Здравствуйте. В продолжение обсуждения вопроса от 28.07.2016 19:07. В общем ответ стандартный. Я уже обращался в Вашу поддержку. Только в эти Правила можно было прописать что угодно, я не юрист и не экономист, чтобы понимать все, что Вы туда написали. В т
Здравствуйте. В продолжение обсуждения вопроса от 28.07.2016 19:07. В общем ответ стандартный. Я уже обращался в Вашу поддержку. Только в эти Правила можно было прописать что угодно, я не юрист и не экономист, чтобы понимать все, что Вы туда написали. В таких ситуациях можно надеяться только на честность и порядочность банка. Вы просто прикрылись этим договором, чтобы к Вам, если что, не было претензий ни от клиентов, ни от контролирующих органов, а читать его читает хорошо если 1 человек на 1000. Понимает еще меньше. Ключевой момент «клиент обязан контролировать». Вы ни при чем типа. Доработать программное обеспечение, чтобы оно запрещало такие списания это не к Вам. Пусть клиент контролирует, не проконтролировал, дополнительный доход, плохо что ли? В масштабах-то всей страны? Будет возмущаться — кивнем на правила. Как говорится свой сапер поставит табличку «осторожно мины». Чужой сделает все, чтобы их не заметили. Вот и вся философия данного вопроса.
Добрый день!
Я являюсь владельцем дебетовой платиновой Карты Мира ВТБ24.
Подскажите...
Добрый день!Я являюсь владельцем дебетовой платиновой Карты Мира ВТБ24.Подскажите пожалуйста, можно ли получить детальную выписку по начислению миль по этой карте? У меня не сходится кол-во начисляемых миль с моими примерными расчетами. Пример расчета даю в информации для банка.Спасибо.
Здравствуйте!
В мае 2014 года, мной был погашен кредит в банке "Ренессанс кредит", а...