Вопрос — ответ
Спонсор раздела

Горячая линия по теме Потребительские кредиты

Неактивно
Вопросов: 47 864
купил сегодня телефон стоимостью 12490,сделал оплату 10% от стоимости телефона.На срок кредита 6 месяцев,мне не дали разбивку выплаты кредита на эти 6 месяцев.Продавец вместо того чтобы вычесть 10% которые я уплатил от общей стоимости он их приплюсовал к полной стоимости телефона. Имею я права переоформить договор кредитоания? Заранее благодарен
02.07.2008 23:32
Ответ дан
Елена, здравствуйте! У меня вопрос по «Карте любимого клиента». Где я могу применить её, точнее в каком виде кридитования: потреб, авто, наличка? и какие «привилегии» с этой картой? Заранее спасибо!
03.07.2008 13:42
Ответ дан
Недавно пользовалась кредитом вашего банка. После последнего платежа хотела узнать, полностью ли я погасила. Также хотела попросить выдать мне кредитную историю, но так и не смогла дозвониться. Возможно ли здесь заказать её?
03.07.2008 19:58
Ответ дан
Имею в вашем банке непогашенный потребительский кредит.просрочено было три дня после чего позвонили и сказали чтобы вернул всю сумму сразу Банк разговаривать самной нехочет. Отправляет к колектору ХОЧЮ ПЛОТИТЬ НО КАК ЧТО ДЕЛАТЬ
05.07.2008 21:15
Ответ дан
Мне постоянно звонят сотрудники вашего банка с требованием об оплате платежа по кредитному договору за март 2008 г. Однако, данный платеж был мною произведен 07.03.2008 г. в 16.44час. через терминал 1994, расположенный по адресу: Зеленый пр-т,24\1 суперамаркет Билла (обслуживающая организация — ООО Электроинторг-Ком, банк ООО КБ Интеркапитал-Банк). В настоящий момент кредит по договору кредитования полностью мною погашен, о чем имеются все квитанции об оплате через платежные системы. Требую разобраться с данным платежом с вышуеказанными организациями-посредникам­и, заключившими с вашим банком договор обслуживания, и предоставить мне справку об отсутствии претензий в мой адрес, а также исключить (в случае наличия) мои данные из базы данных неплательщиков (вашего банка и единой межбанковской системы). В случае неисполнения данного требования я буду вынужден обратить в гос.судебные и контрольные органы.
06.07.2008 17:48
Ответ дан
Добрый день Елена, пожалуйста, помогите мне узнать остаточную сумму моего кредита, к сожалению, по телефону дозвониться в банк невозможно.Я хочу досрочно погасить потребительский кредит. Номер договора № 01013824057.
07.07.2008 11:31
Ответ дан
Хочу погасить дострочно потребительский кредит. Сделал запрос на сайте, ответа не получил, по телефону дозвониться невозможно, по 40 минут на трубке безрезультатно висел, просто издевательство какое-то Прошу специалистов связаться со мной по тел: +7 9088 745597
08.07.2008 11:37
Ответ дан
Уважаемая Елена,надеюсь, что обратившись к Вам мой вопрос не останется без внимания. В начале марта сего года, мною с кредитной карты были сняты денежные средства. 18 марта я погасила задолженность полностью, при этом я позвонила вашим представителям и мне назвали конкретную сумму, с учетом процентов за пользование кредитом за прошедший период. В последствии оказалось, что денежные средства поступили на потребительский счет, а не на счет моей кредитной карты. Узнав об этом я обратилась в банк, где мне пояснили, что я должна написать заявление на перевод денег с потребительского счета на счет кредитной карты. Переписывали это заявление дважды, так как первый раз оно было отправлено в некорректной форме. После этого долгое время мое заявление не рассматривали, но в конечном итоге после моего звонка мне сказали, что все рассмотрено и я ничего не должна банку. На этом я успокоилась. Сегодня я получила письмо о незамедлительном исполнении обязательств по договору предоставления кредита. Сразу позвонила Вашим представителям в Москву, где мне было сказано, что я еще раз должна написать заявление на перевод денег со счета на счет, но проценты я все равно должна погасить. При этом пояснили, что первый раз деньги не были зачислены на мой потребительский счет, так как сумма, которую я перевела оказалась большей чем это положено. Мне назвали сумму новую и заново я оформила заявление. Про Вас Елена помочь мне в решении данного вопроса, так как телефонные переговоры с Вашими представителями никакого действенного результата не дают. С уважением.
08.07.2008 17:59
Ответ дан
Здраствуйте вы так и не ответили на вопрос от 5.07.08 почему то вопрос был удален? он был такой почему в третий раз преходит письмо написано официально,что проценты снижены каждый раз звоню в банк а там все тоже самое высокие проценты хотя говорит оператор всего 12% но еще есть комиссия за ведение счета.И получается что отдавать надо почти в 2 раза больше чем взял.
08.07.2008 18:00
Ответ дан
Приветствую Вас! Хотел бы посоветоваться с Вами насчет кредита, потребительского кредита. Нужны деньги на ремонт собственной квартиры, цифра небольшая (относительно) 500—600 тыс. руб. Когда решил наконец-то обратиться к банкам, получил однозначное нет уже в 5 банках. Дело в том, что никогда не брал кредиты, бог миловал, никогда не влезал в долги и кредиты, по факту оказалось, что это очень плохо, если нет истории, почти всегда это «НЕТ». Думал возможно под свою недвижимость взять, тоже отказ. Мотивация, что не могу доказать доход официально. К сожалению в данный момент, я официально безработный. Попробовал на имя супруги взять тысяч 300, есть справка 2 НДФЛ, паспорт, права, загран, но теперь нужен поручитель, и опять я не могу стать даже поручителем. Жалко, что в наше время, человек может купить за 5 лет 3 квартиры, 2 машины- и лишь раз обратиться к банкам за помошью, потерять 2 недели, и получить (домашнюю заготовку) — НЕТ.
09.07.2008 02:56
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперт банка

Белоногова Юлия
Белоногова Юлия
начальник Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Все вопросы по теме "Потребительские кредиты"

Показать еще
Скрыть

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты