Вопрос — ответ
Спонсор раздела

Горячая линия по теме Потребительские кредиты

Неактивно
Вопросов: 47 864
Добрый день, Юлия. Возник вопрос: потребительская карта, выданная вместе с кредитом, отказывается активироваться. Звонил в call-центр, сказали, что если в течение 6 раб. дней не активируется, то будем делать вручную. Позвонил сегодня по данному вопросу уже 3-й раз, опять сказали, ждите 6 дней… Кредит погашается в срок, взнос делал даже раньше. Я уже ее и сдать назад хотел, но потом решил немного попользоваться, чтобы накопить в Вашем банке нормальную кредитную историю, а затем получить полноценную кредитку, к тому же лимит на потребительской картне невеликий. Не могли бы Вы посоветовать, что лучше — сдать карту в отделение и не ждать активации? ID AAL8AT. Заранее спасибо за ответ.
20.03.2008 10:53
Ответ дан
Здравствуйте. В сентябре 2007 года взял в кредит сотовый телефон в Альфа Банке. Получил карту. На вопрос о том буду ли ее активировать, категорично ответил Нет. Сказали Сохранить. Несколько дней назад на мобильный телефон приходит смс: «Уважаемый клиент Альфа Банка! Дата заключения Соглашения о кредитовании 23.03.08. Дата начала платежного периода 23 число каждого месяца». Позвонил в филиал банка, там сообщили что т. о. активировалась карта… Но мне это совершенно не нужно! Как ее заблокировать? Да и нахожусь сейчас далеко от дома в командировке, и соответственно карты с ее данными при себе не имею, но думаю, что стоит поторопиться, чтобы не выплачивать потом нежелательный долг.
26.03.2008 09:37
Ответ дан
Добрый день, ответьте пожалуйста на такой вопрос: Давным давно брал товарный кредит в Альфа-банке. Успешно с ним расчитался и сдал карту. Еще в январе мне позвонили и сказали что по почте мне выслана кредитная карта. До вчерашнего дня я ее ждал, но терпение кончилось и решил пойти в банк все узнать (предварительно позвонив на горячую линию, где мне все рассказали по карте, и сколько лимит и какие проценты и т. д. в т. ч. сказали что можно прийти в любое отделение банка и без всяких проблем ее получить). Так и сделал сегодня утром. Четко к открытию пришел в банк, все сделал и мне дали карту в замен затерявшейся. А вот теперь проблема — я не могу ее активировать! сначала мне говорили что идут регламентные работы и позвонить минут через 10—15. минут через 10—15 я звонил в течение 2 часов. Потом мне сказали что это из-за того что карточка не прикреплена к счету. Пошел в отделение банка (снова) все сделал, опять звоню, и опять регламентные работы сначала на 2 часа, потом 10 минут, потом 30 минут, а в завершение до 18.00 по Мск времени. Как это называется? Какая организация делает регламентные работы в рабочие часы? Сам работаю в предприятии которое занимается услугами и не дурак в технических вопросах, посему знаю что тех. работы обычно ведутся ночью, или в выходные дни. Как мне быть? Ждать или можно принять какие-то иные меры?
28.03.2008 12:36
Ответ дан
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, долг по кредиту в 3(три)рубля 02 копейки может являться основанием для назначения штрафа 600 (шестьсот)рублей, которым угрожают мне Ваши сотрудники, а также взыскания через суд штрафа,пеней и еще каких-то денег. Также ответьте, почему я должен через банкомат сначала переплатить,а затем приехать в банк и получить разницу. Долг я оплачу, сожалею, что Ваш банк потерял еще одного клиента в моем лице.Спасибо за оперативный ответ.
29.03.2008 11:13
Ответ дан
Здравствуйте. Я до недавнего времени с уважением относился к вашему банку.Думал, что солидное заведение.Очень сожалею, что это было ошибкой.А причина в следующем: 22сент.2007 г. я оформил потребительский кредит на небольшую сумму прямо в мебельном магазине.В офисе(единственном на тот момент в городе) девушки предупредили меня устно, что досрочное погашение возможно не раньше, чем с четвертого платежа. Так я и сделал в конце декабря.Они так же просили перед досрочным погашением написать заявление.Но в тот момент, когда я собрался закрывать кредит(декабрь2007 г.), ваш офис бесследно исчез.В памятке есть запись о необходимости писать заявление на досрочное погашение в вашем офисе.А так как ваш офис исчез, и мне негде было писать заявление, я как приличный человек пошел и закрыл кредит согласно графика досрочного погашения. Самое веселое началось неделю назад — какие то люди от имени вашего банка круглые сутки звонят мне на сотовый и требуют какие то 920 рублей.И самое смешное звонит каждый раз новый человек -Оля,Юля,Елена,Денис,Миха­ил,Алексей,Петя,Маша. — представиться полностью боятся. Вымогают с меня какие то 900 рублей. Я им каждый раз обьяснял, чтобы обращались в суд. Потом понял -их задача не выслушать клиента, не разобраться в деле(потомы что они ни на один вопрос не могут ответить),а просто добить человека,взять его измором. Я не знаю как с ними разговаривать и с кем можно разговаривать в вашем банке.Но могу сказать две вещи:1.у вас это система.многие мои знакомые говорят о подобных ситуациях.2.у меня нет другого выхода, как обратиться в суд с иском и в милицию с заявлением, чтобы оградили меня от назойливых людей,которые от имени Альфа банка мешают мне жить. Жаль. Но у нас тут в округе все считают ваш банк толпой жуликов и вымогателей…… Владислав.
29.03.2008 18:37
Ответ дан
Здравствуйте, Кира. Являемся вашими клиентами третий год (автокредит), всем доволен, просрочек за все время не было ни одной, только досрочные погашения, рад бы продолжить наше знакомство, но… Собираемся делать ремонт, для чего хотим взять потребительский кредит. В принципе, нас должен устроить и типовой срок в 3 года, но 5-летний порадовал бы однозначно. Очень бы не хотелось менять банк, но сейчас едва ли не все ваши конкуренты предлагают 5-летние варианты. Автокредиты вы уже стали выдавать и на 5 лет, и даже на 7… Может, и в нашем случае можно что-нибудь сделать? С уважением..
07.04.2008 11:07
Ответ дан
Кредит 0-0-0-10,не пойму,какая общая сумма платежей,при стоимости телевизора 17000 руб..Спасибо!!!По расчетам вижу тоже самое получается за 10 мес.17000,но такого же не может быть.М-н Эльдорадо.
10.04.2008 14:55
Ответ дан
Работаю в Краснодаре,как ИП .Возраст 22 года.Плачу вменённый налог 2000руб.Многие банки говорят,что этого мало для кредита 150000 руб. на 5 лет.Прописка Ставропольского края.Как быть -Ведь я добросовестный плательщик.
10.04.2008 16:56
Ответ дан
Хочу перевести кредит по электронной системе! в нашем городе действует только одна такая система MERADOM (support@MERADOM.ru) если я правильно понял направленый ранее в мой адрес бланк погашения кредита (электронным или почтовым переводом) штрих код явлется именно тем номером который я должен ввести в поле платежа мой вопрос на Вашем бланке 24 цифирки а на электронном поле банкомата 18 Как поступить — разъясните может я что-то не так делаю и очень прошу Вас ответиь как можно быстрее Это не только Ваши деньги, но и мои Вы знаете как нехочется лишнее переплачивать
11.04.2008 10:10
Ответ дан
Здравствуйте! Я считаюсь хорошим клиентом вашего банка, почему мне не отказали в потребительском кредите. Я не пропустила ни одного платежа и нет штрафных санкций первый кредит я выплатила, второй по карте я на днях весь погашу. Почему?
11.04.2008 22:33
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперт банка

Белоногова Юлия
Белоногова Юлия
начальник Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Все вопросы по теме "Потребительские кредиты"

Показать еще
Скрыть

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты