Вопрос — ответ
Спонсор раздела

Горячая линия по теме Потребительские кредиты

Неактивно
Вопросов: 47 864
Здравствуйте, Юлия! 22 апреля 2007 г. мною был получен потребительский кредит в Вашем банке на приобретение телевизора. При оформлении кредита мне были выданы следующие документы: 1. Уведомление об индивидуальных условия кредитования (с графиком погашения платежей) за N M0IL2210S07042203216 от 22 апреля 2007 г. 2. Предложение об индивидуальных условиях предоставления Потребительской карты 3. Памятка клиента. Карта Visa Instant Issue 4. Памятка по погашению кредита. 5. Потребительская карта 6. Карта для погашения кредита В течение последующих 2-х месяцев я получила по почте 2 справки по потребительскому аннуитетному кредиту:  — на 03.05.07 г.  — на 05.06.07 г. В обоих справках был подтвержден график и суммы платежей, указанные в Уведомлении. С моей стороны были точно и в срок выполнены условия соглашения с банком на основании указанных документов. Потребительской картой я не пользовалась, картой для погашения кредита — тоже. Однако после последнего платежа сотрудниками Вашего банка мне было заявлено, что за мной образовалась задолженность в размере 2 рубля 64 копейки. При попытке выяснить, откуда взялась задолженность, я слышала невнятные объяснения:  — «надо было читать договор»;  — «надо было позвонить в банк и узнать сумму платежа»;  — «при переходе года пересчитаны проценты и теперь по последнему платежу сумма процентов увеличилась». Все эти объяснения я считаю некорректными, т. к. у меня был на руках График погашения кредита, которого я придерживалась, сроков перечисления денежных средств не нарушала (перечисляла за 4—5 дней до наступления срока погашения), досрочного погашения не производила, деньги по карте не снимала, поэтому не видела необходимости звонить в банк, чтобы узнавать сумму платежа. А если следовать логике сотрудников вашего банка, то получается, что банк в одностороннем порядке изменил условия договора и увеличил сумму по договору. Сейчас я уже получила 2 письма с требованием уплаты задолженности. Кстати, оформление этих писем отличается от тех, что я получала раньше (нет штрих-кода в адресе, размер шрифта другой). Вся эта ситуация крайне неприятна, тем более что я не первый раз оформляю кредит. Но в Ваш банк обратилась в первый и, видимо, последний раз, если так относятся к клиентам.
12.04.2008 20:02
Ответ дан
Здраствуйте Кира. У меня такой вопрос — Хочу взять кредит для преобретения бокса для расширения автосервиса. в этом бизнеси более 2 лет. Могу ли я взять кредит в вашем банке в залог бокса. сумма 8000000 р. на 5 лета. и на каких условиях. и самое главное в нашем городе есть отделение!
14.04.2008 16:48
Ответ дан
Уважаемая Елена!мой N телефона 8-901-929-83-24. N договора 11012080063 от 24.11.07г в г Новокузнецке Кемеровской обл.
15.04.2008 08:09
Ответ дан
Добрый день, Елена. В кредите «Кредит без справок с работы» который предоставляет Ваш банк. Комиссия за обслуживание кредита 0.8% от первоначальной суммы кредита. Вопрос: Это ежемесячно по 0.8% или разово??
15.04.2008 20:02
Ответ дан
Можно узнать предворительно свои шансы на потребительский кредит, отправив вам свои данные.
16.04.2008 06:28
Ответ дан
я клиент вашего банка, имею потреб. кредит брал на 12 мес. осталось до закрытия 4 месс выплатой 840$ ежемесячно, . Возможно ли в вашем банке оформить еще и Авто кредит из расчета того что савокупный доход семьи 78000 руб.
16.04.2008 22:26
Ответ дан
Скажите, какие комиссии надо уплатить за расторжение потребительского кредита по причине возврата некачественного товара?
17.04.2008 16:32
Ответ дан
Елена, добрый день, Очень жаль обращаться с такой проблемой, но я полна негодования. В 2005 году взяла 2 целевых потребительских кредита на фотоаппарат и в размере 9899 руб и автомагнитолу в размере 3 870 руб. Оплату производила через почту. По первому кредиту оплачивала за 5 дней — сохранился и договор, и все платежки. По второму кредиту договор и платежки, к моему огромному сожалению, не сохранились. Но платили мы вовремя, сумма то небольшая (430 руб. в месяц). Оба кредита мы закрыли, банк ничего не писал и не звонил мне, только присылал рекламу, звонили с предложением кредита и прислал несколько кредитных карт. Недавно я подала в несколько банков на ипотеку. Мне отказали по причине ПЛОХОЙ кредитной истории. Я поехала в Ренессанс и взяла выписку, по которой увидела, что по первому кредиту 9 тыс. руб. все платежи были вовремя и согласно моим платежкам. В кредитной истории же указано, что по этому кредиту были Просрочки до 90 дней!!!!!!!!!!!!!!!!! и оценку поставили самую низкую 7, которая показывает, что я как будто не платила вообще и потом взяла и все заплатила. Это первый факт некорректной информации,которую я легко могу доказать. По второму кредиту у меня 2 просрочки в 2 и 5 дней (перевод почты)и тоже все. В кредитной истории написано, что просрочка 30 дней. Я понимаю, что как теперь оказалось, у вас один счет на клиента и с него все списывается, так что штрафы списывались с обоих кредитов сразу. Но я этого не знала и меня в принципе как потребителя не должно это волновать. Я всегда указывала в назначении платежа номер договора, по которому он и должен был гаситься. Вчера я была в бюро кредитных историй и подала заявку на изменение моей кредитной истории. Но девушка сказала, что банк Ренессанс Кредит — тяжелый случай, он не ответил еще ни на один запрос за 2 года!!! Подозреваю, что и с моей заявкой это случиться. Но я собираюсь с ней идти прямиком в центральное отделение и добиваться правды, иначе — потом только через суд. Елена, подскажите, пожалуйста, как мне поступить лучше? Действительно ли вы не отвечаете на запросы? Спасибо большое заранее. Буду ждать вашего ответа, так как моя история только начинается.
18.04.2008 00:48
Ответ дан
Здравствуйте я не клиент вашего банка. Но имел желание им стать. После общения с персоналом вашего банка этого желание поубавилось … Я являюсь клиентом нескольких банков и подавал заявления еще в несколько … Но ни в одном банке я не встречал настолько неуважительного отношения к людям! Моя проблема 12.04.2008 На вашем сайте я заполнил анкету на получение кредита. После отправки анкеты на вашем же сайте я получил информацию о том что в течении 24 часов со мной свяжутся. Если этого не произойдет в течении 3 дней я должен был позвонить вам сам. Так я и поступил… В результате долгого ожидания и переключения между операторами я выяснил что моей анкеты не существует и все что мне могут предложить это заполнить анкету еще раз по телефону … За это время я услышал много причин по которым мне никто не может помочь. Больше всего из них мне понравилось «большое количество работающих в вашем банке студентов» Ни один из 10 операторов трех отделов вашего банка не смог мне помочь и не согласился соединить меня со своим начальством! В итоге я бросил эту затею и заполнил анкету на вашем сайте еще раз. на этот раз мне пришло подтверждение! В прошлый раз его не было. Кстати Яндекс считает ваши сообщения спамом … Я на 100% уверен что потеря моей анкеты является результатом сбоя вашего оборудования! Вопрос только один — могу ли я расчитывать на рассмотрение моей заявки вне очереди или мне стоит воспользоваться услугами другого банка который не разбрасывается потенциальными клиентами? з. ы. Имена некомпетентных сотрудников которые переключали меня в течении трех часов между собой приводить не буду — студентам и так нелегко.
18.04.2008 19:28
Ответ дан
Здравствуй, Елена! Дело в том, что мы выплачиваем 2 кредита Вашему банку.В связи со сложившимися обстоятельствами, мы задержали оплату за апрель примерно на 2 недели, затем конечно все оплатили.В договоре написано, что за каждый день неустойки начисляется 0,5%.Вот в этом мне не ясно, долг нужно вносить в месте с ежемесячным платежом, в связи с задержкой которого и образовался этот долг, или в последний месяц платежа просто придется оплатить еще и за неустойку.
21.04.2008 14:56
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперт банка

Белоногова Юлия
Белоногова Юлия
начальник Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Все вопросы по теме "Потребительские кредиты"

Показать еще
Скрыть

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты