Вопрос — ответ
Спонсор раздела

Горячая линия по теме Потребительские кредиты

Неактивно
Вопросов: 47 864
Здравствуйте.Я брала в вашем банке кредит на 06 месяцев.Оплатила только 2.Возможно ли в следующий платёж,оплатить весь кредит?
23.06.2008 12:29
Ответ дан
Когда будет решён вопрос с утерей моего платежа по кредиту между плат. системой Рапид и вашим банком? По нерасторопности ваших работников, счёт по моему кредиту не открывался в течении 2-х месяцев и платежи своевременно направляемые мной, возвращались. Первый платёж так и затерялся меду вашим банком и Рапид. Все подтверждающие докуенты мной неоднократно направлялись через ваших представителей в Эльдорадо.Продолжается необоснованное за якобы просроченный платёж пени. По телефону ваши представители неоднократно заверяют меня, что моей вины нет, платёж найдётся. Платёжное поручение, подтверждающее, что Рапид мои деньги перечислил в ваш банк отправлено вам с остальными документами. Прошу наконец разобраться с моей проблемой и сообщить мне о результате.
23.06.2008 16:22
Ответ дан
На каких условиях я могу получить потребительский кредит в размере 150000 рублей.Ваши операционистки предлагали 3 месяца назад,звонили.В тот момент деньги были не нужны.
23.06.2008 17:42
Ответ дан
Здравствуйте. Не могли бы вы помочь разъяснить возмутительную ситуацию с банком. Я взял кредит в банке «Ренессанс Капитал» 24 марта 2008 года. При оплате первого месяца кредита по квитанциям, которые выдали сотрудники банка я оплатил как положено. В конце апреля мне позвонил сотрудник банка и сказал, что я прострочил платеж и должен уплатить 100р. процентов. При платеже в мае так и сделал (хотя по сути оплата была вовремя). Далее мне позвонили и сказали, что на мой счет не поступило ни одного платежа, при выяснение обстоятельств, оказалось, что сотрудник банка неправильно вписал в квитанцию номер счета. Далее я поехал в банк и написал заявление, мне сказали, что платежи переведут в течение двух дней (это было начало июня). После всего мне распечатали новые квитанции с новым, моим счетом (настоящим). В июне был погашен еще один платеж, заплатили на 300р. больше, если мало ли опять просрочен был платеж. Сегодня 23 июня 2008 звонят из банка и говорят, что я должен уплатить 7000 рублей — это проценты, так как ни одного платежа они не получали. Звонили из отдела «По работе с просроченными платежами» при этом я их попросил взглянуть на состояние моего счета, в следствие ошибки, так как все оплачено, они сказали, что у них нет моих данных. Не могли бы вы помочь разобраться в данной ситуации. С Уважением, Владимир.
23.06.2008 19:28
Ответ дан
Здравствуйте, Елена! Для окончательной выплаты кредита мне осталоь два платежа. В предыдущие платежи я перечислял большие суммы, чем указано в графике платежей по договору. Сообщите пожалуйста оставшуюся сумму, которую я должен внести для погашения кредита. Договор № 01013686656 от 15.02.2008 г.
23.06.2008 20:34
Ответ дан
Скажите пожалуйста у меня есть кредитная карта вашего банка на ней лимит 16200рублей, плачу я вовремя, могу ли я лимит увеличить если да то как?
24.06.2008 09:11
Ответ дан
По какому телефону в Челябинске можно узнать о состоянии расчетов. Мой платеж по договору 01012402462 от 02.06.08 на сумму 3724—17 не зафиксирован в банке, пришло предупреждение о неуплате.
24.06.2008 09:56
Ответ дан
Уважаемая Елена! Мой клиент купил в г. Туле мобильный телефон, воспользовавшись при этом кредитом КБ «Ренессанс-Капитал» (продавец ООО «Связной РЦ»). Примерно через 10 дней телефон вышел из строя. Однако, несмотря на это мой клиент погасил кредит. После чего, воспользовавшись предоставленным потребителю правом он решил вернуть телефон и получить деньги за покупку обратно. Однако для этого требуется предоставить магазину документы, подтверждающие выплату банку всей суммы кредита. Мой клиент НЕОДНОКРАТНО на протяжении вот уже 2-х месяцев обращался к банку с просьбой о предоставлении указанной информации. Однако, несмотря на все заверения банка до сих пор документы не получены. Не могли бы вы прокомментировать эту ситуацию и представить приемлемые способы разрешения ситуации, так как никаких других рычагов, помимо обращения в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, в Комитет банковского надзора и суд я пока не вижу. Спасибо!
24.06.2008 19:00
Ответ дан
Здравствуйте,ув.Елена. Я заёмщик банка «Ренессанс Капитал», кредитный договор № 01013364491.Мною полностью погашен кредит, в соответствии с графиком платежей. Подскажите пожалуйста, как мне получить подтверждение о полном погашении кредита. Спасибо. С уважением, Зураб.
24.06.2008 23:12
Ответ дан
Добрый день Елена! Ваши эксперты звонят в который раз и говорят, что платеж по договору 03012995043 не поступал уже два месяца, хотя у меня на руках квитанции по оплате. Каким образом можно разобраться в этой ситуации, ранее пользовалась этим методом оплаты, платежи проходили, в чем же сейчас проблема?
25.06.2008 05:21
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперт банка

Белоногова Юлия
Белоногова Юлия
начальник Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Все вопросы по теме "Потребительские кредиты"

Показать еще
Скрыть

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты