Вопрос — ответ
Спонсор раздела

Горячая линия по теме Потребительские кредиты

Неактивно
Вопросов: 47 864
Уважаемая Елена, данный вопрос был решен еще в апреле месяце, я погасила всю сумму, даже чуть больше. но через 1,5 месяца мне позвонили и сказали что я что то должна, а по выписке сумма зачислена но не списана. кто нибудь может мне это объяснить, хотелось пообщаться хотя бы по телефону с таким компетентным человеком как вы. потому как в представительстве в нижнем новгороде, так же ничего не понимают. Спасибо.
10.06.2008 14:56
Ответ дан
Здравствуйте. Я выплачиваю кредит в вашем банке. Несколько месяцев назад я задержал платеж на несколько дней, сейчас гашу своевременно, но беспокоюсь, что за те дни начисляются штрафные, но я не знаю, числится ли за мной какая-либо задолженность, так как Я НЕ МОГУ ДОЗВОНИТЬСЯ, бесконечно играет музыка, я звоню с сотового телефона. Пожалуйста, сообщите мне в какой-либо форме о моей задолженности. Лапиков Александр Евгеньевич N договора 02013230630 Тел. 89191156841 в любое время
10.06.2008 15:54
Ответ дан
Был выдан положительный ответ на потр. кредит на сумму 20 000 руб. Оставила реквизиты карты Сбербанка. В Ренессансе уверяют, что деньги были переведены. На карту перевод не поступил. В Сбербанке сообщили, что перевода из Ренессанса не было. Вот уже почти два месяца езжу, то в Ваше представительство, то в Сбербанк. Не могу ничего добиться. Даже по платёжному поручению деньги в Сбербанке не видят. А звонки и смс-сообщения о задолженности и с угрозами щтрафных санкций поступают периодически!!! Прошу разобраться в срочном порядке, уже устала от этой нервотрёпки!!! Мой телефон — 8 903 076 0303
10.06.2008 16:19
Ответ дан
Добрый! Ситуация, в моем случае конечно, оставила у меня негатив о Вашем банке!!! Вы мне написали, что я могу обратится по номеру, что я и сделала, предварительно дали положительное решение, потом сказали ещё подождать 2—4 дня (у меня их конечно навалом!!!) И утром пришло SMS, что вам отказали!!! И зачем морочить голову? Какие-то предварительные положительные решения… И это за то, что я не отчетила Вам взаимностью, когда вы так же вынесли положительное решение несколькими месяцами назад, точнее до 26.04.08.
10.06.2008 16:34
Ответ дан
здравствуйте Елена, прошу мне сообщить закрылили мой счет в банке, и списали ли кредит, поскольку я его досрочно погасила до 29.05.2008 г. Сотрудники банка со мной созванивались и сообщили, что мой счет должен быть закрыт до 9 июня 2008 г., а кредит досрочно погашен, прошу подтвердить данную информаци, чтобы больше не возникло ни каких недоразумений! с уважением!
10.06.2008 16:54
Ответ дан
ХОЧУ ПОГАСИТЬ КРЕДИТ ПОЛНОСТЬЮ,НЕ МОГУ УЗНАТЬ СКОЛЬКО ПЛАТИТЬ.КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?
10.06.2008 21:16
Ответ дан
Добрый день! 30 апреля 2008 г. я обратился к вам с жалобой на ваших менеджеров, в ходе общения с которыми я, истратив немалые средства на междугородние телефонные разговоры, так и не смог добиться, чтобы мне выслали документ, подтверждающий что я полностью погасил взятый в вашем банке кредит. В тот же день один из ваших сотрудников позвонил мне и пообещал, что в течение двух недель такой документ я получу. 6 июня, не дождавшись обещанной справки, я снова обратился с жалобой на ваших сотрудников. В тот же день ваш сотрудник вечером в 19.10 позвонил мне и сказал, что справка будет отправлена на мой электронный адрес 7 июня. До сих пор ничего не сделано. Когда же, наконец, ваши сотрудники начнут исполнять свои обязанности добросовестно???????
11.06.2008 05:13
Ответ дан
Хочу досрочно погасить кредит. Какую сумму необходимо заплатить?
11.06.2008 07:09
Ответ дан
Добрый день! Хотела узнать по кредиту на неотложные нужды? Какая % ставка, % за ведение счета и многое дугое. Но у Вас такая сложная анкета. Обычно такая анкета оформляется в банке, а не по интернету.
11.06.2008 11:33
Ответ дан
Добрый день, Елена. Спасибо за ответ, форму я конечно же заполню. Но могу ли я узнать в какое время ваши сотрудники пробовали связаться со мной? Может быть они даже не пытались? Спасибо.
11.06.2008 14:36
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперт банка

Белоногова Юлия
Белоногова Юлия
начальник Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Все вопросы по теме "Потребительские кредиты"

Показать еще
Скрыть

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты