Все вопросы по теме "Вклады"

Хочу открыть депозитный вклад в банке Авангард. На какой вид вклада посоветуете? (Сумма 200-300 тыс…
Хочу открыть депозитный вклад в банке Авангард. На какой вид вклада посоветуете? (Сумма 200—300 тыс. руб., срок до года)
04.08.2008
Ответ дан
Скажите, сколько составят выплаты в месяц по автокредиту на сумму 500000 руб. на срок 36 месяцев, с первоначальным…
Скажите, сколько составят выплаты в месяц по автокредиту на сумму 500000 руб. на срок 36 месяцев, с первоначальным взносом 0%, если я сделаю в Ваш банк вклад на сумму 500000.
07.08.2008
Ответ дан
Почему у вас в тарифах Пенсионного вклада на сумму более 300 000 рублей на год ставка 13%, а в калькуляторе…
Почему у вас в тарифах Пенсионного вклада на сумму более 300 000 рублей на год ставка 13%, а в калькуляторе — 12,5%. Где правильно? Второе: Я военный пенсионер, у меня есть удостоверение офицера запаса и удостоверение ветерана военной службы. Пенсионного удостоверения у меня нет и, насколько я понимаю, военным пенсионерам его не дают. Между тем я ежемесячно получаю пенсию. Достаточно ли мне будет предоставить документы, которые я указал или от меня требуется какой то дополнительный документ, чтобы открыть пенсионный вклад в Вашем Банке.
07.08.2008
Ответ дан
Здравствуйте! Я являюсь вкладчиком вашего банка (депозит "копилка-МКБ"). При открытии депозита я подключил…
Здравствуйте! Я являюсь вкладчиком вашего банка (депозит «копилка-МКБ»). При открытии депозита я подключил услугу МКБ-онлайн, с целью пополнения своего депозита со счета в другом российском банке через интернет. Для этого мне был открыт счет «До востребования» (в отделении на пр. Мира) 01.08.08 я сделал перевод на этот счет для дальнейшего пополнения своего депозита. При этом с меня было удержано 0,5% от суммы перевода, хотя в тарифах указано, что с переводов направленных на пополнение депозитов проценты не удерживаются. Почему с меня удержали 200 с лишним рублей? Нельзя ли устранить это недоразумение?
08.08.2008
Ответ дан