- Все вопросы
- Часто задаваемые
Здравствуйте! Сегодня получил дебетовую карту "Можно все", но не могу попасть в личный кабинет и мобильное приложение. При попытке войти приложение (личный кабинет) выдает сообщение - "ваша учетная запись заблокирована, пожалуйста свяжитесь с нами для разблокировки учетной записи". При обращении по номеру телефона 8(800)2344434 сотрудник банка предлагает обратится в ближайший офис банка. Я проживаю в г. Сыктывкар. В нашем городе нет офиса вашего банка. Ближайший офис находится в г. Киров (420 км от Сыктывкара). Учитывая большую удаленность офиса банка прошу разблокировать мою учетную запись дистанционно. С уважением, Владимир.
17.02.2022 17:59
Ответ дан
Добрый день, прошу помочь и разобраться в моей ситуации. с 11.02.2022 были заблокированы мои карты (СБЕРБАНКА) и висел немыслемый долг 41000000 рублей. Вела диалог в чате , мне скинули ИП №... и от 01.01.1900г. Связалась с оператором через приложение, мне пообещали ситуацию исправть в течении суток. Ничего не произошло до 14.02.2022. Я пошла в офис банка и составила письменное заявление, только после этого его зарегистрировали, пообещали все устранить. В итоге 16.02.2022 пришло СМС о том что карты разблокированы , приносли извинения за неудобства. Но на самом деле ничего не разблокировано. Я опять обатилась в банк, они даже сроки не говорят устранения технических причин. Я не могу воспользоваться своими денежными средствами , которые застряли на карте не по моим причинам. Получается банк нарушает мои конституционные права. Помогите ситуацию разрешить.
17.02.2022 12:32
Ответ дан
Добрый день. Недавно заказал дебетовую карту в вашем банке (кобренд с РЖД-Бонус). По ошибке выбрал офис доставки "На дубровке". Недавно пришло смс о том, что карта доставлена в ДО.Подскажите, пожалуйста, можно ли переместить карту для последующего получения в другой ДО? Дело в том, что в "На Дубровке" добраться в рабочие дни у меня не получается, а в выходные этот офис не работает. В колл центре сообщили, что вообще не могут меня найти как клиента, и что вариантов, кроме как явиться в "На Дубровке" лично с паспортом, вообще никаких нет. Спасибо.
17.02.2022 12:15
Ответ дан
сколько времени и какие нужны документы
17.02.2022 11:05
Ответ дан
Здравствуйте, скажите пожалуйста, как могло такое произойти? Карту выдали вчера вместе с сим картой, сказали что активация произойдёт когда мы захотим воспользоваться деньгами, а с утра сегодня узнаем ,что карта уже активирована!!! Кто это сделал и как?
17.02.2022 08:37
Ответ дан
Сарестовали карту по отмененного судебного приказа, а? Совсем оборзели? Вы хотя-бы информацию проверили? И где уведомление об ареста? За что я вам деньги плачу????
17.02.2022 08:29
Ответ дан
Сарестовали карту по отмененного судебного приказа, а? Совсем оборзели? ПП
17.02.2022 07:40
Ответ дан
Не могу открыть счёт как решить вопрос?чтобы в дальнейшем не возникали такие проблемы?
17.02.2022 06:10
Ответ дан
Здравствуйте у меня карту заблокировали и перевыпустили но я отменил перевыпуск так как мне нужна эта карта пожалуйста любой ценой разблокируйте карту я готов заплатить п последний цифри карты 7688
16.02.2022 23:25
Ответ дан
Имею карту, срок действия которой заканчивается 28.02.22. в связи с этим несколько дней назад озадачился - когда будет готова новая. Сначала операторы коллцентра говорили, что за 2 недели до окончания карта будет сама перевыпущена, затем следующий оператор не смог ответить будет ли она перевыпущена автоматически, но порекомендовал подождать, аргументировав тем, что если сейчас самому подать заявку на перевыпуск, то будет изготовлена карта с тем же сроком действия до 28.02.2022. Полная чушь. Закончилось тем, что очередной оператор сказал, что ничего не будет само выпускаться, что тариф старый и нужно подать заявку. Заявку в чате подал, но никто не предупредил, что я никак не смогу распоряжаться в приложении своими средствами -карта заблокирована. Как минимум 10 дней (7 дней изготовление и плюс доставка до СПБ) я не смогу переводить деньги, оплачивать с карты услуги, пополнять деньгами вклады. Как будто этих денег у меня нет. При этом за годовое обслуживание карты банк взял с меня по полной, за информирование 59 рублей списать не постеснялся. Подал жалобу # CR-8745716, также подал жалобу в ЦБ. Жду извинений, разблокировки карты.
16.02.2022 23:02
Ответ дан