Зачем сбербанк рекламирует кредитную карту Аэрофлот signature, если в отделениях не могут ее...
Зачем сбербанк рекламирует кредитную карту Аэрофлот signature, если в отделениях не могут ее оформить?Был в отделении сбербанк премьер в Москва Сити, пытались оформить кредитную карту аэрофлот signature, в итоге: 1) в программе менеджер не смог найти карту аэрофлот signature, карта пришла обычная 2) Макс лимит по карте менеджер смог поставить только 600тр, т. к. программа не давала больше.В итоге, в отделении лежит обычная signature карта с лимитом 600 тр, которую я не хочу забирать, т. к. у меня был такой же лимит раньше на золотой, а обслуживание по signature в три раза дороже. Занимаюсь вопросом уже 3 месяца, счёт по золотой карте закрывали 2 месяца. Решите, пожалуйста, вопрос.
Сегодня сразу получилось,спасибо! И ещё,я со страхом ожидаю 14 число,через 2недели опять пенсия и...
Сегодня сразу получилось,спасибо! И ещё,я со страхом ожидаю 14 число,через 2недели опять пенсия и опять пошло-поехало. И так уже 2 года. Может скажете,что Вы такое сделали и я Вам(или кому другому)потом напомню. Надежда Гусейнова Самара
С КАРТЫ СНЯТЫ СРЕДСТВА БЕЗ МОЕГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ
С КАРТЫ СНЯТЫ СРЕДСТВА БЕЗ МОЕГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ
Добрый день, Наталья!
Ваш ответ (и не только Ваш, а вообще всех сотрудников Вашего банка с...