Вопрос — ответ
Спонсор раздела

Горячая линия по теме Вклады

Неактивно
Вопросов: 15 202
При открытии вклада «Поддержка» 07.08.2008 (ул.Наличная,51,ДО № 12)ваш сотрудник Кротова М. А. в категорической форме потребовала открыть дополнительный счет (иначе,отказывала в обслуживании). Кроме того, заставила подписать бумагу о каком-то выгодопреобретателе, но сведения о нем (приложение на 2 листах мне не дала). Осталось ощущение, что что-то тут не так. При обращении позже к другим в банке — в ответ улыбки и пожимания плечами. Остается ощущение, что что-то тут не так. Прошу мне это объяснить и если нужно — как исправить.
08.01.2009 06:30
Ответ дан
Здравствуйте Людмила! С новым годом Вас и всех Ваших сотрудников! Нас очень устраивают проценты банка, месторасположение и профессионализм сотрудников. Не подскажете — нет ли планов по предложению вклада с частичным снятием? Большое спасибо за ответ и за хорошую работу.
08.01.2009 21:57
Ответ дан
Здравствуйте! Я, если честно, не очень разбираюсь в депозитах и банковских вкладах. Сейчас я хотела бы открыть вклад в вашем банке на 30000 рублей. Хочу узнать у вас, счёт можно открыть только на 3 или на 6 месяцев, а можно, например, через 4 месяца снять 20000 рублей, а остальные оставить ещё на несколько месяцев. И сколько процентов мне будет начислено за этот период?
10.01.2009 16:01
Ответ дан
Добрый день! Скоро заканчивается срок рублевого депозита в вашем банке. Забирать деньги не хочу, хочу оформить новый депозит, но в валюте. По какому курсу мне произведут конвертацию суммы вклада и начисленных процентов? По курсу вашего обменного пункта на тот день или для таких операций предусмотрен более выгодный для клиента курс? Просто курс вашего обменника не самый лучший.
11.01.2009 11:32
Ответ дан
Наталья, здравствуйте. Насколько соответствует действительности размещенное у вас на сайте объявление«Все клиенты, разместившие в банке срочный вклад, получают возможность бесплатно оформить дебетовую банковскую карту.» У меня был срочный вклад на сумму более 5000USD. Да, карточку мне выдали. НО как только я закрыл срочный вклад, у меня тут же сняли сумму годового обслуживания. :) Это банковская ошибка или утаивание информации? Если последнее, то, учитывая, что в тарифах банка нет услуги ОФОРМЛЕНИЕ КАРТЫ, а есть услуга ОФОРМЛЕНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ, то фактически объявление должно звучать «Все клиенты, разместившие в банке срочный вклад, получают возможность бесплатного оформления и обслуживания дебетовой банковской карты на срок действия вклада.»
11.01.2009 19:18
Ответ дан
Здравствуйте, Николай! Был в Скандинавии, оплачивал покупки картой Вашего банка, везде списывалось всё верно (счёт 84 NOK, списывали 84 NOK, судя по смс), однако в Дании при первых двух покупках было верное списание, при третьей покупке счет и слип на 228DKK, судя по смс — списали 239,40 DKK. Почему? В Вашем банке у меня открыто 2 депозита (до 700 т. р.), если мои родственники, внесут сумму на свой депозит (также до 700 т. р.), то при самом плохом варианте — АСВ страховку будет выплачивать только кому-то одному или часть одному, часть второму клиенту? Или же и я, и мои родственники получат полную сумму страховки, т. к. все оформленные депозиты будут менее 700000 р., на каждого члена семьи?
11.01.2009 22:45
Ответ дан
Николай, а что случилось? Почему на сайте теперь отсутствует информация по вкладу «Юбилейный»!? Нет её и как буд-то бы и небыло такого вклада вовсе! И хоть бы приписочку сделали что «так мол и так вклад закрыт с такого-то числа». И нет никакого нового предложения по вкладам! Будет ли альтернатива предложена Вашим постоянным Клиентам (это я о себе) в ближайшее время или уже нЕчего больше ожидать от БИНБАНКА в этом месяце? Потому как оставшийся вклад «Доходный+» уже давным-давно морально устарел по своим % ставкам. Если предложения появятся в ближайшее время, то это будет замечательно — мы подождём — и не прийдётся идти в другие банки.
12.01.2009 16:06
Ответ дан
Открыл вклад «Обыкновенное чудо» в отделении «Люсиновское». Операционистка отказала мне в выдаче Подарочной Карты Эльдорадо. Она мотивировала это тем, что у меня несколько лет назат был открыт вклад в «Инвестсбербанке», а данный подарок только для новых клиентов банка. Операционист в Справочно-информационном центре мне сообщил, что решение о выдаче данного подарка производится каждым отделением самостоятельно. На сколько полученная мной информация от сотрудников банка соответствует действительности?
12.01.2009 21:40
Ответ дан
При плучении «доходной» карты «виза голд», которую мне сделали бесплатно (открывал вклад «юбилейный») мне не был выдан договор. Дали только ксерокс моей анкеты даже без печати. Это было в конце ноября в отделении на Кутузовском, 8. На мой вопрос почему не дали договор, ответели, что такие новые теперь правила. Жене же неделью раньше с точно такой же картой договор дали в отделении на Красносельской. В разных отделениях разные правила?
13.01.2009 20:27
Ответ дан
Добрый день, Евгений. 1. мультивалютный вклад есть? 1.1. условия работы с ним? С уважением Сергей Александрович.
14.01.2009 09:54
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперт банка

Белоногова Юлия
Белоногова Юлия
начальник Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Все вопросы по теме "Вклады"

Показать еще
Скрыть

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты