Вопрос — ответ
Спонсор раздела

Горячая линия по теме Вклады

Неактивно
Вопросов: 15 202
Союз и Дерипаска испытывают трудности в ликвидности.Отразится ли это на вкладчиках.У меня вклад заканчивается 18.12.08.Спасибо.
19.11.2008 13:09
Ответ дан
У нас есть один вклад в Вашем банке. И хотели бы сделать еще «Дальновидный» в ЕВРО. Но смущает «маленькая ложь» в интернет-рекламе — каждому вкладчику настольные часы. Нам их и в первый раз не дали на Аэропорте под предлогом того, что уже закончились (я проиграл пари жене намного дороже часов), думаю сейчас все опять повторится. Ваше мнение
19.11.2008 13:23
Ответ дан
Однако, мы предлагаем Клиентам возможность возврата комиссии в полном объеме в случае возврата на счет Доходной Карты снятой суммы. Для этого Вам необходимо посетить Дополнительный Офис Банка, в котором Вы получали карту. Вопрос: А не кажется ли Вам странным, что 1. банк, нарушил условия вклада, (я как и Вы прекрасно знаю, что тарифы изменены приказом от 15 октября, и никаких писем «щастья» небыло и быть не могло) 2. банк в лице своих сотрудников, в том числе и вас, как бы это помягче, «вводит клиентов в заблуждение» (те же псьма счатья) 3. с цинизмом вызывающим мое (а думаю не только мое) удивление предлагает вернуть снятыые средства на счет. Вместо того, чтобы извиниться перед клиентами за свои действия и вернуть на счет то что втихарька списал? Может быть я и странный человек, но люди признающие свои ошибки вызывают у меня уважение, а те кто всяческими путями извираются, только пренебрежение и брезгливость. Я догадываюсь, что самый честный ответ, которые Вы можете здесь написать, состоит из четырех слов «я являюсь сотрудником банка». Но, возможно, у Вас есть возможность донести до принимающих решения персонажей из вашего банка, в лучешм случае конкретного персонажа принявшего решение об изменении комиссии и принявшего рещения о побуждении сотрудников банка к описанной тактике общения с клиентами, что все-таки так негоже. Банку удалось собрать очень неплохих специалистов. Но ведь в результате действия одного человека (имя и Вы и я знаем) Банк потерял в моих и многих пишущих на этом форуме репутацию достойного кредитного учреждения.
19.11.2008 16:13
Ответ дан
««Уважаемый Romytch, в соответствии с п. 3.4 Договора, «Банк вправе уведомить Клиента об изменении Тарифов одним или несколькими способами (по выбору Банка):»» Спасибо за ответ! Но я собственно имел ввиду пункт 3.2 договора«Изменения,внесенные в Условия,Правила и Тарифы,становятся обязательными для Сторон с даты,указанной Банком,которая не может быть установлена ранее,чем через 30! календарных дней с даты размещения нового текста,параметров Условий,Правил и Тарифов…». По Вашему ответу: — путем размещения соответствующего объявления на информационных стендах в местах обслуживания Клиентов Банка; 16 октября в момент моего обращения в офис,после транзакции через банкомат висели тарифы 0,1%,этому есть свидетели,в том числе сотрудники Вашего банка,которые обьяснили,что новые тарифы только прислали!!!Это к пункту — по почте; Уж если сотрудники в доп.офисе о тарифах узнали после изменения,то о каких письмах клиентам идет речь?Мало того,что это значительно дороже,нежели: — лично в руки (в том числе посредством включения текста уведомления в выписку по счету); Мои выписки по картам от 3 октября не содержит никакой информации об изменении тарифов, — на сайте Банка в сети Интернет www.binbank.ru; У меня есть неопровержимые доказательства,что 8 октября комиссия за снятие наличных была 0,1%, — по электронной почте. Ну соответственно тут тоже все ясно. Если Вы предьявите мне хоть одно письмо со штампом «Почты России» от 15 сентября,вопрос снимается.А вопрос все тот-же: Планируется ли возврат разницы в комиссиях клиентам,пострадавшим от нарушения банком условий договора?Вопрос актуален потому,что пока не будет решения по этому вопросу отношения моей семьи с Вашим банком временно приостановлены,т.е.счета не закрыты,но все средства с них сняты.И сначала Вы должны восстановить доверие клиентов,вернув незаконно удержанные комиссии,а потом уже мы,клиенты будем думать,продолжать ли сотрудничество с Вашим банком.
19.11.2008 18:22
Ответ дан
Здравствуйте, Наталья? Имею руб.счет (срок закончится в марте), исходя из сегодняшней финансовой ситуации стоит ли его прерывать (потери составят 50000 руб), чтобы перевести его в валютный счет, например в дол.США? Приобретать что-либо мне не нужно,я бедная пенсионерка-инвалид.
20.11.2008 11:20
Ответ дан
как можно закрыть карточку пластиковую«доходную» не потеряв СВОИ деньги???????
20.11.2008 15:16
Ответ дан
Здравствуйте! При наступлении страхового случая куда бежать, где находиться это Агентство.В Москве? А я живу в Туле.Не очень понятен механизм возврата вклада до 700000 руб и в какие сроки.
21.11.2008 15:34
Ответ дан
Уважаемая Наталья! 1. Подскажите, за какое время необходимо заказывать для получения наличные денежные суммы? 2. При оформлении вклада в ДО «Краснопресненский» мне дали прямой телефон для заказа наличных денежных средств 783-14-62, вклад оформлял сегодня, как сообщает автоответчик телефон с 31 октября 2008 г. не работает. По номеру 777-24-24 меня с ДО «Краснопресненский» соединить не смогли. Есть ли другие телефоны для связи с ДО «Краснопресненский»? Олег.
21.11.2008 15:34
Ответ дан
Здравствуйте! Я обратился по телефону (8172) 79-50-69 в вологодский доп.офис по адресу ул. Батюшкова,11 с целью выяснить условия подключения к системе «Телебанк» при открытии вклада. На сайте банка (http://www.vtb24.ru/news/notices/3957/) указано, что проводится акция по предоставлению бесплатного годового обслуживания в системе «Телебанк» при открытии вклада. Оператор мне сообщила, что про эту акцию ничего не знает и к телебанку бесплатно они никого не подключают. Как мне убедить работников этого доп.офиса открыть мне вклад и бесплатно подключить телебанк?
21.11.2008 18:07
Ответ дан
В Ноябре 2006 года был открыт вклад «ВТБ 24 — Целевой» сроком на 2 года. В Ноябре 2008 года вклад был пролонгирован. Есть желание закрыть вклад в Январе 2009 года. По какой ставке будут начислены проценты в Декабре 2008 года — Январе 2009 года?
22.11.2008 11:08
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперт банка

Белоногова Юлия
Белоногова Юлия
начальник Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Все вопросы по теме "Вклады"

Показать еще
Скрыть

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты