- Все вопросы
- Часто задаваемые
Как сделать так, чтобы на номер телефона перестали звонить и писать банки?
19.01.2022 14:16
Ответ дан
Здравствуйте! Сегодня мошенниками были списаны денежные средства с карты. Как отменить операцию? Сотрудник на горечей линии посоветовал написать заявление в полицию.
19.01.2022 14:08
Ответ дан
Здравствуйте! В начале декабря 20г обнаружил допуслугу. И в начале декабря обратился в Сбер дабы отменили -,,страхование,, навязанную и скрытую по умолчанию ! ,,услугу,, к вновь выпущенной карте в сентябре 20г!. В предыдущей карте этого не было. В Банковском законодательстве четко прописано что происходит с банком когда банк навязывает такие ,,услуги,, и ,,скрывает доп услуги , проценты итп для физ лиц". Итак, приехал в офис где меня уведомили и выдали бумагу, о том что ,,услуга,, страхования будет снята и будет возврат денежных средств. Увы! Этого не произошло! и снова в январе сняли с моей личной карты денежные средства ! При звонке ничего толком аутсорсинг сказать не может,точно такая же обстановка в приложении Сбер! Вообщем какие то набранные по об'явлениям. Прошу срочно разобраться!
18.01.2022 21:27
Ответ дан
Здравствуйте! В начале декабря 20г обнаружил допуслугу. И в начале декабря обратился в Сбер дабы отменили -,,страхование,, навязанную и скрытую по умолчанию ! ,,услугу,, к вновь выпущенной карте в сентябре 20г!. В предыдущей карте этого не было. В Банковском законодательстве четко прописано что происходит с банком когда банк навязывает такие ,,услуги,, и ,,скрывает доп услуги , проценты итп для физ лиц". Итак, приехал в офис где меня уведомили и выдали бумагу, о том что ,,услуга,, страхования будет снята и будет возврат денежных средств. Увы! Этого не произошло! и снова в январе сняли с моей личной карты денежные средства ! При звонке ничего толком аутсорсинг сказать не может,точно такая же обстановка в приложении Сбер! Вообщем какие то набранные по об'явлениям. Прошу срочно разобраться!
18.01.2022 21:27
Ответ дан
добрый день! всегда относился лояльно к вашему банку, никаких претензий не было, все устраивало, до одного момента!!!!!Я поражаюсь, как мой вопрос решают ваши службы. мой вопрос решается с 15.12.2021, прошёл месяц, все кормят завтраками. Обращался в службу омбудсмена, и там меня динамят! Вот так надо относится к клиентам, и ведь это не моя ошибка, а ошибка банка по транзакциям! Расплатился кредиткой, в итоге списали двойную сумму и вернуть деньги не могут, хотя сотрудники всп видят эти транзакции и говорят действительно двойная сумма списалась, затем видят в службе сотрудников на горячей линии поддержки всп, а сотрудники по обращениям не видят, меня кормят завтраками!!!!! только обращаться в суд и все!! По выписке все транзакции видны, а ваша служба разобраться не может месяц!!! вот как после этого относится к вашему банку????????????Мои обращения: 211224-0379-505300, 211225-0413-591600, 211220-0954-375000, 211215-0548-382700
18.01.2022 19:39
Ответ дан
В продолжении истории https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/423953/Скажите, а Вы ко всем клиентам так относитесь или только мне так повезло? В декабре я отправила письмо на эл.почту, общали рассмотреть в самые короткие сроки. В моем понимании, короткие сроки - это недели 2-3, но никак не месяц и более. Это лишний показатель для будущих клиентов, - если уж к старому клиенту (зарплатному работнику, обслуживавшемуся более 10 лет в банке, выплатившему не один кредит, без проблем и просрочек), такое отношение, то можно представить, как отнесутся к новым. Скажите, ЧТО мне сделать, что бы вы все же собрались с силами и решили уже все вопросы?
18.01.2022 17:26
Ответ дан
Может ли иностранный гр. получить кредит в филиалах Вашего банка в г.Томск
18.01.2022 16:40
Ответ дан
Может ли иностранный гр. получить кредит в филиалах Вашего банка в г.Томск
18.01.2022 16:20
Ответ дан
Может ли иностранный гражданин получить кредит в филиалах Вашего банка в г.Т
18.01.2022 16:12
Ответ дан
Может ли иностранный гражданин получить кредит в филиалах Вашего банка в г.Т
18.01.2022 16:12
Ответ дан