Все вопросы по теме "Кредитные карты"

Мне нужно закрыть кредитную карту, которой я не пользуюсь и не пользовалась, но в нашем городе нет отделения…
Мне нужно закрыть кредитную карту, которой я не пользуюсь и не пользовалась, но в нашем городе нет отделения банка, в другой город у меня нет возможности ехать. Как — нибудь по другому можно закрыть кредитную карту?
01.02.2011
Ответ дан
Добрый день.У меня сложилась такая ситуация.Я студентка,ежемесячно на карту нам перечисляют стипендию.Срок…
Добрый день.У меня сложилась такая ситуация.Я студентка,ежемесячно на карту нам перечисляют стипендию.Срок действия моей карты закончился 31 января.Заранее я сходила и написала заявление на перевыпуск карты,студентам они выпускаются бесплатно.Но старую карту потеряла.Как мне теперь получить новую карту?
01.02.2011
Ответ дан
Здраствуйте, подскажите пожалуйста в конце декабря я внесла ежемесячный платеж а в январе пришло смс…
Здраствуйте, подскажите пожалуйста в конце декабря я внесла ежемесячный платеж а в январе пришло смс что в этом месяце надо заплатить в 3 раза меньше, не производились ли банком какие-либо изменения в расчетах?
01.02.2011
Ответ дан
Добрый день! Проблема такова: Я оплатил в среду через Телебанк абонентскую плату за сам Телебанк. Оплата…
Добрый день! Проблема такова: Я оплатил в среду через Телебанк абонентскую плату за сам Телебанк. Оплата была за счёт кредитных средств карты ВТБ24. Сегодня обнаружил, что эта операция у меня идёт, как квазикеш (то есть по сути снятие наличных через Телебанк), что за неё снята комиссия. Мне непонятно, почему эта операция была расценена таким образом, ведь прошла лишь оплата услуг. Могли бы вы пояснить это?
01.02.2011
Ответ дан
Здравствуйте,Евгений!Я хочу активировать присланную мне новую карту,так как у старой истек срок,но в…
Здравствуйте,Евгений!Я хочу активировать присланную мне новую карту,так как у старой истек срок,но в моем городе сейчас уже нет вашего банка.Так как же я могу ею воспользоваться?
01.02.2011
Ответ дан