Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Кредитные карты

Неактивно
Вопросов: 48 202
Здравствуйте. Может ли житель крымa оформить кредит в г. Калуге?
20.01.2022 15:53
Ответ дан
Добрый день, я заполняю анкету для получения карты Халва, являюсь самозанятой, в списке такого вида деятельности нет, что выбирать?
20.01.2022 14:24
Ответ дан
Добрый день, я заполняю анкету для получения карты Халва, являюсь самозанятой, в списке такого вида деятельности нет, что выбирать?
20.01.2022 14:24
Ответ дан
Что мне сделать, чтоб кредитная карта закрытая около 2ух лет назад, сменила статус с "Активный" на "Счет закрыт"? Уже и в поддержку писал и на banki.ru, как об стену горох. Выписка из БКИ во вложении (стр 9-10)
20.01.2022 12:56
Ответ дан
Обращаюсь к сотрудникам этого банка - для вас законы РФ не существуют совсем? Кто дал вам право названивать и предлагать свои кредитки? Я вам давал согласие? Где ва раздобыли мой номер? Это что за навязывпание услуг никому ненужных? Нарушается 152 ФЗ и для вас это норма? Это когда прекратится? Сказано, что не нуждаюсь в ваших "очень выгодных" кредитах, что может быть непонятно? Вроде сказали, что исключили из базы обзвона, нет, опять какая-то тетенька названивает. Звонили с +78007003300. Видимо, захотели штраф получить от Роскомнадзора или Антимонопольного комитета...
20.01.2022 12:13
Ответ дан
Приветствую!Оформил в ноябре кредитную карту возможностей в офисе. При оформлении карты я уточнил возможность снятия наличных в счёт беспроцентного периода (110 дней). Менеджер меня проинформировала о том, что такой возможности не было предусмотрено примерно до середины 2021 года , затем условия изменились и на момент оформления мною карты данная возможность была предусмотрена (по словам специалиста).Сейчас я читаю условия тарификации и отдельной строчкой надпись (спасибо, что она есть) о том, что снятие наличных не входит в льготный период.Вопрос: условия вновь изменились? Или они не менялись, а у меня была недостоверная информация о включении снятия наличных в льготный период по карте возможностей? 
20.01.2022 01:22
Ответ принят
Приветствую!Оформил в ноябре кредитную карту возможностей в офисе. При оформлении карты я уточнил возможность снятия наличных в счёт беспроцентного периода (110 дней). Менеджер меня проинформировала о том, что такой возможности не было предусмотрено примерно до середины 2021 года , затем условия изменились и на момент оформления мною карты данная возможность была предусмотрена (по словам специалиста).Сейчас я читаю условия тарификации и отдельной строчкой надпись (спасибо, что она есть) о том, что снятие наличных не входит в льготный период.Вопрос: условия вновь изменились? Или они не менялись, а у меня была недостоверная информация о включении снятия наличных в льготный период по карте возможностей? 
20.01.2022 01:22
Ответ дан
Здравствуйте. Являюсь клиентом банка уже длительный срок и всегда платила своевременно по своим двум банковским продуктам. Я пожилая женщина. Переболела коронавирусом и после этого какое-то время запаса денег хватало платить банку. Однако, возраст и последствия коронавируса дали о себе знать и я лишилась подработки и возможности платить. Так как у меня нет возможности платить, то обратилась за помощью к сыну. Сын, написал в банк и объяснил ситуацию. Сын попросил предоставить реструктуризацию по моим двум банковским продуктам. Однако, банк ответил отказом. Я знаю, что у моих знакомых были аналогичные ситуации и они не платили длительный срок. При Этом сотрудники банка, сами звонили и предлагали им платить по реструктуризации, после длительного срока неоплаты. В моей же ситуации, я сама попросила реструктуризацию, но банк не пошёл на встречу несмотря на мои трудности и возраст. Вдвойне обидно ещё и от того, что банк позиционирует себя как «клиентоориентированый», но когда дело касается помощи клиенту. Эта клиентоориентированность куда— то исчезает … Прошу помочь с реструктуризацией . Можете помочь ?
19.01.2022 21:00
Ответ дан
В 2014 г. была оформлена кредитная карта, пользовалась ею мало и задолженость была погашена (как я считала). Спустя 7 лет мне пришло сообщение с информацией о том, что мой долг передан какой-то коллекторской организации. Выяснилось что долг составил 4,93 р., мною долг погашен в полном объеме. Теперь у меня одно единственное желание, закрыть счет в вашем банке. Отделений у вас в нашем городе Орск нет. Я с этим вопросом обратилась на горячую линию (не единственный раз). При звонке на номер 88007009740 мне отвечают обращайтесь в коллекторское агентство, при звонке в коллекторское мне говорят звоните в банк, при звонке на номер 88001005555 мне отвечают что они договор не видят и что договор в другом департаменте и снова навигируют на номер 88007009740. Замкнутый круг како-то!!!!!!!!!!!! Прошу закрыть мне счет и расторгнуть договор.  
19.01.2022 14:49
Ответ дан
Добрый день! Уже достаточно давно пользуюсь кредитной картой Тинькофф Платинум. всегда своеременно вношу все минимальные платежи. Ещё при оформлении и карты и подписании договора мне говорили, что при активном пользовании карты могут и лимит повысить, и снизить процентную ставку, которая сейчас очень высокая. Но увы, ни разу такой привилегии у меня не было. Сбер, например, уже несколько раз повышал лимит.
19.01.2022 14:43
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Кредитные карты"

Показать еще
Скрыть