Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Горячая линия Почты России

Неактивно
Вопросов: 111
Здравствуйте. Посылка 8 декабря прибыла в сортировочный центр г. Обь и в тот же день, судя по информации сайта почты России, была выпущена таможней.Информация о посылке не обновлялась примерно 2 недели. Сейчас снова захожу на сайт и посылка опять в сортировочном центре г. Обь. Как такое может быть?Посылку жду уже больше месяца. Подарки на Новый Год. Почему она снова оказалась в сортировке? Ждать ли её в этом году?Трек номер: LO549388575CN
27.12.2019 13:11
Ответ дан
Посылка LO353423622CN. Должна была быть доставлена 24.12. с 23 зависла на отделении Марушкинское (хотя обычно с Казанского вокзала сразу ехала в Красногорск). Движения нет. Всевдо онлайн-консультант тупо прибавляет пару дней, мол в пути должна быть тогда-то. И так каждый день. Понятно, сто Новый год и посылок много, но это каждый год! Берите больше людей на этот период. Вы мне 4х летнего ребенка без подарка оставите!!!!!
27.12.2019 12:42
Ответ дан
Доброго дня всем присутствующим!Уважаемые Андрей и весь коллектив «Почты России», выражаю вам свою благодарность в организации оперативной доставки посылки от моих близких в эти предпраздничные дни: пришла посылка/ в течение дня связалась с вашими специалистами, обусловились с датой и временем доставки/ курьер позвонил в назначенный срок и в течение 30 минут послыка была в моих руках!Желаю процветания Вам, Вашим сотрудникам, Вашей компании!С уважением, Екатерина Бухарова.
27.12.2019 10:31
Ответ дан
Добрый день! Посылка RG918296190BE выпущена таможней Марушкинское 13 октября 2019. Заявление на розыск подавалось (срок ответа три месяца). Есть ли возможность узнать где она и есть ли шансы на ее получение?Спасибо!
27.12.2019 09:59
Ответ дан
Здравствуйте,Андрей!Помогите ускорить доставку!, выпущено таможней и тишина,куда выпустили не известно:) RB880918578SG, нужно спасти «Юбилей» сына. Спасибо!
27.12.2019 07:57
Ответ дан
Здравствуйте. Посылка LO462791720CN с 22.12.19 находится в сортировочном центре Новосибирска и за 5 дней все никак не может доехать до нужного отделения. Почему так долго длятся перемещения внутри города. Посылка в моем городе а получить я ее не могу, сортировочный центр вообще не хочет работать?.
27.12.2019 06:54
Ответ дан
Андрей, что происходит с посылками? Мне не приходят 2 сразу. Одна с Али, заказ был сделан 11.11, до сих пор ничего нет, по треку непонятно, где она. Пишет, что в Китае, но продавец отправил давно и говорит, что она на экспорте. Что это значит? LO454803580CN номер отправления. Вторая посылка отправлена услугами Asendia из Европы, их трек никак не бьется и я даже не знаю, как мне ее искать. Asendia здесь пользуется услугами Почты России, продавец уже готов отправлять повторно, ссылку Asendia готова прислать на мейл. Вы можете объяснить, что происходит? Судя по форуму, проблемы везде, почему это происходит? Только не говорите, про предновогоднюю загруженность. Срок по 40 дней вообще нонсенс.
26.12.2019 21:27
Ответ дан
Добрый день!EK577137370GB уже давно не подаёт признаков жизни. Пожалуйста помогите найти отправление.Посылка из англии уже 25 дней числится на вашем сайте и в моем приложении «отправлена из англии». Тем не менее периодически приходят письма о том что она поступила/покинула сортировочный центр. Какой центр не указано. Royal Mail говорит она в России. Пожалуйста помогите разобраться.
26.12.2019 18:39
Ответ дан
Здравствуйте, с 22.12.19 пишет что выпущено таможней, и все дальше тишина, можете как то помочь ускорить доставку, хотелось бы получить посылку до Нового Года. Трек номер R№ 596581436GB
26.12.2019 17:58
Ответ дан
Здравствуте! С наступающим! Подскажите пожалуйста по трек-номеру RB880479559SG , застряла на Павелецкий Вокзал ПЖДП, обычно посылки максимум за сутки проходят данное отделениеСудя по мониторингу отслеживаний, проблема только с посылками Калининградского направления, другие направления проходят штатно, почему так?С чем связана задержка и как скоро ожидать посылку?P. S. Хотелось бы положить подарок под елку до НГ)))https://www.pochta.ru/tracking#RB880479559SG
26.12.2019 17:37
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперт

Чернуха Андрей
Чернуха Андрей
руководитель департамента развития и контроля клиентского сервиса Почты России

Все вопросы по теме "Горячая линия Почты России"

2019

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Скрыть