- Все вопросы
- Часто задаваемые
Уважаемый Николай! Я задала этот вопрос Вам, после того, как не смогла открыть вклад в валюте, поскольку у кассира нет сертификата на работу с валютой. Поэтому мне хотлось бы узнать насколько затянется процесс, чтобы принять адекватное решение.
28.11.2008 04:02
Ответ дан
Добрый день! Подскажите пожалуйста, изменяется ли процентная ставка по открытому вкладу при изменении ставки рефинансирования ЦБ?
28.11.2008 14:05
Ответ дан
хотелось бы уточнить условия предоставления «бесплатных» дебет. карт классик (при открытии вклада, по акции, выдается бесплатно пластик)… вопрос: 1) с какого момента время начнется снятие средств за обслуживание пластика? и в какие периоды (каждые 365дней?)? 2)если перевести деньги на другой счет внутри того же втб24, например рублевый вклад закрыть, а долларовый открыть или вообще закрыть вклад… будет ли взята годовая плата за обслуживание карты? или есть вариант получить бесплатное годовое обслуживание карты, например открыв счет или депозит? каковы точные условия для бесплатного обслуживания карт? занести в на счет стольник или в конце года закрыть счет и сдать карту, и потом открыть еще один депозит? (просто в втб24 у меня обычно лежит сумма достаточна для нескольких карт НО привык к бесплатным дебетовкам) спасибо!
29.11.2008 00:29
Ответ дан
Зашел на сайт с целью написать отрицательный отзыв,но увидев Ваше предложение задать вопрос,решил уладить проблему мирным путем. Ситуация следующая: Являясь вкладчиком вашего банка по вкладу Базовый на сумму 5000 евро,случайно узнаю о возможности выпуска бесплатной карты на выбор — MC Gold или Visa Gold.Обращаю ваше внимание,что именно случайно,т.е. при открытии вклада сотрудник меня об этом не информировал.Звоню в Службу Поддержки (далее СП),уточняю,так ли это?Да,говорят в СП,пологается карта с бесплатным годовым обслуживанием на выбор МС или Visa.Еду в офис «Варшавский»,уточняю у операциониста.Да,говорит операционист,вам полагается,заполняйте заявление анкету;что я и сделал.Через неделю приезжаю за картой,а мне говорят:-с вас 2000 рублей.Как?!? удивляюсь,она же льготная!Да нет,говорит операционист,льготная у нас давно только МС.(А я не хочу МС,т.к. она чиповая,и с ней возникают проблемы.Мои знакомые уже не раз не смогли расплатиться такой картой.) На вопрос,почему же неделю назад у меня приняли заявление на бесплатную карту и выпустили её,вразумительного ответа не получил….Из зала звоню в СП,где меня бодро заверяют в обратном:карта вам полагается. Показалось,что из меня делают идиота…Что это:заведомо ложная информация,и я могу причислить себя к обманутому вкладчику? Или халатность и некомпетентность сотрудников?! Как следствие: неприятный осадок, потеря времени и нервов на приезды в офис и выяснения по телефону,и возникшее недоверие к банку,допускающему такое положение вещей — пишут одно, говорят другое, делают третье …. ХОЧУ ЗАДАТЬ ВАМ ВОПРОС : когда я смогу получать компетентную,грамотную,единую информацию от сотрудников и до каких пор мне будут морочить голову — то положено / то не положено?! В конце концов, мне выпустили бесплатную карту Visa Gold и я хочу её получить!
30.11.2008 18:58
Ответ дан
Странно… Оказывается можно было спасти сумму с карточки от грабительского 1-го процента… Чего ж тогда молодые люди в Пятигорском отделении достаточно грубо заявили мне «никак!» на мой вопрос как мне забрать деньги из банка без комиссии, поскольку об 1% меня заранее не предупредили и меня это не устраивает.
02.12.2008 14:33
Ответ дан
Николай! Я согласен с держателями карты Доходная, которые считают, что БинБанк их обманул изменив ставку выдачи наличности в своих банкоматах без предупреждения. Я не получил информацию ни по почте, ни СМС (оставлял для этого мобильный), ни каким-то другим способом. Обратил на это внимание в октябре, сняв сумму в банкомате. Думал ошибка. Сотрудники филиала на Таганской ничего конкретного не сказали. 1.12.2008 решил снять остаток суммы и естественно никакого предупреждения не получил (около банкомата вообще отсутствовала какая-либо информация). О новой услуге узнал только на сайте 2.12.2008. Я думаю, что БАНК КАК МИНИМУМ должен извиниться перед своими клиентами, а то и растерять их недолго, особенно в последнее время. Надеюсь, что мой взгляд на ситуацию поможет изменить ситуацию для банка и для вкладчиков к лучшему. Олег
03.12.2008 02:05
Ответ дан
Здравствуйте! Я являюсь клиентом Вашего банка по «зарплатной» карте. Хотел бы открыть рублевый вклад на срок до 3 месяцев, но с возможностью пополнения счета. Однако в Вашем банке этой услуги нет. В связи с этим у меня вопрос — а планируется ли в ближайшее время эта услуга, и если да — то когда?
03.12.2008 23:09
Ответ дан
Здравствуйте, Людмила! В подарок к открытию вклада получена карта Мастер Кард Голд. Возможно ли подать заявление на предоставление возможности овердрафта по этой карте? С уважением, Алексей
04.12.2008 11:37
Ответ дан
Уважаемый г-н Желтковский! Ответьте, пожалуйста, на вопрос: на основании какого закона РФ в отделении БИНБАНКА при своевременном закрытии депозита сотрудник банка ссылаясь на внутреннюю инструкцию банка без предупреждения изымает экземпляр договора клиента и ДАЖЕ приходный ордер на внесение денег в кассу? При этом уточнение, что я руководствуюсь законодательными актами РФ, а не инструкцией банка не приводят к возврату моих бумаг. Какое право имеют сотрудники банка изымать мои документы? Кстати, в других банках у меня никогда мои документы не реквизировали. Или там просто соблюдают закон и уважают клиента?
05.12.2008 08:48
Ответ дан
Здравствуйте, Людмила! Думаю открыть вклад тысяч на 60—100 евро, точнее, несколько вкладов по 20 000 евро, на себя и на родственников (чтоб — не дай Бог, конечно — агенство по страхованию вкладов не обидело). Нравятся условия вклада «Дальновидный», но есть несколько пожеланий: 1. Хотелось бы иметь возможность в любой момент действия вклада конвертировать валюту вклада в другую возможную для этого вклада валюту (по курсу МКБ или там по ЦБ с комиссией 1%, к примеру). Примерно так, как это предлагает банк Траст. http://www.banki.ru/news/pressreleases/?id=734292 Или же закрывать старый вклад без потери % и открывать новый — в другой валюте — на условиях старого и в рамках его сроков. В таком случае был бы готов положить денежку на 3 года, и остальные пожелания не актуальны. 2. Если п. 1 осуществить нереально — возможно ли изменить порядок начисления % в случае досрочного закрытия вклада на такой (в зависимости от реального срока хранения): меньше года — до востребования, больше 1 года и меньше 2-х — 10,5%, больше 2-х и меньше 3-х — 11.5%, и 13% при полном сроке. Почти как у Собина вклад «живые деньги». http://www.sobinbank.ru/ru/quotient_c…ributions/ При этом договор оформить на 3 года, выплачивать по 13% годовых ежемесячно, и потом, в случае досрочного закрытия, пересчитать остаток (как, собственно, в Вашем банке и предусмотрено)… 3. Возможно есть какие-нибудь другие варианты, с помощью которых можно было бы достаточно долго хранить средства в Вашем банке, и при этом иметь возможность влиять на валюту вклада и не терять %. (3 слова с корнем «мож» в одном предложении… ужас, но заменить их нечем:)) Если реально сочинить какие-нить доп. соглашения по поводу того, что написал выше — было бы здорово.
05.12.2008 12:14
Ответ дан
Эксперт банка
Белоногова Юлия
начальник Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Накопительный счет
до 24%
годовых
от 1 дн.
срок
Газпромбанк
В плюсе с Привилегиями «Плюс» (в конце срока)
до 23%
годовых
от 31 дн.
срок
Газпромбанк
Заоблачный процент (онлайн)
23%
годовых
от 181 дн.
срок
Газпромбанк
Новые деньги
до 23%
годовых
от 91 дн.
срок
Газпромбанк
Копить онлайн (в конце срока)
до 22.7%
годовых
от 31 дн.
срок
Газпромбанк
Накопительный счет Ежедневный процент
до 22%
годовых
от 30 дн.
срок
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
23.57% — 35%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до
20 лет
Газпромбанк
На покупку автомобиля
23.97% — 34.8%
Полная стоимость кредита
до 7 млн.
на срок до
8 лет
Газпромбанк
Универсальный
23.97% — 34.8%
Полная стоимость кредита
до 7 млн.
на срок до
8 лет
Газпромбанк
На мотоцикл
23.97% — 34.8%
Полная стоимость кредита
до 7 млн.
на срок до
8 лет
Газпромбанк
Универсальный
23.97% — 34.8%
Полная стоимость кредита
до 7 млн.
на срок до
8 лет
Газпромбанк
На покупку электромобиля
23.97% — 34.8%
Полная стоимость кредита
до 7 млн.
на срок до
8 лет
Газпромбанк
Наличными
31.92% — 34.96%
Полная стоимость кредита
до 7 млн.
на срок до
6 лет
Газпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"
до 60 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Газпромбанк
Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Газпромбанк
Пакет услуг "Премиум"
до 20 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Газпромбанк
Газпромнефть
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание