Вопрос — ответ
Спонсор раздела

Горячая линия по теме Потребительские кредиты

Неактивно
Вопросов: 47 864
Здравствуйте! Я, оформила потребительский кредит, но через некоторое время мне позвонил представитель из вашего банка и сказал, что необходимо подъехать в торговую организацию и переподписать документы. Зачем я должна ездить туда тратить свое личное время,если ваши сотрудники делают ошибки и. т.п.
18.05.2008 18:00
Ответ дан
Решил погасить кредит досрочно. К сожалению, не могу узнать сумму остатка, по телефону дозвониться невозможно. У меня только мобильная связь и слушать музыку по межгороду не просто накладно, а просто расточительство. Если можно, свяжитесь, пожалуйста, со мной через e-mail или по телефону 8 902 277 3659. Заранее спасибо. С уважением, Владимир.
19.05.2008 06:32
Ответ дан
вы просили — для аннулирования кредитной карты — прислать вам на емаил номер карты. Делать я этого не буду — так как информация может быть доступна третьим лицам. Если вы этого не понимаете — очень плохо — как тогда вы вообще работаете??? Мне вся эта волокита надоела — я написал на вас жалобу в ЦБ. И впредь буду действовать через них. А то — как вы говорите письма мне отправляете на эл. почту, но я на емал их не получаю.
19.05.2008 13:05
Ответ дан
Случайно имела неосторожность (глупость тоже) взять кредит на небольшую сумму на покупку холодильника. Еще и на полгода, эту сумму я оплатила на следующий месяц (после покупки)частями, но 9руб.11коп. не доплатила. Меня муж ругает, говорит что через год мне еще придется заплатить стоимость этого холодильника. Ведь я оплатила раньше срока. Скажите эти несчастные 9руб.11коп. думаю что нужно оплатить? Если у меня все будет в порядке с этим долгом, больше никогда не буду связываться не с какими банками. Спасибо большое за ответ!
20.05.2008 10:05
Ответ дан
Добрый день!!!Я хотела бы взять у Вас кредит на лечение мамы,и обучение дочери,а времени ездить отвозить документы,у меня нет,можно ли оставить заявку на сайте?или по телефону,а при положительном решении,подвезти все необходимые документы(или через вашего курьера-если у Вас есть такая служба) Спасибо за ранеее С Уважением Лариса
20.05.2008 10:09
Ответ дан
Здравствуйте!! у меня к Вам такой вопрос. Являюсь добросовестным клиентом Вашего банка. Мне пришло предложение от Вашего банка взять кредит наличными с разрешенной суммой до 170 000 рублей. Я воспользовался этим предложением и взял 50 000. Скажите могу ли я взять еще у Вас кредит одновременно с действующим. заранее спасибо.
20.05.2008 17:09
Ответ дан
Объясните алгоритм возврата товара купленного в кредит. Товар куплен 7 дней назад, по программе 0-0-16, по кассе пробит чек, но товар из магазина не был забран ещё.
20.05.2008 17:28
Ответ дан
здравствуйте, хотелось бы узнать прошел ли мой платеж, по досрочному погашению кредита, который был отправлен 19 мая 2008 г, 3000 рублей платежным поручением через бухгалтерию с места работы и 53702 руб. почтовым переводом, и также 20 рублей, (долг по первоначальному кредиту) Мне необходимо было до 29 мая 2008 г перевести на свой счет в банке 56701 р. 57 копеек. Как только платеж будет зачислен на счет, прошу сразу сообщить мне, и закрыть мой счет в Вашем банке, о чем также сообщить. С уважением!
21.05.2008 13:10
Ответ дан
Здравствуйте! Я хотела бы взять кредит в вашем банке. Вы работаете в Архангельской обл.?
21.05.2008 17:41
Ответ дан
Здравствуйте Елена. Кредит «Переплата ниже плинтуса» существует? Если да, как его получить? С уважением, Владимир Иванович.
22.05.2008 15:47
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперт банка

Белоногова Юлия
Белоногова Юлия
начальник Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Все вопросы по теме "Потребительские кредиты"

Показать еще
Скрыть

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты