую линию" по номеру телефона,указанному на карте снимаются приличные деньги? Звонок должен быть бесплатным,не так ли? Тем более вопрос не решился....14.01.22 в 12-08 мегафон снял 169 р. (13 минут разговора)15.01.22 в 14-25 мегафон снял 117 р. (9 минут разговора)
23.01.2022 11:07
У вас в руководстве долбоебы, если считают нормальным рекламу, путем названивания незнакомым людям и предлагая свою обоссаную халву?
23.01.2022 10:11
Ответ дан
Добрый день! Я имел неосторожность однажды воспользоваться мелкими услугами совкомбанка. В последнее время мне раза 2-3 за выходные и так же в будние дни названивает всякая шушера и предлагает карту халва от совкомбанка. Звонят с разных телефонов, звонят и в 8 утра и в 11 вечера. Соответственно я постараюсь максимально распространить информацию о том, что не стоит иметь никаких дел с совкомбанком. Так же оставлю соответствующие отзывы там, где это возможно. Кроме того распространю эту информацию среди своих сотрудников и убедительно попрошу их забыть про совкомбанк и его услуги.
23.01.2022 07:43
Ответ дан
Добрый день! Подскажите пожалуйста, банк выставил в августе 2021 года полную сумму долга на погашение просроченной задоенности по кредитной карте, недавно полностью закрыл долг по кредитной карте, её срок действия закончился, при запросе её перевыпуска отображается информация, что в связи с пунктом 3.15 индивидуальных соглашений перевыпуск невозможен, на исходящие расходы карта заблокирована банком за просрочки видимо, я могу в отделении перевыпустить карту на новую и пользоваться ей в связи с полным погашением долга?
22.01.2022 21:40
Ответ дан
Добрый день ! Вчера 21.01.2022 оплатила авиабилеты в приложении флайдубай с помощьб телефона (эплпей), после оплаты банк списал деньги с моего счёта , а авиакомпания деньги до сих пор не получила . В истории по операциям увидела символ часов и написано обрабатывается . Подскажите как долго ждать ? Авиакомпания отменит бронь билетов за мной , а дкньги если позже поступят им как возвращать ? Либо можно как то ускорить обработку . Пожалуйста помогите . Спасибо заранее за ответ .
22.01.2022 16:31
Ответ дан
Добрый день ! Вчера 21.01.2022 оплатила авиабилеты в приложении флайдубай с помощьб телефона (эплпей), после оплаты банк списал деньги с моего счёта , а авиакомпания деньги до сих пор не получила . В истории по операциям увидела символ часов и написано обрабатывается . Подскажите как долго ждать ? Авиакомпания отменит бронь билетов за мной , а дкньги если позже поступят им как возвращать ? Либо можно как то ускорить обработку . Пожалуйста помогите . Спасибо заранее за ответ .
22.01.2022 16:31
Я не являюсь клиентом банка мтс, я являюсь клиентом сотового оператора мтс. При подписании договора, я соглашался на получение услуг связи, но не микрозаймов. Телефоном пользуется ребёнок, ему пришло смс с просьбой ответить 1! Сумма 3000 была перечисленна в неизвестном направлении, куда оператор не отвечает. В личном кабинете информации об этом нет никакой. Сейчас в течении 30 дней я должен вернуть сумму 3900 (30% за 30 дней!). Оператор предложил мне 500р компенсации. Я не считаю законным выдачу займов по сис6, я не был предупреждён о наличии подобных услуг! Я не соглашался с возможностью предоставления займа! Это наглое воровство! Я даже не знаю какому мошенник у и куда перечислили деньги из моего кармана. Прошу разобраться! 
22.01.2022 12:30
Добрый день, Коллеги. 13.01 получила Вашу карту халва курьером. Подписала в машине 2 договора. Экземпляр, преданный мне, оказался на чужое имя, рассмотрела только дома, какие-то черновики от промсвязьбанка, без подписей... Конверт не вскрывала, т. к не прочла свой договор. Звонки 6 раз на горячую линию не приносят результатов. Каждый раз обещают разобраться и перезвонить. Не перезвонили ни разу. Поход в отделение Тольятти Фрунзе 8б результата не дал, полная некомпетентность. Отправляют звонить на горячую линию. На карте лимит 75, нужный мне к определённому времени. Воспользоваться так и не могу. Карта не вскрыта, не активирована, отвечают, что счёт не открыт... Это как? Что за услуги Банка? Впервые встречаюсь с такой клиентонеориентированостью и некомпетентность сотрудников.
22.01.2022 12:25
Ответ дан
Добрый день, Коллеги. 13.01 получила Вашу карту халва курьером. Подписала в машине 2 договора. Экземпляр, преданный мне, оказался на чужое имя, рассмотрела только дома, какие-то черновики от промсвязьбанка, без подписей... Конверт не вскрывала, т. к не прочла свой договор. Звонки 6 раз на горячую линию не приносят результатов. Каждый раз обещают разобраться и перезвонить. Не перезвонили ни разу. Поход в отделение Тольятти Фрунзе 8б результата не дал, полная некомпетентность. Отправляют звонить на горячую линию. На карте лимит 75, нужный мне к определённому времени. Воспользоваться так и не могу. Карта не вскрыта, не активирована, отвечают, что счёт не открыт... Это как? Что за услуги Банка? Впервые встречаюсь с такой клиентонеориентированостью и некомпетентность сотрудников.
22.01.2022 12:25
На мой номер поступил звонок с записанным рекламным предложением по карте Халва. Я не являюсь клиентом вашего Банка, как и тысячи других людей, которым звонят роботы, предлагая услуги вашего банка. Ответьте:1. На каком основании мне звонят с рекламными предложениями от вашего банка? Разрешения я не давал и никакой рекламной информации я не желаю получать.2. Может ли Федеральная Антимонопольная Служба оштрафовать вас за незаконную рекламу, если я предоставлю им запись поступившего мне звонка?3. Возможен ли коллективный судебный иск против подобных действий вашего Банка?4. Каким образом Банк может подвердить согласие физического лица на получение рекламных соощений от самого банка или от автоматизированных сервисов, звонящих от имени банка?С уважением, Михаил
21.01.2022 18:26
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Кредитные карты"

Показать еще
Скрыть