Людмила Салигина добры день.я прописан в казани и гражданство есть.работаю уже 13 месяц начальником нижный…
Людмила Салигина добры день.я прописан в казани и гражданство есть.работаю уже 13 месяц начальником нижный склада респ.коми гтп.троиский-печорск и получаю чистими 13000 руб.хотель бы получит кредитьний карту на срок 5 лет сумма 200000 рублей.сколько ето реально и какие документи от мне требуеться? Ало = 89121058266 THANK YOU
до сих пор не получил счёт-выписку и ПИН код хотя прошло больше месяца?
до сих пор не получил счёт-выписку и ПИН код хотя прошло больше месяца?
здравствуйте.в четверг в 14 часов была активирована золотая кредитная карта на мое имя до сих пор не…
здравствуйте.в четверг в 14 часов была активирована золотая кредитная карта на мое имя до сих пор не могу начать ей пользоваться.не поступили еще денежные средства.сколько суток идет зачисление? оформленна была в отделении банка на кутузовском проспекте
Добрый день Наталья.
Прошу помощи, в осуществлении желания стать Вашим клиентом.
Работаю в Москве…
Добрый день Наталья. Прошу помощи, в осуществлении желания стать Вашим клиентом. Работаю в Москве в престижной компании, зарабатываю достаточно, чтобы некую часть откладывать в банк. Доверять хочу только Вам. Так же хочу иметь возможность достаточно качественно и быстро получить часть накопленных средств. Соответственно мне нужен пластик VISA Classic или MasterCard. Но есть одно «НО». У меня нет Московской регистрации, хотя последние 3 года, живу и работаю в Москве. В выдаче такого пластика мне отказывают. Хотя имею пластик дугих банков, которые выдали мне его без проблем, но меня интересует качество и стабильность Вашего банка. В связи с этим, прошу помощи в получении пластика. Надеюсь на Вашу помощь, судьба моих сбережений в Ваших руках.
Здравствуйте,ИП оформлено с октября,ИНН,пенсионное,медстраховка,загранпаспорт-есть,гражданка РФ,регистрация…