Можно ли получить выплату по вкладу Аркс банк по доверености оформленной Аркс банком?
Можно ли получить выплату по вкладу Аркс банк по доверености оформленной Аркс банком?
Здравствуйте!
Еду учиться в Европу , планирую открыть 2 карты вашего банка: 1) рублевую 2) в евро...
Здравствуйте!Еду учиться в Европу, планирую открыть 2 карты вашего банка: 1) рублевую 2) в евро, следовательно меня интересует следующее:1)Я являюсь иностранным гражданином, могу ли я открыть карты и какие документы мне надо предоставить? (Учусь на очном отделении в Университете СПБ)2) Сроки получения карт? (т.к. уезжаю через 18 дней)3) Планирую все средства поступающие на рублевую карту (родителям легче пополнять) переводить на евро карту, будут ли возлагаться на меня санкции за то, что не буду пользоваться рублевой картой кроме как для переводов?
Сотрудница банка сказала, что я могу открыть вклад, но деньги я не смогу снимать до 18 лет. Права...
Сотрудница банка сказала, что я могу открыть вклад, но деньги я не смогу снимать до 18 лет. Права она или нет?
Здравствуйте,Мария.Вы пишете,что все действия сотрудников правильные и чёткие.Ответьте...
Здравствуйте,Мария.Вы пишете,что все действия сотрудников правильные и чёткие.Ответьте мне,пожалуйста,почему мне ничего не сообщают из Дедовского отделения банка до сих пор о результате по запросу об алгоритме пересчёта вклада,хотя обещали сообщить в течении 14 дней? Я жду уже больше месяца.В чем проблема?И да! Мария,на каком основании Вы надеетесь,что дальнейшие контакты со сбербанком у меня будут вызывать положительные эмоции? Надо быть конченным идиотом,чтобы после случившегося иметь с вашим банком какие -то контакты.Вам лично,Мария, всего наилучшего!Вашему банку ничего хорошего желать не буду.
Здравствуйте!
Суть проблемы. 12 мая 2014 года в отделении Сбербанка г. Лысьва, Пермский край...